Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Резюме 2492503   ·   12 февраля 2018, 21:05

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (27 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "МВИ"

Обязанности

1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

4. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс).

5. Вести прием посетителей.

6. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально - множительных работ.

7. Выполнять отдельные поручения руководства предприятия.

8.Приемраспределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, почтовой корреспонденции.

9. Внутреннее делопроизводство (оформление приказов, писем, запросов и т.п.)


Период работы

февраль 2015 — ноябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Секретарь/Помощник бухгалтера

Компания

МОСКОВСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ООО "Виктория"

Обязанности

1. Работа в программе mpp-p.ru, работа с почтой, интернетом, скайп.Прием входящих звонков и распределение их между отделами. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Размещение объявлений в интернете. Работа с соискателями (полный цикл подбора персонала). Ведение отчетности (статистики звонков, соискателей, входящего трафика). Заказ пропусков.

2. Работа на кассе. Заполнение договоров, распечатка и сканирование документов. Открытие кассы. Выбивание чеков. Закрытие кассы. Работа с финансами


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Оператор саll-центра

Компания

Студия красоты ESTEL

Обязанности

Консультирование клиентов, обзвон по имеющейся базе данных, оформление заявок, запись к мастерам салона (программа 1 С), ведение отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

РГАУ МСХА им. Тимирязева

Специальность

Экономист - программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Прием и распределение телефонных звонков. Работа с оргтехникой. Электронная почта. Работа с кассой. Работа с базами данных. Прием и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Поддержка работы офиса. Офисная техника. Прием посетителей. Высокая скорость печати. Исходящая корреспонденция. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Телефонные переговоры. Деловое общение. Работа в команде. Делопроизводство. Работа с большим объемом информации. Ведение переговоров. Организация встреч. Консультирование клиентов по телефону. Сканер. Входящая корреспонденция. Исполнение поручений руководителя. Исполнение личных поручений руководителя. Управление персоналом.


Специалист в сфере IT

от 25 000 руб.

Москва

Администратор гостиницы

от 50 000 руб.

Москва

Столяр-плотник

от 40 000 руб.

Москва

Специалист технического надзора

от 60 000 руб.

Москва

Медсестра

от 50 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Продавец в школьный буфет

от 45 000 руб.

Москва

Специалист по эмоциональной поддержке (психолог)

от 60 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога-ортодонта

договорная

Москва

Архитектор (обследование зданий и сооружений) удаленно

договорная

Москва