Управление 6-ю столовыми, 4-ю буфетами и магазином кулинарией на территории крупного предприятия (ВПК) с проходимостью
3000 .Башкирия.
Руководство и организация бесперебойной работы предприятий питания, кулинарии и буфетов.
Операционное управление по основным кейсам.
Экономика: Бюджетирование ПП.Ежемесячный, квартальный, годовой бюджет P&L (доходы/расходы).Отслеживание переменных костов (food cost/labor cost) .Обеспечение установленного плана продаж.
Бухгалтерия. Контроль за бюджетом движения денежных средств. Своевременность транзакций контрагентам и т.д.
Персонал. Расстоновка персонала на пп. Социализация сотрудников (наставничество).
Производство. Качество сырья, органолептика отдаваемого готового продукта на линии раздачи, себестоимость, бережливое производство.План меню.
Техническое состояние объектов и оборудования.
Контроль за соблюдением сервиса и обслуживания на высоком уровне.
Соблюдение требований санитарных норм и правил безопасности труда.
Взаимодействие с заказчиком по качеству предоставляемой услуги, прохождение проверок контролирующими органами.
В прямом подчинении бухгалтерия, тех отдел, зав производства каждой столовой, административное звено, руководитель магазина.
Период работы
апрель 2018 — ноябрь 2021 (3 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель корпоративного и индустриального питания
Компания
Китайская государственная компания
Обязанности
Start up инвестиционных проектов по услуге индустриального и корпоративного питания .Расчет бюджета возврата инвестиций под долгосрочный заем китайских гос банков с его утверждением в Пекине.Проведение тендеров с созданием рабочей комиссии по закупке тех.оборудования.Запуск и дальнейшее руководство объектами индустриального питания на территории заказчика с проходимостью от 2000 чел. в день (Тульская область)и корпоративного с проходимостью 1000 человек (Москва).На каждом из объектов как концепция две линии раздачи с китайской и европейской кухнями. Самостоятельный расчет и утверждение бюджета :годовой, квартальный, месячный с оптимистичным и пессимистичным прогнозом.
Контроль основных показателей расходов: Labor Cost, Food Cost, P&L, БДДР. Подбор контрагентов с локальный сонацией закупочных цен. Подбор китайского и русского персонала . Утверждение и реализация цикличных, план-меню для индустриального и корпоративного с заказчиками услуг. Участие в ежемесячных инвентаризациях на обьектах.
В подчинении бухгалтерия, эксплуатация, производство и логистика.
Период работы
декабрь 2015 — апрель 2018 (2 года 5 месяцев)
Должность
Управляющий евро-столовой
Компания
УК Все свои
Обязанности
Бизнес центр А+ "Большевик". Евро-столвая премиум класса.Проходимость 1200 чел. Ср./чек 300р, 40% гостей столовой иностранцы. Полное управление объектом, отчетность перед инвесторами. Стабильное ежемесячное увеличение оборота, гостей, маржинальной прибыли. Подбор и социализация персонала.
Составление ежедневного и еженедельного фестивальных (европейского и паназиатских) меню. Работа с контрагентами с мониторингом продуктовых цен. Контроль за движением товара: приемка, склад, заготовка, готовка, раздача. Проведение выездных фуршетов. Составление ежемесячного БДР бюджета согласно основных экономических соотношений: Оборот, Издержки на продуты, Ф.О.Т, Аренда, Коммуналка, Хозы, налоги и т.д.. Ценообразование на продаваемую продукцию: маржа, торговая наценка.Бюджет движения денежных средств.Увеличение ежеднвой посещаемости с 300 до 1200 человек.
Start up. Поиск и подбор новых объектов для развития бизнеса в данном сегменте рынка. Хорошее знание рынка недвижимости. Составление БВИ. Запуск объекта с "О" . Строительные работы: Подбор подрядных и субпод-рядных организаций. Подготовка сметы на строительные работы (работа и материалы).Концепция объекта под заданную целевую группу. Совместная подготовка Дизайн, Арх. Проекта, Тех. проекта. Контроль над прове-дением строительных работ согласно графиков запуска. Самостоятельное конструирование линии раздачи по индивидуальному образцу формата : МУ-МУ, Грабли.Закупка тех. оборудования, и т.д. Постановка на учет кассового оборудования. Выбор поставщиков. Подбор персонала по штатному расписанию. Запуск заведений. РасчетP&L (БДР) по утвержденному финн. плану. Территориальное управление 4 столовыми (X5 Retail) с ежедневной проходимостью 1500 человек на каждом объекте по чек листу:Пременный Cost (Labor, Food), обратная связь с заказчиком услуг, инветаризации, контроль "усталости" меню по аbc анализу.
Период работы
апрель 2009 — октябрь 2012 (3 года 7 месяцев)
Должность
Территориальный управляющий
Компания
Проект О.Г.И.Столовые и кафе
Обязанности
Столовые с проходимостью от 1000 до 2000 человек в день и городские кафе.
Подбор новых объектов. Управление объектом: Экономика: расчет бюджета, контроль движения товара, план экономических показателей:средний чек, выручка, ФОТ, FC., распределение фин. потоков, отслеживание дебета, контроль закупочных цен и т.д.)
Ежемесячное и ежедневное составление план меню. Контроль движения товара снятие остатков, ценообразование (LC)
Подбор линейного персонала и его адаптация. Постоянная обратная связь с лояльной группой. Маркетинговые мероприятия, рассчитанные на увеличение прибыли.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
РЭА имени Г.В. Плеханова
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Итальянский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Start-up объектов питания в автономном режиме. Релевантный Background операционного управления корпоративными, индустриальными столовыми и городскими кафе с полным циклом производства в Бизнес Центрах А+Б+ промышленных предприятиях и складских комплексах (B2B, B2C).Столовые с большой проходимостью от 1000 до 7000 человек в день.
• Разработка основанного на цикличности и вспомогательного (сезонных блюд и фестивального) меню 25-35 SKU (выпечка, салаты, суп, горячее, гарниры и тд) .Хорошее знание производственных процессов, оборудования и работы кухни полного цикла. Коллаборация на основе ресторанных блюд с меню корпоративного кафе.
• Бракераж: Контроль над соблюдением технологических процессов и норм приготовления продукции. Ежедневная оценка качества полуфабрикатов, блюд, кулинарных изделий по органолептическим показателям.
• Координация работы кухни и раздачи для своевременной выкладки ассортиментной линейки по планограмме для одного или нескольких предприятий. Отпуск готовой продукции по заборному листу.
• Контроль закупки и своевременность транзакций контрагентов .
• Соблюдение правил производственного контроля и санитарных норм: хранения, заготовки, производства продукции
. Накопленный опыт взаимодействия с гос органами и прохождения проверок ПП. Годовое обучение в Италии по курсу итальянской кухни и сервису.