Начальник отдела по работе с клиентами

Резюме 2774024   ·   19 апреля 2022, 09:46

Имя

Адриан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (3 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела специальных проектов / Начальник операционного отдела (ООО "НМС")

Компания

ООО "МЛДЦ-НТ" с апреля 2017г. переведен в ООО "Национальная МедСлужба"

Обязанности

Начальник операционного отдела (ООО "Национальная МедСлужба")

- организация рабочего процесса, обучение и распределение должностных обязанностей между подчиненными;

- подготовка рекомендаций по оптимизации базы данных, разработка и внедрение новых алгоритмов по обслуживанию клиентов;

- налаживание взаимодействия с партнерами;

В подчинении: 2 человека.

Начальник отдела специальных проектов (ООО "МЛДЦ-НТ")

Запуск нового проекта в сфере медицинского ассистанса; разработка алгоритмов взаимодействия, отчетности; внедрение автоматизации при обработке данных.


Период работы

апрель 2007 — ноябрь 2015   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с контрагентами Департамента клиентских отношений

Компания

ООО "АТТА Ипотека" (Рефинансирование и сопровождение ипотечных продуктов, обращение взыскания на заложенное имущество)

Обязанности

В связи с банкротством компании 26.11.2015г. все сотрудники ООО "АТТА Ипотека" были сокращены.

01/2009 - 11/2015 - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КОНТРАГЕНТАМИ ДЕПАРТАМЕНТА КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ

- ведение официальной переписки с контрагентами и органами государственной власти;

- контроль за соблюдением регламентов, решение спорных вопросов;

- поиск контрагентов, согласование условий и заключение договоров;

- подготовка информации и проектов решений для Комитетов по рискам;

- работа с просрочкой задолженностью и нереализованной недвижимостью;

В подчинении: 2 человека.

08/2008 - 12/2008 - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ СДЕЛОК ДЕПАРТАМЕНТА КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ

- составление планов и подготовка отчетов о проведенной моим отделом работе;

- распределение нагрузки и контроль выполнения заданий подчиненными;

- сбор и обработка информации по качеству предоставляемых ипотечных "продуктов";

- разработка регламентов, внедрение новой процедуры предоставления кредитных досье через ФТП сервер;

- организация сделок купли-продажи закладных, в т.ч. заключение договоров, согласование вознаграждения, объемов и сроков поставки;

- выезды к контрагентам с целью контроля за ведением кредитных досье;

В подчинении: 4 человека.

04/2007 - 07/2008 - ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ СДЕЛОК ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ

- контроль своевременности предоставления и проведение первичной экспертизы кредитных досье;

- обучение контрагентов на организованных Обществом семинарах;

Награжден грамотой за хорошую работу.

В подчинении: 2 человека.


Период работы

ноябрь 2006 — январь 2007   (3 месяца)

Должность

Начальник договорного отдела

Компания

ООО "Служба "ИНТЕРСЕРВИС" (Сервисная компания по урегулированию страховых случаев: организация мед помощи застрахованным

Обязанности

НАЧАЛЬНИК ДОГОВОРНОГО ОТДЕЛА

- координация и планирование деятельности отдела;

- ведение договоров с ЛПУ в РФ и за рубежом;

- ведение переговоров и согласование цен с зарубежными подрядчиками;

- контроль соблюдения договорных обязательств и оплаты счетов страховыми компаниями;

- разработка инструкций по работе со страховыми компаниями;

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (по-совместительству)

- разработка внутреннего документооборота;

- обучение сотрудников;

- составление графика дежурств;

- принятие решений при урегулировании страховых случаев;

В подчинении: 8 человек.


Период работы

сентябрь 2005 — май 2006   (9 месяцев)

Должность

Руководитель направления ВЗР (Выезжающих за рубеж)+ куратор направления по техническому ассистансу (с 02.2006г.)

Компания

ООО "Лайф Ассистанс" (Сервисная компания по урегулированию страховых случаев: организация тех-ой, юр-ой и мед-ой помощи

Обязанности

Руководитель направления ВЗР (Выезжающих за рубеж)+ куратор направления по техническому ассистансу (с 02.2006г.)

- составление договоров и коммерческих предложений на русском и английском языках;

- обучение сотрудников;

- поиск партнеров и проведение переговоров;

- разработка плана развития отдела по техническому ассистансу;

- организация системы мониторинга за движением документов;

- подготовлено предложение по созданию линейки собственных "продуктов";

- оформление договоров/полисов ОСАГО;

В подчинении: 8 человек.


Период работы

декабрь 2004 — сентябрь 2005   (10 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

Представительство ФПХ "ГазКомплектСервис Лтд." (консалтинговые услуг в сфере поставок оборудования для газпрома)

Обязанности

- проведение переговоров с Заказчиками; снижение закупочных цен;

- решение возникающих проблем с выездом на место (командировки по РФ);

- подготовка и подача документации для участия в тендерах;

- составление договоров и согласование цен;

- контроль дебиторской задолженности и своевременности поставок;

- подготовка пакета первичной документации для бухгалтерии;

В подчинении: 1 человек.


Период работы

июнь 2002 — ноябрь 2004   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель направления по техническому ассистансу

Компания

ООО "Экспресс ассист Центр" (Корис) (Сервисная компания)

Обязанности

03/2004 - 11/2004 - РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ АССИСТАНСУ

- создание региональной сети подрядчиков;

- разработка и внедрение базы данных по регистрации страховых случаев;

- расширение спектра предоставляемых услуг;

В подчинении: 6 человек.

06/2002 - 03/2004 - МЕНЕДЖЕР МЕЖДУНАРОДНОГО ОТДЕЛА

- разработка новых форм документов;

- привлечение новых зарубежных провайдеров;

- урегулирование претензий от клиентов и страховых компаний, организация мед. помощи;

В подчинении: 4 человека.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарно Экономический Институт

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

- курсы ГОУ ДПО ГАСИС по модулю "ЕИС ОАО "АИЖК": теоретические основы и практические навыки" - "Финансовое управление и анализ инвестиционных проектов".

- курсы "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана по специализации "Настройка персональных компьютеров и ноутбуков под управлением Windows 7/Vista/XP".

- Сертификат Профессионал - КонсультантПлюс|Технология ПРОФ-2012 от 01.11.2013г.

Навыки и умения

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:

MS Office (Word, Excel - формулы, ВПР и пр., Access), 1C Предприятие, Power point, Lotus, Internet, Axapta (Microsoft dynamics AX 4.0), Консультант Плюс - опытный пользователь.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Аналитический склад ума, творческий подход к решению задач, умение работать с людьми и документами, инициативность, доброжелательность, внимание к деталям.

Способен быстро освоить новые отраслевые особенности компании.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

- подготовка коммерческих предложений и договоров на русском и английском языках;

- заключил более 200 договоров с подрядчиками в России, а также с 2 транснациональными ассистанскими компаниями и более чем с 30 компаниями/клиниками в различных странах;

- контроль дебиторской задолженности и соблюдения договорных обязательств;

- подготовка пакета первичной документации для бухгалтерии;

- работа с претензиями и урегулирование конфликтных ситуаций (как с физическими, так и с юридическими лицами), ведение официальной переписки с клиентами и партнерами;

- богатый опыт работы с клиентами/подрядчиками в финансовых и страховых структурах;

- разработка технических заданий и работа в различных базах данных;

- подготовка пояснительных записок и проектов решений для Комитетов по рискам;

- разработка внутренних нормативных документов, регламентов, оптимизация бизнес-процессов (в т.ч. внедрение новой процедуры предоставления кредитных досье через ФТП сервер), составление должностных инструкций;

- составление планов и подготовка отчетов о проведенной моим отделом работе;

- проведение обучения контрагентов и новых сотрудников.


Водитель гувернер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам/Специалист по маркетплейсам Ozon/WB

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Инспектор по кадрам

от 60 000 руб.

Москва

Инспектор кадрового делопроизводства

от 50 000 руб.

Москва

Уборка квартира в Москву

от 2 000 руб.

Москва

Мастер (начальник) столярнргоцеха

от 80 000 руб.

Москва

Инженер по эксплуатации и строительству. Экономист (строительство)

договорная

Москва

Логопед, дефектолог, учитель коррекционной школы

от 60 000 руб.

Москва

Сменный мастер

от 60 000 руб.

Москва