-Расчет и начисление заработной платы, больничных, отпускных, премий, расчет по договорам ГПХ, проведение командировок, авансовых отчетов в 1С:ERP Управление предприятием 2;
-составление и сдача отчетности в фонды и ФНС (ФСС, РСВ-1, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-ТД, среднесписочная численность);
-формирование платежных поручений, проведение выписок в 1с.
-ведение валютных и рублевых расчетов с покупателями, формирование документов по реализациям, закрытие ежеквартальных актов сверки, ведение реестров по наличию оригиналов документов;
-проведение поступлений услуг, ведение взаиморасчетов с поставщиками;
-отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
-выставление авансовых счет-фактур, контроль 76 АВ, ВА;
-импорт, заведение гтд;
-принятие к учету основных средств, ввод в эксплуатацию;
-подготовка документации по запросам банка, требований налоговых органов.
Период работы
июль 2016 — ноябрь 2019 (3 года 5 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "МЕГАФРЕШ"
Обязанности
Проведение первичной документации в 1С 8-Комплексная.
Контроль наличия и правильности оформления первичной документации;
Контроль сбора оригиналов документов;
Работа с покупателями/поставщиками в части первичной документации;
Умение работать с большим объемом информации и документов, опытный пользователь Microsoft Office (Word‚ Exele)‚ умение эффективно использовать в повседневной работе.
Обо мне
Внимательная, ответственная, пунктуальная, быстро обучаемая.