Бизнес - ассистент

Резюме 2488447   ·   20 мая 2019, 21:09

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Проспект Мира

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (14 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — апрель 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бизнес-ассистент / помощник генерального директора

Компания

ООО "КреаПлюс" (ООО "Другие Перспективы") / ООО "АТЛАС ПРОЕКТ" (Atlas Proekt)

Обязанности

- Контроль принятия в работу поставленных задач руководителем.

- Оперативный контроль исполнения поставленных задач, про активное напоминание исполнителям и руководителю.

- Организация эффективного обмена информацией, поддержание статусов выполнения задач в актуальном состоянии.

- Соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании.

- Ведение табеля учета рабочего времени компании контроль выполнения графика выгула отпусков.

- Организация взаимодействия между всеми подразделениями компании

- Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров

- Взаимодействие с клиентами и партнерами

- Контроль задач и проектов с партнерами

- Координация авторского надзора на объектах

- Координация своевременной доставки проектов Заказчику / Генподрядчику

- Контроль выполнения внутреннего регламента компании.

- Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем

- Подготовка информационных материалов по запросу руководителя

- Подготовка и предоставление коммерческих предложений, ведение деловой переписки

- Оформление документов на получение субсидий (дотаций)

- Прием и обработка входящей и исходящей документации

- Подготовка Договоров с Заказчиками

- Отслеживание выплат Заказчиков согласно договору

- Ведение финансовой отчетности по выполнению работ

- Курирование процесса оформления иностранного гражданина в компанию (ВКС - высококвалифицированный специалист)

- Написание текстов для публикации на сайте компании

- Переводы с турецкого на русский или с русского на турецкий (техническая терминология)

- Решение организационных вопросов

- Ведение официальной переписки с Заказчиком /генеральным подрядчиком

- Помощь в организации корпоративных мероприятий


Период работы

февраль 2016 — июль 2016   (6 месяцев)

Должность

Специалист по мониторингу контроля и качества в отделе мониторинга

Компания

ООО "ОПТ РИТЕЙЛ"

Обязанности

- Контроль выполнения внутренних регламентов компании.

- Рекомендации по улучшению эффективности работы консультантов.

- Проведение индивидуальных консультаций с каждым оператором группы, направленных на исправление ошибок для достижения выполнения целевых показателей КЦ и повышения качества обслуживания клиентов.

- Формирование отчетности.

- Ввод в базу данных полученной информации.


Период работы

август 2009 — январь 2016   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж и бронирования авиабилетов

Компания

Туристическая компания, уполномоченное представительство авиакомпании "Аэросвит"

Обязанности

- Решение вопросов связанных с перелетами авиакомпании "АЭРОСВИТ"" (отмена рейсов, задержка рейсов, оплата багажа, изменения в билетах и т.д.)

- Представление фирмы на различных семинарах, встречах и мероприятиях.

- Ведение деловой переписки с авиакомпаниями и с клиентами, а также с коллегами по сфере деятельности.

- Контроль исполнения подчиненными нашего отдела поручений руководителя.

- Размещение рекламы на сайтах.

- Разработка и заключение договоров.

- Контроль оплаты заказов, ведение текущей отчетности (в системе учета на базе 1С).

- Работа с кассой.

- Разрешение спорных ситуаций с клиентами

- Информирование клиентов об акциях, проводимых компанией

- Поиск оптимального варианта перелета, продажа авиабилетов. Проделывание процедур "возврата авиабилетов - cancellation" и "изменение даты перелета или обмен билета - changes".


Период работы

август 2007 — июль 2009   (2 года)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

Министерство Социального Обеспечения Защита Семьи и ребенка

Обязанности

- Выявление нуждающихся семей и людей; содействие в оказании им социальной помощи; содействие в защите интересов и прав людей. Содействие нуждающемуся населению, любому уязвимому человеку, которому нужна социальная защита

- Анализ состояния социально уязвимых семей в составе комиссии с посещением их на дому

- Оформление пакета документов на оказание им государственной социальной помощи

- Работа с петициями - изучение и подготовка ответа в сроки, согласно законодательству


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Молдавский Государственный Университет

Специальность

Международные отношения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Румынский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Школа Малого Бизнеса - основы бухгалтерии.

Курс обучения по программе "Customer care attitude and communication training"

Курсы "Amadeus" - агент по продаже авиабилетов

Курсы "Gallileo" - агент по продажам авиабилетов

Навыки и умения

Умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения, работа с текущей базой клиентов. Навыки делового общения. Всегда готова к новому обучению, желание развиваться.


Администратор

договорная

Москва

Оператор Почтовой Связи, админисиратор

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Продавец в киоск мороженного

договорная

Москва

Домработница

договорная

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Набор текста, пеший курьер, выгул собак, продавец

от 35 000 руб.

Москва

Начальник отдела продаж, менеджер по продажам

от 120 000 руб.

Москва

Видеооператор-видеомонтажер в отдел судебно-журналистских раследований

от 50 000 руб.

Москва