Помощник руководителя, менеджер, архивариус, делопроизводитель, офис-менеджер, администратор

Резюме 2552782   ·   30 ноября 2018, 13:25

Имя

Eкатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (24 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "ИТЭЛМА-БизнесСтрой"

Обязанности

Регистрация и дальнейшее продвижение документооборота компании в программе "1С электронный документооборот", а также на бумажном носителе.

Работа с Договорами, дополнительными соглашениями, счетами, актами выполненных работ/услуг, КС2, КС3, счф.

Составление регламентов, инструкций, протоколов, доверенностей.

Сканирование документации, а также ее дальнейшее размещение на сервере компании.

Создание электронного и бумажного архива предприятия.

Подготовка к проверкам.

Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки.

Взаимодействие с администрацией Бизнес центра.

Различные поручения руководства.


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2017   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (офис-менеджер)

Компания

ООО "РФС"

Обязанности

Ведение документооборота компании (работа с договорами, дополнительными соглашениями, актами выполненных работ/услуг, входящая/исходящая корреспонденция и т.п.)

Подготовка документов для участия в тендерах.

Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки.

Взаимодействие с администрацией Бизнес центра.

Travel-поддержка (такси, гостиницы, авиа и жд билеты).

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, картриджей для принтеров, мебели и т.д.).

Прием и распределение входящих телефонных звонков.

Встреча и прием посетителей офиса.

Организация переговоров и совещаний.

Выполнение поручение руководства.


Период работы

май 2016 — август 2016   (4 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ГБУ "Автомобильные дороги ТиНАО"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков по отделам компании, делопроизводство, планирование рабочего времени руководителя, решение организационных вопросов в компании. Составление проектов ответов писем.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер, администратор

Компания

ООО "Весна", Coraltravel

Обязанности

Консультирование клиентов по турпродукту, продажа и оформление тура, бронирование, выдача документов, контроль за порядком в офисе.


Период работы

июль 2007 — октябрь 2014   (7 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

ООО "Аквафлот"

Обязанности

Встречи и переговоры, заключение договоров, работа на выставках и позиционирование товара, выписка и оформление документов, бухгалтерия и склад 1С, взаиморасчеты, оформление заказов, поиск новых клиентов и их оформление, введение основной базы клиентов (консультирование, предложение товаров и услуг компании, оформление заказов, оформление документов на отгрузку товара, ведение отчетности, взаиморасчеты с клиентами, отслеживание дебиторской задолженности)


Период работы

февраль 2004 — июнь 2007   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Висма Люкс"

Обязанности

Поиск новых клиентов, встречи и переговоры, заключение договоров, работа на выставках и позиционирование товара, выписка и оформление документов, бухгалтерия и склад 1С, взаиморасчеты, оформление заказов, поиск новых клиентов и их оформление, введение основной базы клиентов (консультирование, предложение товаров и услуг компании, оформление заказов, оформление документов на отгрузку товара, ведение отчетности, взаиморасчеты с клиентами, отслеживание дебиторской задолженности)


Период работы

декабрь 2000 — июнь 2001   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Ростон"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков по отделам компании, делопроизводство, планирование рабочего времени руководителя, решение организационных вопросов в компании.


Период работы

январь 1999 — декабрь 2000   (2 года)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО ПФК "БИН"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков по отделам компании, делопроизводство, планирование рабочего времени руководителя, решение организационных вопросов в компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МЭФИ

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский политехнический колледж (Московский металлургический техникум)

Специальность

Менеджер в металлургической промышленности


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги и семинары активных продаж, деловой и профессиональной этике

Навыки и умения

Обладаю высокими коммуникативными навыками, а также навыками убеждения клиента, быстро достигаю его лояльности. Всегда настроена на конечный результат, легко обучаюсь.

Хорошо ориентируюсь в делопроизводстве, в первичной бухгалтерии.

Хорошее знание программ 1С 7.7. (склад и бухгалтерия), Word, Excel, машинопись слепым методом, также хорошо ориентируюсь в сфере водного бизнеса и в сфере туризма.

Многократно посещала тренинги, семинары по деловой и профессиональной этике, повышению уровня активных продаж.

Обо мне

У меня большой опыт работы ведущим менеджером/личным помощником/секретарем/делопроизводителем.

Я ответственна и исполнительна, обладаю организаторскими способностями, коммуникативными навыками, умением быстро принимать решения, а также "хваткостью" (всеми необходимыми навыками для управленца/менеджера).

В прошлом хороший "продажник": умеющий достойно и успешно презентовать услуги и товары компании, делая ставку на индивидуальность сотрудников, а также уникальность продукта.

Я активна, любознательна и обладаю здоровыми амбициями.

Считаю, что самое главное это желание работать, "живой ум" и быстрая обучаемость.

С большим удовольствием стану постоянным сотрудником в Вашей компании на длительный срок.


Администратор

договорная

Москва

Администратор/Офис-менеджер

договорная

Москва

Музыкальный руководитель

от 50 000 руб.

Москва

Медсестра по предрейсовому осмотру водителей

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Мужской мастер стаж 2 год

договорная

Москва

Оператор 1С/Специалист по работе с клиентами

договорная

Москва

Инженер лесного хозяйства

договорная

Москва

Горничная в отель

договорная

Москва

Главный бухгалтер/ Руководитель финансово-экономического отдела

договорная

Москва