Специалист отдела кадров

Резюме 3725603   ·   14 января 2021, 12:01

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (11 июля 1971)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — январь 2021   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Сеть магазинов одежды и обуви Mario Mikke

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (8 юр. лиц, штат 500 чел.) в единственном числе (приемы, переводы, увольнения, больничные, отпуска и т.д.).

Разработка, внедрение, корректирование локально-регламентирующей документации и должностных инструкций

Формирование отчетности для ПФР, электронные трудовые, по среднесписочной численности, кадровой текучести.

Ведение табеля рабочего времени

Постановка кадровой работы с "0" в 6-ти новых компаниях.

Подготовка и сдача документов по возмещению расходов в ФСС.

Помощь в поиске и подборе персонала.


Период работы

февраль 2016 — ноябрь 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ГК "РОМАРТ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юр. лица штат 120 чел.)

Разработка, внедрение, корректирование локально-регламентирующей документации и должностных инструкций, штатных расписаний.

Контроль расчета и выплаты бонусной части заработной платы

Ведение табеля рабочего времени

Ведение зарплатного проекта

Расчет заработной платы в 1С ЗуП (простая повременная система оплаты- оклад: аванс, зарплат, отпуска, больничные, компенсация при увольнении)

Ведение договоров ГПХ, сокращение численности персонала


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Сеть магазинов одежды и обуви Mario Mikke

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (5 юр. лиц, штат 280 чел.) в единственном числе.

Составление графиков работы сотрудников на суммированном учете

Разработка, внедрение, корректирование локально-регламентирующей документации и должностных инструкций

Разработка и внедрение адаптации и аттестации персонала

Формирование отчетности по среднесписочной численности, кадровой текучести

Ведение табеля рабочего времени

Контроль водителей

Постановка кадровой работы с "0" в 6-ти новых компаниях.

Восстановление КДП 1-го юридического лица за 4 года.


Период работы

июль 2012 — август 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела управления персоналом

Компания

ООО "УНГС Инжиниринг"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 250 человек)

Оформление командировок

Разработка, внедрение, корректирование локально-регламентирующей документации и должностных инструкций

Разработка и внедрение адаптации и аттестации персонала

Формирование отчетности по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести

Ведение табеля рабочего времени

Ведение зарплатного проекта


Период работы

сентябрь 2009 — июль 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ГК "РОМАРТ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юр. лица, штат 120 чел.)

Разработка, внедрение, корректирование локально-регламентирующей документации и должностных инструкций, штатных расписаний.

Контроль расчета и выплаты бонусной части заработной платы

Ведение табеля рабочего времени

Ведение зарплатного проекта

Расчет заработной платы в 1С ЗуП (простая повременная система оплаты- оклад: аванс, зарплат, отпуска, больничные, компенсация при увольнении)

Ведение договоров ГПХ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Киевский Государственный Торгово-Экономический Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Успешный опыт работы в единственном числе и в команде.

Кадровое делопроизводство: постановка КДП, формирование личных дел сотрудников; оформление трудовых договоров; разработка и утверждение должностных инструкций, положений; подготовка приказов (прием, увольнение, перевод, командировка) в соответствии с унифицированными формами; составление графиков отпусков; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; учет, хранение, оформление трудовых книжек сотрудников, переход на электронные трудовые и т.д.

Начисление заработной платы в 1С ЗуП (простая повременная система оплаты- оклад: аванс, зарплат, отпуска, больничные, компенсация при увольнении), контроль расчета и выплаты бонусной части.

Возмещение в ФСС. Подготовка отчетов для ПФР.

Компьютерные навыки:

MS Office, Интернет, 1С ЗуП

Обо мне

При выполнении должностных обязанностей руководствуюсь соблюдением баланса между интересами компании и правами работников.

Личные качества: высокие коммуникативные навыки, сдержанность, выносливость, терпимость к людям, умение адекватно реагировать на сложные, внештатные ситуации.


Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по кадровому делопроизводству

от 40 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер, продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Заведующий хозяйством

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Охранник.оператор видеонаблюдения. старший смены.инкосация

от 30 000 руб.

Москва

Логист

от 50 000 руб.

Москва

Сборщик заказов Wildberries

договорная

Москва

Помощник сварщика. Монтажник

договорная

Москва

Сторож

договорная

Москва