Финансовый менеджер

Резюме 2159971   ·   16 января 2020, 18:55

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (5 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — апрель 2017   (6 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Концерн RIELLO S.p.A

Обязанности

• Консолидация бюджета компании;

• Контроль оплат согласно утвержденному БДДС;

• Ежемесячная отчетность исполнения бюджета;

• Управленческая отчетность;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности;

• Составление аналитических отчетов по финансово-хозяйственной деятельности;

• Анализ накладных расходов;

• Работа с первичной документацией;

• Проверка, проведение авансовых отчетов;

• Акцепт счетов;

• Курирование региональных подразделений, контроль исполнения бюджетов;

• Консолидация и анализ исполнения утвержденных бюджетов региональных подразделений, план/факт;

• Контроль обоснованности затрат региональных подразделений;

• Аудит;

• Контроль корректности введения данных в систему учета.


Период работы

август 2015 — июль 2016   (1 год)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Новая Заря, ЗАО

Обязанности

• Анализ ФХД:

• Анализ накладных расходов;

• Анализ автопарка;

• Анализ эффективности работы магазинов фирменной розничной сети;

• Анализ продаж;

• Составление плана продаж;

• Расчет рентабельности продаж;

• Расчет точки безубыточности;

• Составление бюджета подразделения;

• Корректировка бюджета, согласно увеличения, уменьшения фактических затрат;

• Консолидация бюджета компании;

• Акцепт счетов;

• Контроль оплат согласно утвержденному БДДC;

• Ежемесячная отчетность исполнения бюджета;

• Составление аналитических отчетов по ФХД;

• Проведение внутренних тендеров;

• Мониторинг цен с последующим выбором поставщика по запланированным расходам для приобретения материалов, сырья, комплектующих, необходимых для производства, работ связанных с производством, поиск более подходящего предложения.

• Подбор персонала в штат торговой сети по утвержденным критериям;

• Поиск помещений для открытия новых магазинов фирменной розничной сети;


Период работы

апрель 2012 — февраль 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела взаиморасчетов

Компания

ООО "Транс Партнер", структурное подразделение НефтеТрансСервис, ЗАО

Обязанности

Штат 30

• Организация работы, связанной с расчетами, по предоставлению универсального подвижного состава для перевозок грузов во внутреннем и международном сообщении;

• Обработка и формирование ежесуточной информации по Контрагентам, касаемой сальдо расчетов;

• Контроль своевременного выставления счетов на оплату за осуществленные перевозки и контроль своевременности поступления денежных средств от контрагентов на расчетные счета Общества;

• Контроль правильности выставления тарифов согласно маршрутам перевозок в соответствии с расчетами в специализированных производственных программах;

• Выгрузка и консолидация данных из производственных программ для проверки их на корректность;

• Участие в составлении консолидированной управленческой отчетности;

• Составление прочих аналитических отчетов по запросу руководства;

• Ведение работы по сокращению дебиторской задолженности Контрагентов;

• Бюджетирование;

• Построение план-факторного анализа исполнения бюджета и установление причин отклонений;

• Взаимодействие со всеми структурными подразделениями на предмет формирования плановых и прогнозных показателей;

• Анализ и ведение внутригрупповых расчетов;

• Контроль правильности списания д/с с ЕЛС за предоставленные услуги;

• Перевыставление возмещаемых затрат. Формирование необходимых комплектов подтверждающих документов для предъявления к возмещению произведенных затрат;


Период работы

февраль 2011 — апрель 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный специалист финансового управления

Компания

НефтеТрансСервис, ЗАО

Обязанности

Штат 1350, www.ntstrans.ru

• Построение модели бюджетирования;

• Участие во внедрении системы бюджетирования;

• Планирование движения денежных средств;

• Управленческая отчетность;

• Составление платежного календаря, контроль исполнения БДДС;

• Ежедневный/еженедельный отчет о ДДС счетов компании;

• Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;

• Осуществление оперативного учета расчетов с РЖД по ремонту вагонного парка;

• Контроль обоснованности проведения платежей на основании оперативного сальдо расчетов;

• Формирование и утверждение реестра платежей, обеспечение исполнения порядка и очередности расходования денежных средств;

• Разработка и внедрение положений/регламентов/методик и процедур, направленных на оптимизацию деятельности Казначейства;

• Контроль внутригрупповых расчетов, документарное оформление, контроль начислений, исполнения обязательств;

• Курирование филиалов компании, контроль исполнения бюджетов;

• Консолидация и анализ исполнения утвержденных бюджетов, план/факт;

• Корректировка текущих бюджетов на основе оперативного анализа хозяйственной деятельности компании и филиалов;

• Анализ бухгалтерского и управленческого учета в целях корректного формирования управленческой отчетности;

• Экспертиза, согласование договоров.


Период работы

ноябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ОАО "Южная Телекоммуникационная Компания"

Обязанности

Штат 4000, www.avtlg.ru, http://volgograd.rt.ru/

• Подготовка и осуществление консолидации отчетных данных по продажам и оказанию услуг в 60 пунктах связи на ежемесячной основе;

• Ведение оперативной статистической отчетности по продажам и оказанию услуг;

• Участие в составлении производственной программы (прогноз продаж);

• Анализ эффективности каналов продаж и оказания услуг;

• Проведение сверки расчетов с дилерами по продажам и агентами по приему платежей;

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности дочерних компаний;

• Контроль правильности применения тарифов дочерними компаниями;

• Контроль выполнения условий договорных обязательств.


Период работы

апрель 2007 — июль 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по финансовому контролю

Компания

Парнас-М, ОАО

Обязанности

Штат 50, www.holdingparnas.com

• Ведение и контроль дебиторской задолженности;

• Контроль работы инкассаторов;

• Составление и ведение договоров с контрагентами, партнерами;

• Составление и консолидация отчетных данных по работе контрагентов, партнеров;

• Контроль работы торговых представителей в правильности расчетов с контрагентами;

• Составление аналитических данных прихода денежных средств от контрагентов, партнеров;

• В случае не возможности урегулирования вопросов расчетов с контрагентами, торговыми представителями и инкассаторами, выезд или командировки для сверки и разрешения споров касающихся финансовых расхождений;

• Сбор и составление необходимых документов, в случае нежелания или полного отказа контрагентами оплаты по счетам за предоставленную продукцию, для дальнейшей передачи в арбитражный суд на рассмотрение и урегулирование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный технический университет

Специальность

Специалист


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Волгоградкая государственная сельскохозяйственная академия

Специальность

Аспирантура


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

• Опыт работы в сфере экономики 9 лет.

• Опыт руководства людьми.

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.

• Знание принципов управленческого учета, основ финансового анализа.

• Опыт ведения оперативной статистической отчетности.

• Опыт проведения анализа продаж, консолидации данных по продажам.

• Умение работать с большими объемами информации.

• Развитые аналитические способности, системное мышление, высокая работоспособность.

• Оперативность и достоверность предоставления информации.

• Умение принимать решения и нести ответственность за них.

• Умение работать как самостоятельно, так и в команде.

Уверенный пользователь:

ОС: Win 95, 98, XP, 7

Приложения: MS Office 97, 2003, 2007, XP, 7.

Почтовые приложения: Outlook Express

Архиваторы: WinRAR, WinZIP

Браузеры: Internet Explorer, Mozilla firefox, Opera.

Специализированное программное обеспечение:

"1C Предприятие 7.7", "Oracle", "Курс", "АСУТК", "Rail - Тариф", "Этран", "1C УПП 8", наличие сертификата (бюджетирование в конфигурации "Управление производственным предприятием").


Горничная, ВИП-гардероб, старшая горничная, домработница, экономка, няня

от 100 000 руб.

Москва

Администратор/заместитель руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 38 000 руб.

Москва

Врач-кардиолог

от 40 000 руб.

Москва

Мерчендайзер грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель АХО

от 80 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Няня

договорная

Москва

Врач-трансфузиолог

от 90 000 руб.

Москва