Начальник отдела по работе с клиентами

Резюме 2774024   ·   19 апреля 2022, 09:46

Имя

Адриан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (3 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела специальных проектов / Начальник операционного отдела (ООО "НМС")

Компания

ООО "МЛДЦ-НТ" с апреля 2017г. переведен в ООО "Национальная МедСлужба"

Обязанности

Начальник операционного отдела (ООО "Национальная МедСлужба")

- организация рабочего процесса, обучение и распределение должностных обязанностей между подчиненными;

- подготовка рекомендаций по оптимизации базы данных, разработка и внедрение новых алгоритмов по обслуживанию клиентов;

- налаживание взаимодействия с партнерами;

В подчинении: 2 человека.

Начальник отдела специальных проектов (ООО "МЛДЦ-НТ")

Запуск нового проекта в сфере медицинского ассистанса; разработка алгоритмов взаимодействия, отчетности; внедрение автоматизации при обработке данных.


Период работы

апрель 2007 — ноябрь 2015   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с контрагентами Департамента клиентских отношений

Компания

ООО "АТТА Ипотека" (Рефинансирование и сопровождение ипотечных продуктов, обращение взыскания на заложенное имущество)

Обязанности

В связи с банкротством компании 26.11.2015г. все сотрудники ООО "АТТА Ипотека" были сокращены.

01/2009 - 11/2015 - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КОНТРАГЕНТАМИ ДЕПАРТАМЕНТА КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ

- ведение официальной переписки с контрагентами и органами государственной власти;

- контроль за соблюдением регламентов, решение спорных вопросов;

- поиск контрагентов, согласование условий и заключение договоров;

- подготовка информации и проектов решений для Комитетов по рискам;

- работа с просрочкой задолженностью и нереализованной недвижимостью;

В подчинении: 2 человека.

08/2008 - 12/2008 - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ СДЕЛОК ДЕПАРТАМЕНТА КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ

- составление планов и подготовка отчетов о проведенной моим отделом работе;

- распределение нагрузки и контроль выполнения заданий подчиненными;

- сбор и обработка информации по качеству предоставляемых ипотечных "продуктов";

- разработка регламентов, внедрение новой процедуры предоставления кредитных досье через ФТП сервер;

- организация сделок купли-продажи закладных, в т.ч. заключение договоров, согласование вознаграждения, объемов и сроков поставки;

- выезды к контрагентам с целью контроля за ведением кредитных досье;

В подчинении: 4 человека.

04/2007 - 07/2008 - ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ СДЕЛОК ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ

- контроль своевременности предоставления и проведение первичной экспертизы кредитных досье;

- обучение контрагентов на организованных Обществом семинарах;

Награжден грамотой за хорошую работу.

В подчинении: 2 человека.


Период работы

ноябрь 2006 — январь 2007   (3 месяца)

Должность

Начальник договорного отдела

Компания

ООО "Служба "ИНТЕРСЕРВИС" (Сервисная компания по урегулированию страховых случаев: организация мед помощи застрахованным

Обязанности

НАЧАЛЬНИК ДОГОВОРНОГО ОТДЕЛА

- координация и планирование деятельности отдела;

- ведение договоров с ЛПУ в РФ и за рубежом;

- ведение переговоров и согласование цен с зарубежными подрядчиками;

- контроль соблюдения договорных обязательств и оплаты счетов страховыми компаниями;

- разработка инструкций по работе со страховыми компаниями;

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (по-совместительству)

- разработка внутреннего документооборота;

- обучение сотрудников;

- составление графика дежурств;

- принятие решений при урегулировании страховых случаев;

В подчинении: 8 человек.


Период работы

сентябрь 2005 — май 2006   (9 месяцев)

Должность

Руководитель направления ВЗР (Выезжающих за рубеж)+ куратор направления по техническому ассистансу (с 02.2006г.)

Компания

ООО "Лайф Ассистанс" (Сервисная компания по урегулированию страховых случаев: организация тех-ой, юр-ой и мед-ой помощи

Обязанности

Руководитель направления ВЗР (Выезжающих за рубеж)+ куратор направления по техническому ассистансу (с 02.2006г.)

- составление договоров и коммерческих предложений на русском и английском языках;

- обучение сотрудников;

- поиск партнеров и проведение переговоров;

- разработка плана развития отдела по техническому ассистансу;

- организация системы мониторинга за движением документов;

- подготовлено предложение по созданию линейки собственных "продуктов";

- оформление договоров/полисов ОСАГО;

В подчинении: 8 человек.


Период работы

декабрь 2004 — сентябрь 2005   (10 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

Представительство ФПХ "ГазКомплектСервис Лтд." (консалтинговые услуг в сфере поставок оборудования для газпрома)

Обязанности

- проведение переговоров с Заказчиками; снижение закупочных цен;

- решение возникающих проблем с выездом на место (командировки по РФ);

- подготовка и подача документации для участия в тендерах;

- составление договоров и согласование цен;

- контроль дебиторской задолженности и своевременности поставок;

- подготовка пакета первичной документации для бухгалтерии;

В подчинении: 1 человек.


Период работы

июнь 2002 — ноябрь 2004   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель направления по техническому ассистансу

Компания

ООО "Экспресс ассист Центр" (Корис) (Сервисная компания)

Обязанности

03/2004 - 11/2004 - РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ АССИСТАНСУ

- создание региональной сети подрядчиков;

- разработка и внедрение базы данных по регистрации страховых случаев;

- расширение спектра предоставляемых услуг;

В подчинении: 6 человек.

06/2002 - 03/2004 - МЕНЕДЖЕР МЕЖДУНАРОДНОГО ОТДЕЛА

- разработка новых форм документов;

- привлечение новых зарубежных провайдеров;

- урегулирование претензий от клиентов и страховых компаний, организация мед. помощи;

В подчинении: 4 человека.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарно Экономический Институт

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

- курсы ГОУ ДПО ГАСИС по модулю "ЕИС ОАО "АИЖК": теоретические основы и практические навыки" - "Финансовое управление и анализ инвестиционных проектов".

- курсы "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана по специализации "Настройка персональных компьютеров и ноутбуков под управлением Windows 7/Vista/XP".

- Сертификат Профессионал - КонсультантПлюс|Технология ПРОФ-2012 от 01.11.2013г.

Навыки и умения

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:

MS Office (Word, Excel - формулы, ВПР и пр., Access), 1C Предприятие, Power point, Lotus, Internet, Axapta (Microsoft dynamics AX 4.0), Консультант Плюс - опытный пользователь.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Аналитический склад ума, творческий подход к решению задач, умение работать с людьми и документами, инициативность, доброжелательность, внимание к деталям.

Способен быстро освоить новые отраслевые особенности компании.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

- подготовка коммерческих предложений и договоров на русском и английском языках;

- заключил более 200 договоров с подрядчиками в России, а также с 2 транснациональными ассистанскими компаниями и более чем с 30 компаниями/клиниками в различных странах;

- контроль дебиторской задолженности и соблюдения договорных обязательств;

- подготовка пакета первичной документации для бухгалтерии;

- работа с претензиями и урегулирование конфликтных ситуаций (как с физическими, так и с юридическими лицами), ведение официальной переписки с клиентами и партнерами;

- богатый опыт работы с клиентами/подрядчиками в финансовых и страховых структурах;

- разработка технических заданий и работа в различных базах данных;

- подготовка пояснительных записок и проектов решений для Комитетов по рискам;

- разработка внутренних нормативных документов, регламентов, оптимизация бизнес-процессов (в т.ч. внедрение новой процедуры предоставления кредитных досье через ФТП сервер), составление должностных инструкций;

- составление планов и подготовка отчетов о проведенной моим отделом работе;

- проведение обучения контрагентов и новых сотрудников.


Главный бухгалтер

договорная

Москва

Сварщик

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 65 000 руб.

Москва

Руководитель отдела

от 50 000 руб.

Москва

Дизайнер - чертежник

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Оператор на телефоне, офисная работа

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер, оператор 1С

договорная

Москва

Косметолог

договорная

Москва