1, 5 года в ночных сменах замещал начальника отдела возвратов. Наличный, безналичный расчет с клиентами фирмы. • Работа с актами возврата, товарными накладными, сбыт организациями, счет фактурами, описями возвратной документации. • Выполнение полного цикла от принятия возврата филиалов фирмы и клиентов, до размещения данного товара на складских местах хранения с помощью программы SAP. • Обучения новых сотрудников отдела • Обучение программе SAP сотрудников отдела. • Введение полной отчетной документации в почте - Лотус. • Деловое общение с отделами ОППО - отдел послепродажного обслуживания клиентов, ИГК - инженерной группы компании, КРО - контрольно- ревизионной группы в почте Лотус. • Работа с браком, пересортом, излишками, Кросс-докингом с занесением всей информации в excel и последующей передачи ее определенным отделам компании. Достижения • Обеспечил выполнение планов компании по снижению количества дней возмещения денежных средств клиентам филиалов компании с 5ти до 3х, Московских клиентов с 3 х до 2х дней. • Общий объем возврата товара с января по сентябрь увеличился на 20 %, относительно показателей данного периода прошлого года. |