Прием населения, работа с физическими и юридическими лицами, консультирование граждан по вопросам совершения нотариальных действий, подготовка проектов нотариальных документов (доверенности, заявления, согласия, завещания, внутренние описи, сделки: купля-продажа, дарение, брачные договоры), ведение наследственных дел (сбор документов), передача сведений в органы Росреестра и ФНС.
Работа в ЕИС "ЕНОТ", компьютерной системе "Экспресс".
Подготовка свидетельств и заявлений о праве собственности на долю в общем имуществе супругов. свидетельств о праве на наследство,
Составление запросов в различные инстанции государственных учреждений. Оформление копий документов. Сканирование документов, отслеживание поступления запросов, отправка почтовых сообщений, оформление отчетов для нотариуса, .
Результаты: Своевременное решение вопросов обратившихся граждан, повышение лояльности к нотариальной конторе повторные обращения.
Период работы
декабрь 2016 — август 2018 (1 год 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по работе с партнерами
Компания
МАКС, ЗАО, Страховая компания
Обязанности
Документальная Организация аккредитации в банках - партнерах, проведение взаиморасчетов с банками - партнерами и лизинговыми компаниями по оплате комиссионного вознаграждения, разработка и организация подписания соглашений о сотрудничестве с банками - партнерами для реализации взаимовыгодного сотрудничества, взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам, относящимся к правильности подачи документов. Подготовка внутренней отчетности.
Результаты: Оптимизировала все процессы оперативного поступления информации по банкам -партнерам. Вывела свой алгоритм действий.
Период работы
январь 2016 — декабрь 2016 (1 год)
Должность
Специалист отдела продаж
Компания
ООО Грэйт Фудз Инк.
Обязанности
Оформление заказов, продвижение продукции собственного производства. формирование матрицы контрагента, согласование акций, отслеживание дебиторской задолженности, создание и рассылка презентации новых продуктов, акты сверки, договора, пролонгация и оформление новых доп соглашений, внутренние заказы по продукции производства заводов.
Подготовка товаров к возврату и работа с некондиционными товарами и учет товарно-сопроводительных документов (накладные, счета-фактуры). Оформление списания товара с истекшим сроком годности, печать ценников и штрихкодов. Участие в инвентаризации
Период работы
сентябрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Региональный менеджер по продажам (ОПТ) направление САД
Компания
Новые Агро Технологии (НАТ)
Обязанности
Развитие клиентской базы, заключение договоров, согласование и продвижение спец. предложений по товарам не пользующихся спросом, блокировка, расширение ассортимента, полное сопровождение продаж, работа с претензиями, оформление возвратов, списание по браку, оформление и согласование комплектации номенклатуры для сетей (ОБИ, ГИПЕРГЛОБУС) решение по вопросам пере сорта, недопоставки (склад), работа со штрафами, расчет логистики, контроль дебиторской задолженности, оформление заявок на транспорт, формирование и рассылка прайс-листа,
(ОБИ, Бауцентр, АГАВА, Гиперглобус, Уютный Дом, Татан- Строй)
Период работы
март 2011 — сентябрь 2014 (3 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "Равенол Руссланд"
Обязанности
Прием и обработка заказов клиентов, информирование клиентов об изменениях в ассортименте, акциях по стимулированию спроса, времени прихода товара на склад. контроль документооборота, в процессе работы с клиентами, оформление и пролонгация договоров поставки с ключевыми клиентами, а так же заключение дополнительных соглашений. Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности.Ведение отчетной и рабочей документации
Ведение базы данных по товару, отслеживание и внесение изменений, консультирование покупателей по телефону (действие скидок, подробный адрес и режим работы, поиск изделий по артикулу), ведение ведомости по зарплате, составление внутренних приказов, оформление возврата товара от покупателей, принятие активного участия в повседневной жизни подразделения, распечатка бирок, формирование кассовой отчетности, составление графика работы кассиров и операторов подотчетных подразделений, обучение операторов и кассиров, а так же их последующее тестирование, взаимодействие с программистами в отладке отчетов.
Прием и формирование заказов по телефону, оформление товаро-транспортных накладных на отгрузку товара, набор сертификатов и качественных удостоверений, ведение договоров, оформление возвратов, участие в выставках, планирование рабочего дня менеджеров, ведение ведомости по точкам промоутеров, контроль динамики продаж, формирование резерва товара
Период работы
октябрь 2002 — октябрь 2003 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий координатор отдела продаж
Компания
ООО"Мир инструмента" (ручной инструмент)
Обязанности
Обучение и контроль работы операторов отдела, консультирование клиентов на сроки прихода интересующего товара, составление сводных отчетов по реализации, подготовка погрузочных документов, работа с покупателями в демонстрационном зале.
Период работы
февраль 2000 — октябрь 2002 (2 года 9 месяцев)
Должность
Старший кассир компании
Компания
ООО "Фортуна Авто"
Обязанности
Ведение отчетности по внутренним расходам, отчеты по кассе на ПК, выполнялись операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюденем правил, обеспечивающих их сохранность, прием и расчет с покупателями за товары и услуги, подсчет стоимости покупки, проверка исправности кассовых аппаратов, ведение кассовой отчетности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
ООО "Стэк" Бухгалтерский учет и аудит, Повышение квалификации внутри компании. Участие в семинарах, проводимых компанией работодателем .Успешная сдача экзаменов после прохождения обучения .
Навыки и умения
Енот, Росреестра и ФНС.Работа в ЕИС "ЕНОТ", компьютерной системе "Экспресс".
1С:Торговля и Склад, MS Office Excel, выписка накладных, MS Office Word, обработка данных, уверенный пользователь ПК MS Outlook, работа с оргтехникой, выписка счетов-фактур, работа с клиентами, ведение документооборота работа с документами, обработка заказов, оформление ТТН, сканирование, прием заявок, оформление договоров, ввод данных, проведение инвентаризации, подбор сертификатов, формирование реестров, контроль дебиторской задолженности.
А так же: ведение клиентской базы, The Bat, 1С: Торговля, Сопровождение клиентов, Navision, MS Internet Explorer, Документальное сопровождение, Контроль отгрузки и доставки товара, Складской документооборот, 1С: Предприятие 8, MS Outlook, Телефонные переговоры. Internet. Планирование продаж. Первичные документы ведение архива, 1С: Розница, поиск и привлечение клиентов Работа в команде Ксерокс, факс, работа на выставках. Складской Учет. Контроль оформления документов Аналитика продаж Обучение персонала . Контроль отгрузок Первичная бухгалтерия.
Обо мне
Работаю с программами MS Office, умелое обращение с оргтехникой, легко адаптируюсь к новым условиям труда, была одной из специалистов участвующих в открытии нового магазина, не испытываю сложностей в общении с людьми.