Администратор, менеджер

Резюме 2473768   ·   17 июля 2019, 09:11

Имя

Арефьева

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (20 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Абориген Экспо Тур

Обязанности

Поиск экспонентов для выставки, поддержание клиентской базы, прием и совершение "холодных" звонков, работа по застройке выставочных стендов

просчет стоимости выставочных стендов, составление клиентской сметы, подготовка внутренних ТЗ для производства, монтажа, демонтажа, логистика, документооборот, полное администрирование на выставке, встреча экспонентов, решение конфликтных ситуаций и текущих вопросов, презентация мероприятия, участие в мозговых штурмах, travel-поддержка. Помощь в организации рекламной кампании: привлечение и поиск надежных промоутеров, создание контекстной рекламы с помощью Яндекс. Директ, анализ и корректировка "ключевых" слов для рационализации показов и акцентирования внимания на основных продуктах и событиях. Ведение аккаунтов в социальных сетях. Работа с НКО (опыт написания грантов).


Период работы

август 2015 — октябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Кулинарная студия Юлии Высоцкой. г.Москва

Обязанности

Работа со входящими и совершение исходящих звонков. Своевременная обработка (в течение 24 часов) заявок на участие в мастер-классах: информирование гостей о сроках оплаты и деталях мастер-класса. Оформление необходимых материалов к мастер-классам (брошюры - программы мастер-класса). Прием оплат (нал/безнал), работа с 1С. Предоставление полной информации о преподавателях и работе Студии, формирование ежедневной отчетности. Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей. Отслеживание исполнения работниками Студии указаний руководства компании. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. Расчет потребностей Студии в продаваемых товарах в магазине при студии (следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале, при необходимости пополнять его и делать своевременный заказ поставщикам). Помощь покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Частная компания

Обязанности

Полное сопровождение руководителя, прием звонков, сортировка почты, составление графика приема посетителей, организация встреч со СМИ и иными структурами. Travel-поддержка, подбор гардероба. Организация выходного дня для руководителя и детей (индивидуальное/групповое обслуживание), курирование детских праздников.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Организатор проектов

Компания

Московская государственная Школа акварели Сергея Андрияки с музейно-выставочным комплексом, г. Москва

Обязанности

Организация и проведение пробных занятий акварельной живописи, составление и корректировка расписания и работы педагогов на пробных занятиях. Прием и обработка звонков, отслеживание и поддержание наработаной клиентской базы, привлечение новых участников мероприятий. Ведение билетного хозяйства. Разработка рекламной продукции (афиши, флаеры) посредством Adobe Photoshop. Редакция информации о пробных занятиях на сайте (wordpress, базовые знания html). Ведение сопровождающей документации. Подготовка выставок. Организация и сопровождение выездных мероприятий, например, участие Школы с продукцией издательского отдела в Международных книжных выставках-ярмарках: Non/fiction в Центральном Доме Художника, Московская международная книжная выставка - ярмарка (ММКВЯ) на ВВЦ.

Совмещение основных обязанностей с должностью технолог издательско-методического отдела с выполнением следующих функций:

- прием заявок на изготовление полиграфической продукции, обсчет заказа, ведение журнала заявок;

- распределение работы между сотрудниками отдела (макетирование афиш, флаерсов, пригласительных билетов, дипломов, каталогов и др., печать, съемка);

- ежедневный контроль выполнения работ по заявкам, внесение записи в журнал готовой продукции, контроль за созданием документов в ПП-1С, передача полного пакета документов в бухгалтерию;

- отслеживание наличия расходных материалов на складе и организация их своевременного приобретения;

- ежемесячная сверка по расходованию и поступлению материалов в издательско-методический отдел с отделом бухгалтерского учета.


Период работы

сентябрь 2011 — май 2012   (9 месяцев)

Должность

Администратор-экскурсовод

Компания

Московский музей анимации. г. Москва

Обязанности

Проведение экскурсий и интерактивных мастер-классов по созданию анимационного фильма для разных категорий людей, включая иностранных граждан. Основной частью экскурсантов являлись дети разных возрастов. Оказывала помощь в проведении выездных экскурсионных мероприятий, внедряла новые идеи и сюжеты для проведения экскурсий и съемок мультфильма. Так же выполняла функции администратора: прием звонков, корректировка расписания экскурсий, решение конфликтных ситуаций, работа с кассой. Руководством отмечены внимательность, креативный подход к исполнению обязанностей.


Период работы

октябрь 2007 — май 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Администратор зала, заведующий хозяйством (1/2 ставки)

Компания

Кафе-столовая "Домашний очаг". г. Междуреченск

Обязанности

Подготовка зала к работе, контроль работы официантов, помощь старшему заведующему хозяйством в планировании заказов и связи с поставщиками, контроль поставок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева

Специальность

Соуциально-культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2012 году освоила курс скорочтения.

Навыки и умения

Профессиональные навыки

2007 г.

Помощь в организации и проведении литературных вечеров различной тематики в ЦГБ города Междуреченска.

2009-2011 гг.

Успешные результаты производственных практик в Ленинск-Кузнецком Краеведческом музее (составление экскурсий по объектам не входящих в экспозицию музея, составление сценария для проведения Дня Музея, изготовление костюма для персонажа, эскизы для других костюмов, непосредственное участие, подготовка реквизита и экспонатов к мероприятию. Участие отмечено благодарственным письмом.

2012 г.

Оказание организаторской помощи обществу "Алтын Шор", Горная Шория, Кемеровская область в выездной выставке, проходившей с 4 по 9 мая в Москве, ВВЦ, пав. 69. Были выполнены следующие функции: подготовка стенда к выставке - заказ и печать баннера, разработка и печать рекламных флаеров, проведение PR акции данного общества и продукции представленной на выставке-ярмарке.

2013 г.

Организация участия творческой группы малочисленных народов Горной Шории и общества "Алтын Шор" в VIII международной выставке-ярмарке "Сокровища севера", проходившей с 7 по 11 мая в Москве, ВВЦ, пав. 69.

Выполнена подготовка рекламной продукции для 2 стендов, разработаны дизайн-макеты баннеров. Работа с клиентами.

2014 г.

Полное сопровождение участия представителей города Междуреченска Кемеровской области в IX международной выставке-ярмарке "Сокровища севера" (23.04 - 27.04) Москва, ВВЦ. Выполнены следующие виды работ: заказ билетов билетов на поезд/самолет, бронирование гостиницы, встреча и сопровождение по прибытию к месту проживания, организация питания и экскурсионного обслуживания для группы, разработка дизайн-макета ролл-апа для стенда и сопровождающей печатной продукции, обеспечение рекламы деятельности и продукции в соц. сетях, блогах и форумах. Консультация клиентов на стенде.

2015 г.

Организация участия региональных групп в Юбилейной X Международной выставке-ярмарке "Сокровища Севера 2015", традиционно проходящей в конце апреля на главной культурной, образовательной, развлекательной и выставочной площадке страны - "Выставке достижений народного хозяйства" в пав. 69. Осуществлена travel-поддержка групп, организация экскурсионного обслуживания, проведена небольшая рекламная компания для популяризации деятельности новых участников. Оказана посильная благотворительная помощь в развитии. Деятельность отмечена благодарственным письмом и дипломом участника выставки.

Компьютерные навыки:

Знание систем Linux, MacOs

Дополнительные сведения

Регистрация МО.

Быстро учусь новому, скрупулезна, имею креативное мышление, усидчива, внимательна, способна работать как самостоятельно, так и в команде, могу брать на себя ответственность и отвечать за свои решения.

Не имею вредных привычек, так как время на "перекур" можно использовать с пользой, а не во вред себе.

Рукоделие (вышивка крестом, лентами, вязание крючком, вязание крючком из кожаного шнура), кулинария, чтение.

Актуальная деятельность - совершенствование испанского языка.


Старший администратор; Администратор-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Продавец.продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Сборщик кухонных гарнитуров

от 50 000 руб.

Москва

Зубной врач стоматолог

от 60 000 руб.

Москва

Экономист

от 65 000 руб.

Москва

Фотограф/Дизайнер/Архитектор

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщик, оператор вакуумной упаковки

от 40 000 руб.

Москва