1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия. 2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 4. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс). 5. Вести прием посетителей. 6. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально - множительных работ. 7. Выполнять отдельные поручения руководства предприятия. 8.Приемраспределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, почтовой корреспонденции. 9. Внутреннее делопроизводство (оформление приказов, писем, запросов и т.п.) |