Ведущий специалист; Главный специалист по работе с клиентами, Начальник отдела продаж ТА -Мониторинг страхового рынка и изучение спроса на определенные страховые услуги -Анализ состава регионального контингента потенциальных клиентов, обслуживание физических и юридических лиц - учреждений, организаций и предприятий различных форм собственности -Проведение деловых переговоров с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования; -Осуществление операций по оформлению и заключению страховых договоров, курирование отношений между страхователем и компанией, обеспечение выполнения условий договоров, обеспечение правильности исчисления и прием страховых взносов -Оформления страховых документов и обеспечения их сохранности; -Оказание помощи клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования в компании -Проведение работы по выявлению и учету потенциальных страхователей и объектов страхования, оценке стоимости объектов страхования Курирование в течение срока действия заключенных договоров поддержание связи с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги, обеспечение своевременной пролонгации (перезаключения) договоров -Рассмотрение поступающие от клиентов жалоб и претензии по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов, и, при необходимости, выплат страхового возмещения при наступлении страхового случая в соответствии с условиями договора -Установление причин нарушений страховых договоров и принятие необходимых мер по их предупреждению и устранению -Выявление и изучение неосвоенных видов страховых услуг и перспектив их развития с целью создания новых страховых продуктов -Выполнение утвержденного плана по сборам страховой премии. -Осуществлять подготовку необходимых документов для заключения договоров страхования отдела -Обеспечивать прием, учет, регистрацию, и хранение документальной информации по заключенным договорам страхования отдела; -поддерживать связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности филиала в рамках своей компетенции -Использование имеющиеся компьютерной базы данных в целях автоматизации документационного обеспечения филиала -Обеспечивать правильность исчисления и приема страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранности -Выполнять поручения руководства по профилю деятельности отдела и филиала, в рамках своей компетенции. |