Помощник руководителя, менеджер, архивариус, делопроизводитель, офис-менеджер, администратор

Резюме 2552782   ·   30 ноября 2018, 13:25

Имя

Eкатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (24 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "ИТЭЛМА-БизнесСтрой"

Обязанности

Регистрация и дальнейшее продвижение документооборота компании в программе "1С электронный документооборот", а также на бумажном носителе.

Работа с Договорами, дополнительными соглашениями, счетами, актами выполненных работ/услуг, КС2, КС3, счф.

Составление регламентов, инструкций, протоколов, доверенностей.

Сканирование документации, а также ее дальнейшее размещение на сервере компании.

Создание электронного и бумажного архива предприятия.

Подготовка к проверкам.

Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки.

Взаимодействие с администрацией Бизнес центра.

Различные поручения руководства.


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2017   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (офис-менеджер)

Компания

ООО "РФС"

Обязанности

Ведение документооборота компании (работа с договорами, дополнительными соглашениями, актами выполненных работ/услуг, входящая/исходящая корреспонденция и т.п.)

Подготовка документов для участия в тендерах.

Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки.

Взаимодействие с администрацией Бизнес центра.

Travel-поддержка (такси, гостиницы, авиа и жд билеты).

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, картриджей для принтеров, мебели и т.д.).

Прием и распределение входящих телефонных звонков.

Встреча и прием посетителей офиса.

Организация переговоров и совещаний.

Выполнение поручение руководства.


Период работы

май 2016 — август 2016   (4 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ГБУ "Автомобильные дороги ТиНАО"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков по отделам компании, делопроизводство, планирование рабочего времени руководителя, решение организационных вопросов в компании. Составление проектов ответов писем.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер, администратор

Компания

ООО "Весна", Coraltravel

Обязанности

Консультирование клиентов по турпродукту, продажа и оформление тура, бронирование, выдача документов, контроль за порядком в офисе.


Период работы

июль 2007 — октябрь 2014   (7 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

ООО "Аквафлот"

Обязанности

Встречи и переговоры, заключение договоров, работа на выставках и позиционирование товара, выписка и оформление документов, бухгалтерия и склад 1С, взаиморасчеты, оформление заказов, поиск новых клиентов и их оформление, введение основной базы клиентов (консультирование, предложение товаров и услуг компании, оформление заказов, оформление документов на отгрузку товара, ведение отчетности, взаиморасчеты с клиентами, отслеживание дебиторской задолженности)


Период работы

февраль 2004 — июнь 2007   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Висма Люкс"

Обязанности

Поиск новых клиентов, встречи и переговоры, заключение договоров, работа на выставках и позиционирование товара, выписка и оформление документов, бухгалтерия и склад 1С, взаиморасчеты, оформление заказов, поиск новых клиентов и их оформление, введение основной базы клиентов (консультирование, предложение товаров и услуг компании, оформление заказов, оформление документов на отгрузку товара, ведение отчетности, взаиморасчеты с клиентами, отслеживание дебиторской задолженности)


Период работы

декабрь 2000 — июнь 2001   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Ростон"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков по отделам компании, делопроизводство, планирование рабочего времени руководителя, решение организационных вопросов в компании.


Период работы

январь 1999 — декабрь 2000   (2 года)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО ПФК "БИН"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков по отделам компании, делопроизводство, планирование рабочего времени руководителя, решение организационных вопросов в компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МЭФИ

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский политехнический колледж (Московский металлургический техникум)

Специальность

Менеджер в металлургической промышленности


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги и семинары активных продаж, деловой и профессиональной этике

Навыки и умения

Обладаю высокими коммуникативными навыками, а также навыками убеждения клиента, быстро достигаю его лояльности. Всегда настроена на конечный результат, легко обучаюсь.

Хорошо ориентируюсь в делопроизводстве, в первичной бухгалтерии.

Хорошее знание программ 1С 7.7. (склад и бухгалтерия), Word, Excel, машинопись слепым методом, также хорошо ориентируюсь в сфере водного бизнеса и в сфере туризма.

Многократно посещала тренинги, семинары по деловой и профессиональной этике, повышению уровня активных продаж.

Обо мне

У меня большой опыт работы ведущим менеджером/личным помощником/секретарем/делопроизводителем.

Я ответственна и исполнительна, обладаю организаторскими способностями, коммуникативными навыками, умением быстро принимать решения, а также "хваткостью" (всеми необходимыми навыками для управленца/менеджера).

В прошлом хороший "продажник": умеющий достойно и успешно презентовать услуги и товары компании, делая ставку на индивидуальность сотрудников, а также уникальность продукта.

Я активна, любознательна и обладаю здоровыми амбициями.

Считаю, что самое главное это желание работать, "живой ум" и быстрая обучаемость.

С большим удовольствием стану постоянным сотрудником в Вашей компании на длительный срок.


Инструктор тренажерного зала (персональный тренер)

от 40 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 65 000 руб.

Москва

Бухгалтер на первичный документацию

от 40 000 руб.

Москва

Оператор базы данных

от 10 000 руб.

Москва

Техник

от 60 000 руб.

Москва

Ответвеный от руководства

от 40 000 руб.

Москва

Администратор, официант

договорная

Москва

Швея

от 35 000 руб.

Москва

Приемщица в химчистку

договорная

Москва

Художник-дизайнер

от 40 000 руб.

Москва