Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (8 юр. лиц, штат 500 чел.) в единственном числе (приемы, переводы, увольнения, больничные, отпуска и т.д.).
Разработка, внедрение, корректирование локально-регламентирующей документации и должностных инструкций
Формирование отчетности для ПФР, электронные трудовые, по среднесписочной численности, кадровой текучести.
Ведение табеля рабочего времени
Постановка кадровой работы с "0" в 6-ти новых компаниях.
Подготовка и сдача документов по возмещению расходов в ФСС.
Помощь в поиске и подборе персонала.
Период работы
февраль 2016 — ноябрь 2018 (2 года 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров
Компания
ГК "РОМАРТ"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юр. лица штат 120 чел.)
Разработка, внедрение, корректирование локально-регламентирующей документации и должностных инструкций, штатных расписаний.
Контроль расчета и выплаты бонусной части заработной платы
Ведение табеля рабочего времени
Ведение зарплатного проекта
Расчет заработной платы в 1С ЗуП (простая повременная система оплаты- оклад: аванс, зарплат, отпуска, больничные, компенсация при увольнении)
Ведение договоров ГПХ, сокращение численности персонала
Период работы
сентябрь 2013 — февраль 2016 (2 года 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров
Компания
Сеть магазинов одежды и обуви Mario Mikke
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (5 юр. лиц, штат 280 чел.) в единственном числе.
Составление графиков работы сотрудников на суммированном учете
Разработка, внедрение, корректирование локально-регламентирующей документации и должностных инструкций
Разработка и внедрение адаптации и аттестации персонала
Формирование отчетности по среднесписочной численности, кадровой текучести
Ведение табеля рабочего времени
Контроль водителей
Постановка кадровой работы с "0" в 6-ти новых компаниях.
Восстановление КДП 1-го юридического лица за 4 года.
Период работы
июль 2012 — август 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела управления персоналом
Компания
ООО "УНГС Инжиниринг"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 250 человек)
Оформление командировок
Разработка, внедрение, корректирование локально-регламентирующей документации и должностных инструкций
Разработка и внедрение адаптации и аттестации персонала
Формирование отчетности по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести
Ведение табеля рабочего времени
Ведение зарплатного проекта
Период работы
сентябрь 2009 — июль 2012 (2 года 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров
Компания
ГК "РОМАРТ"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юр. лица, штат 120 чел.)
Разработка, внедрение, корректирование локально-регламентирующей документации и должностных инструкций, штатных расписаний.
Контроль расчета и выплаты бонусной части заработной платы
Ведение табеля рабочего времени
Ведение зарплатного проекта
Расчет заработной платы в 1С ЗуП (простая повременная система оплаты- оклад: аванс, зарплат, отпуска, больничные, компенсация при увольнении)
Ведение договоров ГПХ
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Киевский Государственный Торгово-Экономический Университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Успешный опыт работы в единственном числе и в команде.
Кадровое делопроизводство: постановка КДП, формирование личных дел сотрудников; оформление трудовых договоров; разработка и утверждение должностных инструкций, положений; подготовка приказов (прием, увольнение, перевод, командировка) в соответствии с унифицированными формами; составление графиков отпусков; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; учет, хранение, оформление трудовых книжек сотрудников, переход на электронные трудовые и т.д.
Начисление заработной платы в 1С ЗуП (простая повременная система оплаты- оклад: аванс, зарплат, отпуска, больничные, компенсация при увольнении), контроль расчета и выплаты бонусной части.
Возмещение в ФСС. Подготовка отчетов для ПФР.
Компьютерные навыки:
MS Office, Интернет, 1С ЗуП
Обо мне
При выполнении должностных обязанностей руководствуюсь соблюдением баланса между интересами компании и правами работников.
Личные качества: высокие коммуникативные навыки, сдержанность, выносливость, терпимость к людям, умение адекватно реагировать на сложные, внештатные ситуации.