Менеджер/ продавец-консультант

Резюме 2476327   ·   26 июня 2018, 17:02

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (21 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Дизайнер-консультант

Компания

ИП Слепнев Салон AFFRESCO

Обязанности

Прием, оформление и размещение заказов клиентов на собственном производстве. Подготовка эскиза для фрески, работа в фотошопе, визуализация фрески.

Ведение электронного документооборота (отчетные таблицы, приход/расход, накладные и т.д.), работа с кассой и терминалом.

Работа в 1С

Ведение заказов от оплаты до отгрузки.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

"Декор Престиж" ГК Росстайл

Обязанности

Продажа и консультирование клиентов салона, отделочные материалы, обои премиум, работа с оргтехникой, 1С, почта, размещение заказа, резервирование, работа со складами.Выполнение плана магазина.


Период работы

январь 2014 — май 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Васко, г. Москва

Обязанности

Консультирование и продажа сопутствующих товаров для бытовой техники. Ведение отчетности по продажам в 1С. Сбор и укомплектование товаров, заказанных клиентом. Сотрудничество с логистическими и диспетчерскими службами. Работа с курьерским составом.


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам, руководитель отдела продаж

Компания

ООО Тимико, г. Москва

Обязанности

Активный поиск клиентов и поставщиков, ведение переговоров, собеседование и обучение персонала, ведение табеля рабочего графика, организация маршрутов курьеров. Прием и обработка заказов, консультирование клиентов, работа с поставщиками, отгрузка, оформление документов (выставление счетов, товарные накладные ТОРГ-12), работа с курьерской службой., доставка заказа конечному клиенту, забор груза, работа с транспортными компаниями.


Период работы

август 2011 — ноябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Элефант-тур, г. Москва, частичная занятость.

Обязанности

Работа с клиентами (заключение договоров, субагентских соглашений, информационно-справочная работа на телефоне, телефонные переговоры, ведение деловой переписки).

Подготовка дополнительных соглашений к агентским и субагентским соглашениям.

Работа с авиакомпаниями (Аэрофлот, Сибирь) по поводу аккредитации субагентов (подготовка документов, работа с виртуальной системой Aerodoc.aeroflot, Sabre partner, virtual manager S7).

Подключение терминалов систем бронирования Амадеус, Сибирь, Sabre.

Запись сотрудников и субагентов на обучающие курсы в Амадеус.

Работа с программой TICKET (внесение клиентской базы, внесение изменений комиссионных вознаграждений по клиентам).

Предоставление статистических отчетов по продажам турфирм.


Период работы

апрель 2000 — сентябрь 2011   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Буткова, г. Москва

Обязанности

Анализ финансово-хозяйственной деятельности, обеспечение товарами, ведение переговоров с поставщиками и покупателями. Организация руководства финансово-экономической деятельностью предприятия. Осуществляла продажу пищевых и не пищевых продуктов, имела опыт продаж одежды и обуви, разливных напитков (пиво, квас, лимонад). Подбор рабочего персонала, обучение в процессе продаж, закупка и обслуживание разливного оборудования. Управляла 8-ю точками продаж. Частичная занятость.


Период работы

февраль 2005 — июль 2011   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Технолог

Компания

ООО Софсервис, г. Москва

Обязанности

Производство окон ПВХ, Управление производственными работами, управление и обучение персона, контроль качества проводимых работ, отчетная документация., отчет о выполненных работах на совещаниях перед вышестоящим руководством.

Проведение переговоров. Подбор сырья для производства окон ПВХ, продажи нерудных материалов. По совместительству работала риелтором, продажа выделенных квартир для нашей организации генеральными подрядчиками. Показ объектов недвижимости. Заключение предварительных инвестиционных до-говоров, договоров долевого участия, договоров купли-продажи объектов недвижимости. Сопровождение сделки. Оформление документов


Период работы

февраль 1998 — март 2001   (3 года 2 месяца)

Должность

Бармен

Компания

Кафе-бар Гринго, г. Москва

Обязанности

Приготовление коктейлей, обслуживание посетителей; прием и отчетность за товар


Период работы

июнь 1997 — декабрь 1997   (7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ОАО фирма "Лавас", г. Курск

Обязанности

Прием посетителей, входящие/исходящие звонки, корреспонденция, делопроизводство, регистрация входя-щей/исходящей документации, организация бесперебойной работы офиса: обеспечения жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы и пр.) и т.д.


Период работы

июнь 1994 — июль 1995   (1 год 2 месяца)

Должность

Художник-гравер

Компания

Товарищество "Хорон", г. Курск

Обязанности

Гравировка на камне. Частичная занятость.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Менеджмент бизнеса в строительстве


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГУУ бизнес-центр

Специальность

Турагент, туроператор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

МШПП г. Курска Секретать-реферет 1994г

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

Знание техники продаж.

Умение вести переговоры.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Презентация продукта

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Заключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Ведение архива документов.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Опыт продаж цемента, арматуры, щебня, песка.

Имею некоторую клиентскую базу и поставщиков.

Ведение существующей базы клиентов и ее расширения

Все современные пакеты прикладных программ (MS Office Word/ Excel, Outlook Express, современное офисное оборудование, работа в Интернет, знание оргтехники, мини-АТС, делопроизводство, архивное дело, машинопись)

Все современные пакеты прикладных программ (MS Office Word/ Excel, Outlook Express, 1С современное офисное оборудование, работа в Интернет, знание оргтехники, мини-АТС, делопроизводство, архивное дело, машинопись)


Кладовщик (комплектовщик)

от 50 000 руб.

Москва

Актер

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 37 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

от 55 000 руб.

Москва

Персональный, семейный водитель, офисный водитель

договорная

Москва

Оператор колл центра

от 30 000 руб.

Москва

Управляющий менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Врач кардиолог

от 50 000 руб.

Москва

Бариста / Бариста-кассир

договорная

Москва