Управляющий, территориальный управляющий

Резюме 2466118   ·   19 января 2018, 07:31

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коммунарка

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

3 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (16 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО "КДВ ГРУПП" сеть супермаркетов "Ярче!"

Обязанности

Организация работы магазина в рамках стандартов компании.

Выполнение плановых показателей.

Управление торговым процессом в магазине, разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина, контроль соблюдения стандартов обслуживания.

Работа с ассортиментом и контролем товарных остатков.

Организация работы персонала, решение организационных вопросов.

Ведение отчетной документации.

Проведение регулярных инвентаризаций.

Урегулирование конфликтов.


Период работы

ноябрь 2016 — май 2017   (7 месяцев)

Должность

Управляющий магазинами

Компания

ООО "КДВ ГРУПП" сеть супермаркетов "Ярче!"

Обязанности

- Открытие супермаркета с нуля.

- Управление кустом магазинов в соответствии со стандартами компании (работа в полях).

- Контроль выполнения плановых показателей магазинов в зоне ответственности

- Работа с персоналом розничных магазинов: участие в планировании и обучении персонала, контроль качества обслуживания, обеспечение трудовой дисциплины

- Оперативное решение всех проблем с персоналом на местах


Период работы

январь 2016 — сентябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Управляющий магазином.

Компания

ООО "ПАЛЕОКЛАБ"

Обязанности

Специфика : минералы, самоцветы, окаменелости.

- Открытие розничного салона-магазина с нуля.

- Планирование продаж, прогнозирование и выполнение планов продаж.

- Формирование цен.

- Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров.

- Осуществление маркетингового аудита среди компаний-конкурентов, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности продукции и товаров.

- Оценка перспективы развития рынков сбыта продукции для нового ассортимента.

- Осуществление мерчендайзинга в магазине.

- Контроль своевременности и полноты выкладки товара.

- Контроль за внешним и внутренним обликом магазина, наличием и состоянием торгового оборудования, необходимого для ведения розничной торговли (терминалов, ККМ и др.).

- Контроль наличия первичных и иных документов, необходимых для работы магазина, как объекта розничной торговли.

- Разработка, согласование, внедрение и контроль проведения распродаж ассортимента товаров и мероприятий рекламного характера.

- Подбор, обучение и расстановка кадров, осуществление контроля над рациональным использованием рабочего времени.

- Составление графиков выхода на работу, графики отпусков на год. Контроль выходов на работу продавцов, согласно предоставленных графиков, согласование табелей учета рабочего времени сотрудников.

- Организация мероприятий по совершенствованию сбыта, сокращению коммерческих и прочих издержек, снижению сверхнормативных товарных остатков.

- Составление отчетности о продажах и движениях товаров. Анализ результата торговой деятельности.

- Контроль товарных остатков на складах и в торговых залах, проведение инвентаризаций и анализ их результатов.

- Контроль движения денежных средств.

- Осуществление инвентаризации денежных средств и их остатков в кассе.

- Контроль мер по пожарной безопасности и технике безопасности торгового помещения.

- Контроль соблюдения безопасных условий труда на рабочих местах.

- Контроль правильности ведения первичной документации розничного подразделения (в том числе кассовой).

- Работа с претензионной работой с клиентами розничной сети.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Директор магазина Пятерочка

Компания

ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК

Обязанности

• Организация работы магазина

• Организация и контроль работы сотрудников

• Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов

• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами

• Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина

• Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация

• Участие в локальных и плановых инвентаризациях

• Ответственность за главную кассу магазина


Период работы

ноябрь 2014 — июнь 2015   (8 месяцев)

Должность

Администратор магазина Бристоль

Компания

ООО Альбион-2002

Обязанности

Организация и контроль работы персонала торгового зала‚

работа с поставщиками и торговыми представителями‚

предоставление информации о продукции клиентам‚планирование продаж‚прием товара.


Период работы

декабрь 2013 — март 2014   (4 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

Магазин обуви MINELLI ТЦ Мега

Обязанности

Открытие/закрытие магазина.

Организация работы продавцов‚ мотивация.

Работа с клиентами.

Мерчандайзинг.

Ведение первичной отчетности по движению товарапроведение расчетов с покупателями (как за наличный расчет‚ так и по кредитным картам).

Ведение книги кассира-операциониста.

Проведение инкассации.

Прием и возврат товара.

Выкладка товара в торговом зале.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Мму№7

Специальность

Акушерское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 УЦ "Рарус"

1 С Прикладная розница

Москва

2014 X5-retail-group

Директора магазина "Пятерочка"

Воронеж

Навыки и умения

Уровень владения ПК - в совершенстве.

SHL тестирование: числовой тест - 82%, вербальный тест - 86%.

Организация с нуля. Руководство коллективом. Мотивация персонала. Аналитика продаж. Работа с поставщиками. Управленческая отчетность. Управление персоналом. Организаторские навыки.

Для меня важно в процессе работы иметь возможность применять теоретические и практические знания для решения поставленных задач, видеть отражение результатов своей работы в деятельности компании.

Работа- это постоянное движение!

Общительна, легко устанавливаю контакты с нужными людьми.

Люблю в работе исполнительность и дисциплину.

Обладаю широким логическим мышлением.

Психологически устойчива.

Москвичка. Имею личный автомобиль.

Рассмотрю все интересные предложения.


Су-шеф

от 70 000 руб.

Москва

Специалист службы экономической безопасности

договорная

Москва

Электромонтажник, слаботочник

от 60 000 руб.

Москва

Teacher of English and German Languages

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Специалист со знанием английского и японского языков

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер, раздача листовок

договорная

Москва

Юрист

от 35 000 руб.

Москва

Оператор пассажирского вагонного депо

от 50 000 руб.

Москва