Планирование, организация и координация рабочего дня Руководителя Прием входящих и осуществление исходящих звонков, организация конференц-звонков Прием посетителей, встреча гостей, чай/кофе Организация бизнес- и личных поездок (заказ и бронирование билетов, гостиниц, трансфер, визовая поддержка), оформление отчетов по командировкам Поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации Взаимодействие с подразделениями компании Ведение делопроизводства (получение/подготовка, регистрация, хранение документов) Контроль и организация работы водителей руководителя Выполнение поручений личного характера Контроль за чистотой кабинета руководителя, приемной, переговорных комнат Административная поддержка офиса: Контроль и заказ необходимых канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, воды и продуктов. Контроль бесперебойной работы и организация ремонта офисной техники Прием и распределение входящих (исходящих) звонков Сканирование, ксерокопирование Ведение переписки по электронной почте компании Контроль и организация почтовых отправлений Встреча гостей, чай Контроль и поддержание чистоты в офисе, взаимодействие со службой уборки Координация работы курьера |