Специалист

Резюме 2496401   ·   16 марта 2020, 13:07

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Проспект Вернадского

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (9 апреля 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — декабрь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Консультант нотариуса

Компания

Нотариальная контора

Обязанности

Прием населения, работа с физическими и юридическими лицами, консультирование граждан по вопросам совершения нотариальных действий, подготовка проектов нотариальных документов (доверенности, заявления, согласия, завещания, внутренние описи, сделки: купля-продажа, дарение, брачные договоры), ведение наследственных дел (сбор документов), передача сведений в органы Росреестра и ФНС.

Работа в ЕИС "ЕНОТ", компьютерной системе "Экспресс".

Подготовка свидетельств и заявлений о праве собственности на долю в общем имуществе супругов. свидетельств о праве на наследство,

Составление запросов в различные инстанции государственных учреждений. Оформление копий документов. Сканирование документов, отслеживание поступления запросов, отправка почтовых сообщений, оформление отчетов для нотариуса, .

Результаты: Своевременное решение вопросов обратившихся граждан, повышение лояльности к нотариальной конторе повторные обращения.


Период работы

декабрь 2016 — август 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с партнерами

Компания

МАКС, ЗАО, Страховая компания

Обязанности

Документальная Организация аккредитации в банках - партнерах, проведение взаиморасчетов с банками - партнерами и лизинговыми компаниями по оплате комиссионного вознаграждения, разработка и организация подписания соглашений о сотрудничестве с банками - партнерами для реализации взаимовыгодного сотрудничества, взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам, относящимся к правильности подачи документов. Подготовка внутренней отчетности.

Результаты: Оптимизировала все процессы оперативного поступления информации по банкам -партнерам. Вывела свой алгоритм действий.


Период работы

январь 2016 — декабрь 2016   (1 год)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ООО Грэйт Фудз Инк.

Обязанности

Оформление заказов, продвижение продукции собственного производства. формирование матрицы контрагента, согласование акций, отслеживание дебиторской задолженности, создание и рассылка презентации новых продуктов, акты сверки, договора, пролонгация и оформление новых доп соглашений, внутренние заказы по продукции производства заводов.

Подготовка товаров к возврату и работа с некондиционными товарами и учет товарно-сопроводительных документов (накладные, счета-фактуры). Оформление списания товара с истекшим сроком годности, печать ценников и штрихкодов. Участие в инвентаризации


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Региональный менеджер по продажам (ОПТ) направление САД

Компания

Новые Агро Технологии (НАТ)

Обязанности

Развитие клиентской базы, заключение договоров, согласование и продвижение спец. предложений по товарам не пользующихся спросом, блокировка, расширение ассортимента, полное сопровождение продаж, работа с претензиями, оформление возвратов, списание по браку, оформление и согласование комплектации номенклатуры для сетей (ОБИ, ГИПЕРГЛОБУС) решение по вопросам пере сорта, недопоставки (склад), работа со штрафами, расчет логистики, контроль дебиторской задолженности, оформление заявок на транспорт, формирование и рассылка прайс-листа,

(ОБИ, Бауцентр, АГАВА, Гиперглобус, Уютный Дом, Татан- Строй)


Период работы

март 2011 — сентябрь 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "Равенол Руссланд"

Обязанности

Прием и обработка заказов клиентов, информирование клиентов об изменениях в ассортименте, акциях по стимулированию спроса, времени прихода товара на склад. контроль документооборота, в процессе работы с клиентами, оформление и пролонгация договоров поставки с ключевыми клиентами, а так же заключение дополнительных соглашений. Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности.Ведение отчетной и рабочей документации


Период работы

декабрь 2005 — декабрь 2009   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший администратор

Компания

ООО"Акварель" (ювелирные изделия) Ювелирный холдинг "Алтын"

Обязанности

Ведение базы данных по товару, отслеживание и внесение изменений, консультирование покупателей по телефону (действие скидок, подробный адрес и режим работы, поиск изделий по артикулу), ведение ведомости по зарплате, составление внутренних приказов, оформление возврата товара от покупателей, принятие активного участия в повседневной жизни подразделения, распечатка бирок, формирование кассовой отчетности, составление графика работы кассиров и операторов подотчетных подразделений, обучение операторов и кассиров, а так же их последующее тестирование, взаимодействие с программистами в отладке отчетов.


Период работы

декабрь 2003 — декабрь 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО"Вертикаль ТД" (мелкооповая торговля продуктами питания)

Обязанности

Прием и формирование заказов по телефону, оформление товаро-транспортных накладных на отгрузку товара, набор сертификатов и качественных удостоверений, ведение договоров, оформление возвратов, участие в выставках, планирование рабочего дня менеджеров, ведение ведомости по точкам промоутеров, контроль динамики продаж, формирование резерва товара


Период работы

октябрь 2002 — октябрь 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий координатор отдела продаж

Компания

ООО"Мир инструмента" (ручной инструмент)

Обязанности

Обучение и контроль работы операторов отдела, консультирование клиентов на сроки прихода интересующего товара, составление сводных отчетов по реализации, подготовка погрузочных документов, работа с покупателями в демонстрационном зале.


Период работы

февраль 2000 — октябрь 2002   (2 года 9 месяцев)

Должность

Старший кассир компании

Компания

ООО "Фортуна Авто"

Обязанности

Ведение отчетности по внутренним расходам, отчеты по кассе на ПК, выполнялись операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюденем правил, обеспечивающих их сохранность, прием и расчет с покупателями за товары и услуги, подсчет стоимости покупки, проверка исправности кассовых аппаратов, ведение кассовой отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "Стэк" Бухгалтерский учет и аудит, Повышение квалификации внутри компании. Участие в семинарах, проводимых компанией работодателем .Успешная сдача экзаменов после прохождения обучения .

Навыки и умения

Енот, Росреестра и ФНС.Работа в ЕИС "ЕНОТ", компьютерной системе "Экспресс".

1С:Предприятие 8, интернет.

1С:Предприятие 7.7, консультирование клиентов, прием входящих звонков.

1С:Торговля и Склад, MS Office Excel, выписка накладных, MS Office Word, обработка данных, уверенный пользователь ПК MS Outlook, работа с оргтехникой, выписка счетов-фактур, работа с клиентами, ведение документооборота работа с документами, обработка заказов, оформление ТТН, сканирование, прием заявок, оформление договоров, ввод данных, проведение инвентаризации, подбор сертификатов, формирование реестров, контроль дебиторской задолженности.

А так же: ведение клиентской базы, The Bat, 1С: Торговля, Сопровождение клиентов, Navision, MS Internet Explorer, Документальное сопровождение, Контроль отгрузки и доставки товара, Складской документооборот, 1С: Предприятие 8, MS Outlook, Телефонные переговоры. Internet. Планирование продаж. Первичные документы ведение архива, 1С: Розница, поиск и привлечение клиентов Работа в команде Ксерокс, факс, работа на выставках. Складской Учет. Контроль оформления документов Аналитика продаж Обучение персонала . Контроль отгрузок Первичная бухгалтерия.

Обо мне

Работаю с программами MS Office, умелое обращение с оргтехникой, легко адаптируюсь к новым условиям труда, была одной из специалистов участвующих в открытии нового магазина, не испытываю сложностей в общении с людьми.


Повар / Пекарь

от 35 000 руб.

Москва

Финансовый менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по кадровому делопроизводству

от 40 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Семейная пара снг ищуть работа помощники по хозяйству загородной дом от прямой работодателя

от 70 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 33 000 руб.

Москва

Монтажник

от 40 000 руб.

Москва

Управляющая в частный дом

договорная

Москва

Слесарь

от 70 000 руб.

Москва