Управляющий, территориальный управляющий

Резюме 2466118   ·   19 января 2018, 07:31

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коммунарка

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

3 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (16 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО "КДВ ГРУПП" сеть супермаркетов "Ярче!"

Обязанности

Организация работы магазина в рамках стандартов компании.

Выполнение плановых показателей.

Управление торговым процессом в магазине, разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина, контроль соблюдения стандартов обслуживания.

Работа с ассортиментом и контролем товарных остатков.

Организация работы персонала, решение организационных вопросов.

Ведение отчетной документации.

Проведение регулярных инвентаризаций.

Урегулирование конфликтов.


Период работы

ноябрь 2016 — май 2017   (7 месяцев)

Должность

Управляющий магазинами

Компания

ООО "КДВ ГРУПП" сеть супермаркетов "Ярче!"

Обязанности

- Открытие супермаркета с нуля.

- Управление кустом магазинов в соответствии со стандартами компании (работа в полях).

- Контроль выполнения плановых показателей магазинов в зоне ответственности

- Работа с персоналом розничных магазинов: участие в планировании и обучении персонала, контроль качества обслуживания, обеспечение трудовой дисциплины

- Оперативное решение всех проблем с персоналом на местах


Период работы

январь 2016 — сентябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Управляющий магазином.

Компания

ООО "ПАЛЕОКЛАБ"

Обязанности

Специфика : минералы, самоцветы, окаменелости.

- Открытие розничного салона-магазина с нуля.

- Планирование продаж, прогнозирование и выполнение планов продаж.

- Формирование цен.

- Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров.

- Осуществление маркетингового аудита среди компаний-конкурентов, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности продукции и товаров.

- Оценка перспективы развития рынков сбыта продукции для нового ассортимента.

- Осуществление мерчендайзинга в магазине.

- Контроль своевременности и полноты выкладки товара.

- Контроль за внешним и внутренним обликом магазина, наличием и состоянием торгового оборудования, необходимого для ведения розничной торговли (терминалов, ККМ и др.).

- Контроль наличия первичных и иных документов, необходимых для работы магазина, как объекта розничной торговли.

- Разработка, согласование, внедрение и контроль проведения распродаж ассортимента товаров и мероприятий рекламного характера.

- Подбор, обучение и расстановка кадров, осуществление контроля над рациональным использованием рабочего времени.

- Составление графиков выхода на работу, графики отпусков на год. Контроль выходов на работу продавцов, согласно предоставленных графиков, согласование табелей учета рабочего времени сотрудников.

- Организация мероприятий по совершенствованию сбыта, сокращению коммерческих и прочих издержек, снижению сверхнормативных товарных остатков.

- Составление отчетности о продажах и движениях товаров. Анализ результата торговой деятельности.

- Контроль товарных остатков на складах и в торговых залах, проведение инвентаризаций и анализ их результатов.

- Контроль движения денежных средств.

- Осуществление инвентаризации денежных средств и их остатков в кассе.

- Контроль мер по пожарной безопасности и технике безопасности торгового помещения.

- Контроль соблюдения безопасных условий труда на рабочих местах.

- Контроль правильности ведения первичной документации розничного подразделения (в том числе кассовой).

- Работа с претензионной работой с клиентами розничной сети.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Директор магазина Пятерочка

Компания

ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК

Обязанности

• Организация работы магазина

• Организация и контроль работы сотрудников

• Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов

• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами

• Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина

• Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация

• Участие в локальных и плановых инвентаризациях

• Ответственность за главную кассу магазина


Период работы

ноябрь 2014 — июнь 2015   (8 месяцев)

Должность

Администратор магазина Бристоль

Компания

ООО Альбион-2002

Обязанности

Организация и контроль работы персонала торгового зала‚

работа с поставщиками и торговыми представителями‚

предоставление информации о продукции клиентам‚планирование продаж‚прием товара.


Период работы

декабрь 2013 — март 2014   (4 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

Магазин обуви MINELLI ТЦ Мега

Обязанности

Открытие/закрытие магазина.

Организация работы продавцов‚ мотивация.

Работа с клиентами.

Мерчандайзинг.

Ведение первичной отчетности по движению товарапроведение расчетов с покупателями (как за наличный расчет‚ так и по кредитным картам).

Ведение книги кассира-операциониста.

Проведение инкассации.

Прием и возврат товара.

Выкладка товара в торговом зале.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Мму№7

Специальность

Акушерское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 УЦ "Рарус"

1 С Прикладная розница

Москва

2014 X5-retail-group

Директора магазина "Пятерочка"

Воронеж

Навыки и умения

Уровень владения ПК - в совершенстве.

SHL тестирование: числовой тест - 82%, вербальный тест - 86%.

Организация с нуля. Руководство коллективом. Мотивация персонала. Аналитика продаж. Работа с поставщиками. Управленческая отчетность. Управление персоналом. Организаторские навыки.

Для меня важно в процессе работы иметь возможность применять теоретические и практические знания для решения поставленных задач, видеть отражение результатов своей работы в деятельности компании.

Работа- это постоянное движение!

Общительна, легко устанавливаю контакты с нужными людьми.

Люблю в работе исполнительность и дисциплину.

Обладаю широким логическим мышлением.

Психологически устойчива.

Москвичка. Имею личный автомобиль.

Рассмотрю все интересные предложения.


Управляющий корпоративными и индустриальными столовыми

от 120 000 руб.

Москва

Специалист контрактной службы

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Официант в ночную смену

договорная

Москва

Охранник

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Мастер-приемщик трамвайных вагонов

договорная

Москва

Комплектовщик непродовольственных товаров

договорная

Москва