Оператор 1с, координатор

Резюме 2516208   ·   10 октября 2018, 07:35

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (19 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — август 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник менеджера потпродажаи

Компания

ООО КосмоПленка

Обязанности

Работа в программе 1с, составление договоров по шаблону, заказ канц тов, отправка почты, отправка актов сверок, выгрузка из 1с, работа с транспортными компаниями, заказ актов выполненных работ, инвентаризация склада, выезд в налоговые по просьбе бухгалтера, сдача отчетности


Период работы

февраль 2011 — январь 2016   (5 лет)

Должность

Помошник менеджера по продажам

Компания

ООО Графис

Обязанности

С 01.03.2016 г. по 31.05.2016 ООО "Трикидс" детская одежда.

1С :Предприятие 8.2 (8.2.19.130) приход товара, карточки товара, номенклатура,

детская одежда, приходные накладные,

ООО "ГРАФИС", г. Москва, полная занятость.

С 01.02.2011 по 29.01.20016

ООО "ГРАФИС" оптовая продажа (картин) склад,

Офис менеджер, Менеджер по работе с клиентами, помощник менеджера, продажи, оператор 1С

- оператор 1 С 8.3 торговля и склад, заполнение карточек, ведение базы клиентов,

выставление счетов, печать документов, торг 12, счет фактура, приход товара, расход, списание

- программа Фрегат торговля и склад,

выставление счетов в программе

- приход товара, расход

- взаимодействие с рабочими склада

- контроль за движением товара на складе, контроль отгрузки, отправка водителя по точкам, выписка документов торг 12, счета фактуры

- оформление пакета документов

- контроль остатков товара на складе

- контроль сроков

- консультации клиентов относительно ведущихся заказов

- исходящие звонки, входящие

- отслеживание задолженности

- заказ канц. товаров, воды, полное сопровождение офиса

- печать документов

- отправка факсов

- печать этикеток для склада

- заказ расходных материалов для цеха

- корректировка прайс листов, отправка и составление договоров, печать документов. взаимодействие с транспортными компаниями.

- обзвон клиентов, общение, продажи

Причина увольнения сокращения


Период работы

январь 2009 — декабрь 2010   (2 года)

Должность

Секретарь

Компания

ТД Школьник

Обязанности

Организация совещаний и переговоров;

выполнение поручений руководителя;

планирование рабочего дня руководителя;

контроль документооборота;

Прием корреспонденции, регистрация документов, печать, брошуровка, мини Атс, факс, ксерокс, сканер, .эл. почта, распределение поездок курьера 2 человека, отправка почты, консультирование клиентов по продукции компании, взаимодействие со всеми отделами компании. Штат 60 человек.

Причина увольнения- сокращение


Период работы

февраль 2008 — июнь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь, пом. бухгалтера

Компания

Аудит Маркетинг- бухгалтерское бюро

Обязанности

Секретарь, пом. бухгалтера.

Сфера деятельности:обслуживание юридических и физических лиц по ведению бухгалтерского учета.

Причина увольнениия - организция переехала в Куркино!

Работа в компании "Бухгалтерское бюро Партнер".

01.08 2008 г по 10/02/09

Должность: офис менеджер по документообороту.

Организация документооборота внутри офиса и контроль передачи документов между офисами. Работа в офисе с курьерами и ведение документооборота компании. В подчинение 8 курьеров в разных офисах, фиксирование, отчетность, контроль исполнения. Контроль сдачи отчетности в фонды, налоговые, статистика. Разработка маршрута движения курьеров. Взаимодействие с бухгалтерами компании.

Секретарь отдела персонала

Выполнение функций офис менеджера, секретаря в отделе персонала.

Заказ канц товаров, воды, взаимодействие с арендодателями, мини АТС, факс, ксерокс, отчетность, взаимодействие с курьерами, с охраной предприятия, заказ пропусков, отчетность. Проведение собеседований и подбор персонала. Обзвон, приглашение на собеседование. Отбор и оценка кандидатов. Распределение анкет, подбор документов. Помощь в ведение кадрового делопроизводства

Причина увольнениия - слияние двух фирм, сокращение


Период работы

январь 2005 — декабрь 2008   (4 года)

Должность

Секретарь

Компания

Домотехнис

Обязанности

Секретарь. 2005- 2008.

мини АТС, факс, сканер, ксерокс. Прием тел.звонков, распределение, входящая исходящая корреспонденция. Взаимодействие с арендодателями, обеспечение офиса канц. товарами, заказ воды, рекламной продукции, мебели для сотрудников, руководства. Взаимодействие с представительствами, заказ сертификатов продукции, контроль сроков, заказ билетов, бронирование гостиниц - редко. Взаимодействие с курьером, водителями 2 человека, работа с почтой и доставкой срочной корреспонденции, контроль работы уборщицы. Заказ и подача объявлений в издательства. Кадровая работа частично. Печать документов в небольшом объеме, редактирование материала. Прием гостей. Чай, кофе руководству. Взаимодействие с охраной предприятия. Контроль прохода на территорию. Помощь менеджерам, взаимодействие с коммерческим отделом организации, составление отчетности и выполнение поручений.

1 год работы бухгалтером, 1С, 7.7 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ учет, разноска банка, касса, торговля и склад. Ввод информации в базу данных, отгрузка товара, приход, перемещение между складами.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Механический техникум Мосгорисполкома

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации. Делопроизводство, Основы кадрового учета в современном офисе, 1 С Торговля и склад.

Навыки и умения

1C 8.3/1С8.2торговля и склад, 7.7 пользователь, управленческий учет, торговля и склад.MS Office, Outlook Express; Word, Exel, Internet, Работа с оргтехникой. Фрегат - торговля и склад по настоящее время.

Быстрая обучаемость‚ хорошая память, стрессоустойчивость‚ коммуникабельность.

2016 г. опыт работы с детской одеждой,

Операто 1С с марта 2016 г. по май 2016г.

1С :Предприятие 8.2 (8.2.19.130) приход товара, карточки товара, номенклатура,

детская одежда, приходные накладные,


Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Администратор/секретарь в офис

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по клинигу

от 40 000 руб.

Москва

Главный архитектор проекта

от 80 000 руб.

Москва

Специалист по предоставлению государственных услуг (ЮЗАО)

договорная

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Сварщик пластмасс

от 35 000 руб.

Москва

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий

от 55 000 руб.

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Управляющий розничной сети

договорная

Москва