Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Резюме 2492503   ·   12 февраля 2018, 21:05

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (27 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "МВИ"

Обязанности

1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

4. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс).

5. Вести прием посетителей.

6. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально - множительных работ.

7. Выполнять отдельные поручения руководства предприятия.

8.Приемраспределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, почтовой корреспонденции.

9. Внутреннее делопроизводство (оформление приказов, писем, запросов и т.п.)


Период работы

февраль 2015 — ноябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Секретарь/Помощник бухгалтера

Компания

МОСКОВСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ООО "Виктория"

Обязанности

1. Работа в программе mpp-p.ru, работа с почтой, интернетом, скайп.Прием входящих звонков и распределение их между отделами. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Размещение объявлений в интернете. Работа с соискателями (полный цикл подбора персонала). Ведение отчетности (статистики звонков, соискателей, входящего трафика). Заказ пропусков.

2. Работа на кассе. Заполнение договоров, распечатка и сканирование документов. Открытие кассы. Выбивание чеков. Закрытие кассы. Работа с финансами


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Оператор саll-центра

Компания

Студия красоты ESTEL

Обязанности

Консультирование клиентов, обзвон по имеющейся базе данных, оформление заявок, запись к мастерам салона (программа 1 С), ведение отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

РГАУ МСХА им. Тимирязева

Специальность

Экономист - программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Прием и распределение телефонных звонков. Работа с оргтехникой. Электронная почта. Работа с кассой. Работа с базами данных. Прием и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Поддержка работы офиса. Офисная техника. Прием посетителей. Высокая скорость печати. Исходящая корреспонденция. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Телефонные переговоры. Деловое общение. Работа в команде. Делопроизводство. Работа с большим объемом информации. Ведение переговоров. Организация встреч. Консультирование клиентов по телефону. Сканер. Входящая корреспонденция. Исполнение поручений руководителя. Исполнение личных поручений руководителя. Управление персоналом.


Экономист

от 35 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Электромонтер

от 30 000 руб.

Москва

Мастер цеха

от 60 000 руб.

Москва

Няня

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

В сфере мясопереработки

договорная

Москва

Журналист

от 60 000 руб.

Москва

Ключник

от 65 000 руб.

Москва