Руководитель отделагруппы технической поддержки

Резюме 2494766   ·   4 июня 2018, 10:02

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (7 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель направления технической поддержки регионов

Компания

АО Связной Логистика

Обязанности

Распределение обязанностей, контроль и осуществление административной ответственности за деятельность подчиненных сотрудников;

Осуществление технической поддержки оборудования - системные блоки, мониторы, принтеры, сканеры и т.д.;

Обеспечение программной поддержки пользователей и сотрудников

Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры;

Планирование приобретения необходимых технических средств и программного обеспечения;

Отслеживание текущего состояния компьютерной техники и программного обеспечения, осуществление профилактики, диагностики и устранение неполадок;

Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины;

Обеспечение хозяйственной деятельности, в т.ч.: материально-техническое обеспечение (учет, контроль, ремонт), руководство, контроль качества работ, выполняемых подрядными организациями (прокладка и ремонт кабельных сетей), непосредственное участие в проводимых работах;

Оформление тендерной документации.

Управление периферийной техникой;

Ведение технической базы;

Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг;

Инвентаризация ИТ оборудования и программного обеспечения;

Ведение договоров с поставщиками услуг;

Работа с гарантийными обязательствами;

Формирование бюджета;

Оптимизация печати (подбор техники в зависимости от нагрузки)

Составление спецификаций на оборудование;


Период работы

апрель 2015 — июнь 2015   (3 месяца)

Должность

Главный специалист - эксперт

Компания

Пенсионный фонд РФ Информационный центр персонифицированного учета

Обязанности

Участвовал в развитии и совершенствовании службы технической поддержки и мониторинга. Занимался аналитическим анализом обращений пользователей.


Период работы

март 2013 — февраль 2015   (2 года)

Должность

Руководитель группы поддержки пользователей

Компания

ООО Информационные технологии в тревеле

Обязанности

Анализировал и планировал общую занятость сотрудников группы;

Координировал работу группы для осуществления процесса технической поддержки и поддержки пользователя в поставленные сроки;

Контролировал и распределял занятость сотрудников группы;

Определял и распределял ресурсы для процесса технической поддержки и поддержки пользователей в соответствии с планом;

Организовывал работы по исследованию проблем в случае конкретного запроса на техническую поддержку или поддержку пользователя;

Разрабатывал, создавал и контролировал поддержание в актуальном состоянии базы данных, содержащую информацию об известных проблемах и их решениях (База знаний);

Участвовал в разработке методических материалов (написание инструкций);

Координировал своевременное и качественное выполнение работ по всем запросам на техническую поддержку и поддержку пользователей;

Составлял отчеты об общих результатах работ по технической поддержке и поддержке пользователей;

Знаком с принципами построения Service Desk и процессами поддержки IT услуг в соответствии с требованиями ITIL.

Контактировал с поставщиками оборудования и услуг компании. Участвовал в закупках и документообороте с поставщиками услуг и оборудования;

Контролировал и участвовал в оптимизации расходов компании на мобильную связь.

Контролировал и участвовал в оптимизации расходов компании на городские линии связи.

Опыт проведения конкурентных процедур закупки в качестве закупщика.

Обработка звонков и электронных сообщений, поступающих в адрес Службы техподдержки;

Опыт работы с инструментами регистрации запросов ServiceDesk Plus 8.2

Отвечал за склад ИТ оборудования, предназначенного для нужд пользователей


Период работы

август 2007 — март 2013   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Инженер Технической Поддержки

Компания

ЗАО "Связной Логистика" г. Москва

Обязанности

Настройка, поддержка, установка, монтаж серверов организации, а также замена вышедших из строя деталей;

Поддержка работоспособности локальной сети;

Администрирование Windows XP, Windows 7, Windows Server 2003/2008, AD, DHCP, DNS, Print server.

Работал с MS Active Directory, заводил учетные записи пользователей/модифицировал существующие.

Установка и настройка "1С" 7.7; 8.1-8.3;

Установка и настройка "CITRIX";

Предоставлял права доступа на файловые ресурсы.

Настройка печати по сети;

Настройка принтеров термопечати на этикетках;

Настройка рабочих станций пользователей;

Отличные знания MS Office 2007/2010/2013;

Контроль соблюдения правил информационной безопасности;

Настройка и поддержание антивирусных программ;

Организация и контроль восстановления данных и приложений;

Установка, настройка, администрирование банковских продуктов системы "Банк-Клиент", обеспечение безопасности передачи данных при помощи программ криптозащиты, бухгалтерской отчетности;

Поддержка и обучение пользователей;

Планирование и осуществление процесса закупки офисной техники, периферийного оборудования и комплектующих;

Плановое обслуживание, диагностика неисправностей и ремонт IT оборудования и офисной техники;

Работа с активным сетевым оборудованием;

Работа с базой заявок NAUMEN

Работа с базой заявок ИТИЛИУМ

Дополнительно:

Разработал и внедрил процедуру клонирования рабочих станций с помощью Symantec Ghost.


Период работы

август 2006 — август 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный Специалист Управления Технической Эксплуатации

Компания

Информационный Центр Персонифицированного Учета Пенсионного Фонда РФ г.Москва

Обязанности

Обучение и консультирование пользователей Управления. Поддержание технической исправности ПК, оперативное устранение поломок. Настройка компьютеров, установка программного обеспечения. Настройка локальных и сетевых принтеров. Диагностика оборудования. Определение неисправностей, сдача в ремонт, а также входной контроль. Контроль качества закупаемого оборудования.

Прием и контроль качества серверного оборудования. Монтаж и пусконаладочные работы серверных стоек.

Замещение начальника отдела с полными функциями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики, Москва

Специальность

Муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург

Специальность

Технология и предпринимательство.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана

ITSM по стандартам ITIL 2011

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Работа с программой 1С: Бухгалтерия 7.7

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана

1С: Предприятие 7.7 - администрирование и поддержка системы

Ооо "исц комси-аст"

Консультант Плюс. Технология 3000

Навыки и умения

Умею отстаивать интересы коллектива, если есть в этом необходимость. Я за субординацию и не навижу панибратские отношения. Я люблю и уважаю клиента, он меня кормит. Я работаю на результат, всеми способами.

Легко нахожу общий язык с любыми людьми, свободно поддерживаю любые разговоры с клиентамиколлегами.

Высокий уровень ответственности, самостоятельность в принятии решений, исполнительность, целеустремленность, способность четко выполнять поставленные задачи в пределах своей компетенции, системный подход к решению рабочих задач, активная жизненная позиция.

Аналитический склад ума.

Умение планировать свое время

Способность и готовность к познанию чего-то нового.

Умение работать в режиме многозадачности

Готовность к интенсивному рабочему ритму

В своей работе всегда думаю о результате

Имею четко выраженные лидерские качества

Хорошее чувство юмора

Опыт замещения начальника отдела;

обучение персонала;

координация работы подчиненных;

умение мотивировать команду на достижение поставленных целей;

навыки осуществления закупок товара;

навыки проведения переговоров;

навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; умение самостоятельно принимать решения;

ITIL/ITSM

Руководство коллективом

Техническая поддержка пользователей.

Обслуживание парка компьютеров (свыше 300 компьютеров).

Сборка компьютеров. Мелкий ремонт оргтехники.

Обслуживание MS Windows 2000/03/08 Server, (с последующим администрированием). Организация рабочих мест.

Монтаж локальных и телефонных сетей.

Опыт реконструкции, перевоза и монтажа серверного и сетевого оборудования.

Опыт обучения и оценки работы новых сотрудников

Опыт проведения собеседования новых кандидатов.

Опыт проведения переговоров с поставщиками услуг и оборудования.

Техническая поддержка топ-менеджмента компании.

Владение основами ITIL.

Прошел курс повышения квалификации "ITSM по стандартам ITIL 2011."

Опыт управления коллективом, понимание специфики работы систем, функционирующих 24/7/365

Высокий уровень ответственности, самостоятельность в принятии решений, исполнительность, целеустремленность, способность четко выполнять поставленные задачи в пределах своей компетенции, системный подход к решению рабочих задач, активная жизненная позиция, желание обучаться, пунктуальность, инициативность, умение работать в команде.


Главный бухгалтер, начальник финансового управления, заместитель руководителя по финансам

договорная

Москва

Менеджер, продавец

договорная

Москва

Начальник Склада

договорная

Москва

Менеджер по закупкам

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

от 50 000 руб.

Москва

Официант

от 20 000 руб.

Москва

SEO специалист

договорная

Москва

Ученик мастера-сборщика очков / Стажер мастера/ Мастер-оптик

договорная

Москва