Сканирование документации, а также ее дальнейшее размещение на сервере компании.
Создание электронного и бумажного архива предприятия.
Подготовка к проверкам.
Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки.
Взаимодействие с администрацией Бизнес центра.
Различные поручения руководства.
Период работы
сентябрь 2016 — апрель 2017 (8 месяцев)
Должность
Помощник руководителя (офис-менеджер)
Компания
ООО "РФС"
Обязанности
Ведение документооборота компании (работа с договорами, дополнительными соглашениями, актами выполненных работ/услуг, входящая/исходящая корреспонденция и т.п.)
Подготовка документов для участия в тендерах.
Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки.
Взаимодействие с администрацией Бизнес центра.
Travel-поддержка (такси, гостиницы, авиа и жд билеты).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, картриджей для принтеров, мебели и т.д.).
Прием и распределение входящих телефонных звонков.
Встреча и прием посетителей офиса.
Организация переговоров и совещаний.
Выполнение поручение руководства.
Период работы
май 2016 — август 2016 (4 месяца)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ГБУ "Автомобильные дороги ТиНАО"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков по отделам компании, делопроизводство, планирование рабочего времени руководителя, решение организационных вопросов в компании. Составление проектов ответов писем.
Период работы
октябрь 2014 — октябрь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер, администратор
Компания
ООО "Весна", Coraltravel
Обязанности
Консультирование клиентов по турпродукту, продажа и оформление тура, бронирование, выдача документов, контроль за порядком в офисе.
Период работы
июль 2007 — октябрь 2014 (7 лет 4 месяца)
Должность
Ведущий менеджер
Компания
ООО "Аквафлот"
Обязанности
Встречи и переговоры, заключение договоров, работа на выставках и позиционирование товара, выписка и оформление документов, бухгалтерия и склад 1С, взаиморасчеты, оформление заказов, поиск новых клиентов и их оформление, введение основной базы клиентов (консультирование, предложение товаров и услуг компании, оформление заказов, оформление документов на отгрузку товара, ведение отчетности, взаиморасчеты с клиентами, отслеживание дебиторской задолженности)
Период работы
февраль 2004 — июнь 2007 (3 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Висма Люкс"
Обязанности
Поиск новых клиентов, встречи и переговоры, заключение договоров, работа на выставках и позиционирование товара, выписка и оформление документов, бухгалтерия и склад 1С, взаиморасчеты, оформление заказов, поиск новых клиентов и их оформление, введение основной базы клиентов (консультирование, предложение товаров и услуг компании, оформление заказов, оформление документов на отгрузку товара, ведение отчетности, взаиморасчеты с клиентами, отслеживание дебиторской задолженности)
Период работы
декабрь 2000 — июнь 2001 (7 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Ростон"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков по отделам компании, делопроизводство, планирование рабочего времени руководителя, решение организационных вопросов в компании.
Период работы
январь 1999 — декабрь 2000 (2 года)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО ПФК "БИН"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков по отделам компании, делопроизводство, планирование рабочего времени руководителя, решение организационных вопросов в компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МЭФИ
Специальность
Менеджер организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский политехнический колледж (Московский металлургический техникум)
Специальность
Менеджер в металлургической промышленности
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги и семинары активных продаж, деловой и профессиональной этике
Навыки и умения
Обладаю высокими коммуникативными навыками, а также навыками убеждения клиента, быстро достигаю его лояльности. Всегда настроена на конечный результат, легко обучаюсь.
Хорошо ориентируюсь в делопроизводстве, в первичной бухгалтерии.
Хорошее знание программ 1С 7.7. (склад и бухгалтерия), Word, Excel, машинопись слепым методом, также хорошо ориентируюсь в сфере водного бизнеса и в сфере туризма.
Многократно посещала тренинги, семинары по деловой и профессиональной этике, повышению уровня активных продаж.
Обо мне
У меня большой опыт работы ведущим менеджером/личным помощником/секретарем/делопроизводителем.
Я ответственна и исполнительна, обладаю организаторскими способностями, коммуникативными навыками, умением быстро принимать решения, а также "хваткостью" (всеми необходимыми навыками для управленца/менеджера).
В прошлом хороший "продажник": умеющий достойно и успешно презентовать услуги и товары компании, делая ставку на индивидуальность сотрудников, а также уникальность продукта.
Я активна, любознательна и обладаю здоровыми амбициями.
Считаю, что самое главное это желание работать, "живой ум" и быстрая обучаемость.
С большим удовольствием стану постоянным сотрудником в Вашей компании на длительный срок.