Восстановление учета. Анализ, исправление и пересдача регламентированной отчетности за прошлые периоды. Восстановление документации по КДП. Трудовые договоры, положения и т.д. А так же выполняла текущую работу: Начисление и выплату заработной платы, начисление и выплату компенсаций отпусков при увольнении, больничных листов, отпусков очередных, по уходу за ребенком, учебных. Удержание из заработной платы алиментов. Формированием, проверкой и сдачи отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС РФ. Вела участки заработная плата, авансовые отчеты, и кадровое делопроизводство:
- Оформляла приемы, переводы, увольнения;
- Занималась оформлением трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений;
Бухгалтер по расчету заработной платы и специалист КДП
Компания
Несколько компаний
Обязанности
Восстановление учета. Анализ, исправление и пересдача регламентированной отчетности за прошлые периоды. Восстановление документации по КДП. Трудовые договоры, положения и т.д. А так же выполняла текущую работу: Начисление и выплату заработной платы, начисление и выплату компенсаций отпусков при увольнении, больничных листов, отпусков очередных, по уходу за ребенком, учебных. Удержание из заработной платы алиментов. Формированием, проверкой и сдачи отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС РФ. Вела участки заработная плата, авансовые отчеты, и кадровое делопроизводство:
- Оформляла приемы, переводы, увольнения;
- Занималась оформлением трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений;
1.Занималась приемом, и оформлением сотрудников на работу, приказы, трудовые договоры, должностные инструкции, положения, трудовые книжки, сдача отчетности по данному участку.
2.Начислением отклонений: больничные листки, все виды отпусков, премии, увольнения, компенсационные выплаты, аванс, заработная плата, оплата по договорам ГПХ налоги с ФОТ и прочее. Выплаты на банковские карточки сотрудникам организации в программе 1 С ЗУП 8.3. Составление и сдача отчетности по данному участку через программу Контур. Возмещение расходов из ФСС. Подтверждение вида экономической деятельности. 3.Авансовые отчеты.
4. Банковские рублевые платежи компаний через Сбер. и Альфа банк. Выгрузка из банк- клиента в программу 1С 8.3 бухгалтерия и корректировка проводок по счетам. 5.Восстанавливала учет на участке заработная плата в четырех компаниях, общая численность 200-250 чел. Уволена в связи с сокращением численности штата.
Период работы
январь 2018 — май 2018 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "АВТО ФЛИТ"
Обязанности
Расчет заработной платы в компании более 250 сотрудников в программе 1 С версия 8.3. суммированный учет рабочего времени у водителей, сменные графики и простая повременная оплата труда у административно хозяйственного отдела. А так же начислением больничных листков по болезни сотрудников, по уходу за детьми и по беременности и родам. Начислением отпусков по уходу за ребенком до 1, 5 лет, единовременных выплат из ФСС РФ: постановка на учет в ранние сроки беременности, выплаты пособий при рождении ребенка, занимаюсь возмещением из ФСС. начислением очередных оплачиваемых отпусков, компенсационных выплат при разъездном характере работы.Увольнение сотрудников (в большом объеме) в связи с большой текучкой кадров)
Выплачиваю заработную плату, отпускные, и прочие выплаты на банковские карточки сотрудников.
Удерживаю из заработной платы алименты, ущерб, причиненный организации, штрафы ДПС. Занимаюсь
Занимаюсь расчетом налогов с ФОТ: счета 68, 1, 69.1, 69.02.7, 69.03.1, 69.11 с последующей выгрузкой проводок БУ в 1 С бухгалтерия версия 8.3 и перечислением их в бюджет РФ.
Формированием, проверкой, корректировкой и отправкой отчетности по средствам интернет: 6 НДФЛ, Расчет по страховым взносам, 4 ФСС и СЗВ-М.2 НДФЛ
Веду участок авансовые отчеты.
Огромная просьба компаниям работающим в (черную), с регулярными задержаниями выплат по заработной плате, не беспокоить.
Период работы
сентябрь 2016 — сентябрь 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО " Медицинские клиники-4"
Обязанности
Рассчитываю заработную плату в сети медицинских клиник (три юридических лица) 400 сотрудников в программе 1 С версия 8.2. Персоналу врачей сети клиник расчет заработной платы производится на основании оказанных медицинских услуг, медицинским сестрам и администраторам расчет на основании графика сменности, административному персоналу оплата труда простая повременная. А так же начисление ежемесячных, ежеквартальных премий, ежеквартальных бонусов, медицинских услуг оказанных на дому, доплат за выслугу лет, начисления по среднему заработку дополнительных дней по уходу за детьми инвалидами, больничных листков по болезни сотрудников, по уходу за детьми, по беременности и родам. Начислением отпусков по уходу за ребенком до 1, 5 лет, единовременных выплат из ФСС РФ: постановка на учет в ранние сроки беременности, выплаты пособий при рождении ребенка. Контроль над правильностью и своевременностью предоставления документации из ОК. Начислением очередных оплачиваемых отпусков в (белой компании).
Выплачиваю заработную плату, отпускные, и прочие выплаты на банковские карточки сотрудников и через кассу предприятия.
Удерживаю из заработной платы алименты, ущерб, причиненный организации за не своевременное и не грамотное оказание услуг. Занимаюсь
Занимаюсь расчетом налогов с ФОТ: счета 68, 1, 69.1, 69.02.7, 69.03.1, 69.11 с последующей выгрузкой проводок БУ в 1 С бухгалтерия версия 8.3 и перечислением их в бюджет РФ.
Формированием, проверкой, корректировкой и отправкой отчетности по средствам интернет: 6 НДФЛ, Расчет по страховым взносам, 4 ФСС и СЗВ-М.2 НДФЛ
Возмещением расходов из ФСС РФ.
Период работы
декабрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО"Алютех-М"
Обязанности
Начисление заработной платы (более 300 сотрудников) оплата труда почасовая и сдельно премиальная. Начисление компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, больничных листов, отпусков, отпусков по уходу за ребенком до полутора лет, выплата заработной платы сотрудникам. Учет удержаний из заработной платы НДФЛ, расходов на питание, мобильную связь, удержание суточных сверх нормативов, алиментов и прочих удержаний. Расчет заработной платы в программе 8.2 и 3 ЗуП. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС РФ по электронным каналам связи (программа "Контур"). Формирование реестров для получения банковских карточек для вновь принятых сотрудников. Опыт работы в следующих программах:1 С Бухгалтерия, 1 С ЗУП, Контур, Консультант, Excel и т.д. Учет расходов по ГСМ, приход и списание материалов, оформление авансовых отчетов, ведение счетов бухгалтерского учета (70, 71, 69, 68, 73, 44, 10 и т.д.). Большой опыт расчета заработной платы. Увольнение в связи с выходом на работу основного сотрудника и окончанием срочного трудового договора. Общий стаж на участке заработная плата более десяти лет. Наличие нескольких рекомендательных писем и положительных отзывов с предыдущих мест работы.
Период работы
февраль 2014 — декабрь 2014 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО "N&K"
Обязанности
Работа на участке " заработная плата" штат 230 человек, различные виды начислений: премии, дивиденды, работа в праздничные и выходные дни, удержание по исполнительным листам. Расчет страховых взносов и НС и ПЗ, самостоятельная сдача отчетности в ПФР РФ и ФСС РФ формы РСВ-1, 4 ФСС, сдача формы П 4 в Госкомстат, отчетность 2-НДФЛ по сотрудникам в ИФНС - НДФЛ по сотрудникам головной организации и сотрудникам филиалов порядка 25 торговых точек по России, НДФЛ с агентских договоров, с займов сотрудников. Начисление и удержания из заработной платы иностранных сотрудников, особенности учета НДФЛ по иностранным сотрудникам. Регулярные сверки с фондами по начислению и перечислению налогов. Расчет отпускных, больничных, командировок, расчетом при увольнении, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и прочими начислениями заработной платы. Возмещение расходов из ФСС по больничным листам. Выгрузка из программы 1 С 8.2 в программу 1 С бухучет, проверка, корректировка бухгалтерских проводок по начислениям и удержаниям заработной платы по сотрудникам. Отправка отчетности через программу "Контур". Свободное владение программами Word, Excel (таблицы, формулы), Консультант, 1 С 8, 2 ЗУП; 1 С 8, 2 Бухучет; опыт работы в 1 С 7.7 .Увольнение в связи с переездом фирмы. Самостоятельная работа на участке заработная плата без помощи и консультаций.
Период работы
февраль 2013 — январь 2014 (1 год)
Должность
Бухгалтер 1 категории
Компания
ГЦСИ
Обязанности
Веду участок " заработная плата" 150 человек с различными видами начислений: за выслугу лет в учреждениях культуры, персональные коэффициенты, надбавки за интенсивность, премии, выплаты за работу в праздничные и выходные дни, удержание по исполнительным листам, занимаюсь расчетом, формированием страховых взносов и НС и ПЗ, редактирую и сдаю (помощь не нужна) отчетность в ПФР РФ - РСВ и Перс.учет, в ФСС РФ форму 4 ФСС, статистику П 4 в Госкомстат, ИФНС - НДФЛ и отчетность в Министерство культуры, провожу сверки с фондами по начислению и перечислению налогов, а так же занимаюсь расчетами отпускных, больничных, командировок, расчетом при увольнении, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и прочими начислениями заработной платы. Произвожу выгрузку из программы 1 С 8.2 в программу 1 С бухучет, проверяю, корректирую проводки. Так же веду участок Кадровое делопроизводство в программе 8.2 ЗУП. Отчетность отправляю через программу "Контур". Свободно пользуюсь программами Word, Excel (любые таблицы, формулы), 1 С 8, 2 ЗУП; 1 С 8, 2 Бухучет; еще помню 1 С версия 7.7
Период работы
январь 2011 — январь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Ник Эстейт"
Обязанности
Вела участок по начислению заработной платы сотрудникам организации. Занималась начислением налогов с ФОТ, НДФЛ, страховых взносов, НС и ПЗ, расчетом командировок, больничных листов, расчетом отпусков, ГПХ, отпусков по беременности и родам, отпусков до достижения ребенком 1, 5 и 3 х лет, компенсаций отпусков при увольнении и т.д. а так же удержанием из заработной платы подотчетных сумм, алиментов, МТС. Составляла и сдавала отчеты в ПФР РФ и ФСС РФ. Проходила камеральные проверки. Работала в программе 1 С 8. 2. Уверенный пользователь ПК.
Период работы
февраль 2007 — декабрь 2010 (3 года 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы и ведению кадрового делопроизводства
Компания
ЗАО"ВЗГЛЯД.РУ"
Обязанности
Начисление и выплата заработной платы в полном объеме, составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС РФ. Больничные листы, компенсация отпусков при увольнении, отпускные. Работа в программе банк-клиент, зарплатный проект. Расчет заработной платы в трех и более фирмах, более 250 сотрудников. Прием сотрудников на работу, оформление мед.страховых полисов, пенсионных страховых свидетельств и т.д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Московский бухгалтерский институт"
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Всесоюзный Финансовый техникум Министерства финансов СССР
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
" Экономика и бизнес" два диплома. Повышение квалификации
Навыки и умения
Имею большой опыт самостоятельной работы на участке "расчет заработной платы" в (белых) компаниях с большой численностью сотрудников, ведением нескольких юридических лиц одновременно, опыт прохождения аудиторских и камеральных проверок, сдачи бухгалтерской отчетности и т.д. С июня 2018 года работала без оформления трудового договора, закрывала отчетность за полугодие заводу МЗЭП и ТД "Агат" и оказывала прочие услуги бухгалтера компаниям в т.ч. и на удаленке.
Уверенный пользователь программ: 1С версия 8.2, 5; версия 8.3 ЗуП с 1С версия 8.2, 8.3 Бухгалтерия, переход с версии 2 ЗуП в версию 3, контроль за переносом остатков, анализ, постановка задач программисту 1 С, имею опыт опыт работы в банк-клиент, опыт ведения зарплатного проекта, уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel. Консультант, Гарант, Босс-кадровик, Контур. Опыт работы с большим объемом информации и большим документооборотом, опыт ведение нескольких юридических лиц, хорошее знание НК и ТК РФ. Большой опыт самостоятельной работы на участке по расчету заработной платы, опыт одновременного ведения участка по расчету заработной платы и кадрового делопроизводства. Составление и сдача отчетности, отличное владение участком бухгалтерии. Рассматриваю вакансии от 60 000 рублей net.