Офис-менеджер, Секретарь, администратор

Резюме 2442140   ·   15 апреля 2024, 12:01

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алма-Атинская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — по настоящее время   (1 год)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ПромподшипникИнтер"

Обязанности

1. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;

2. Ведение делопроизводства;

3. Встреча и размещение посетителей;

4. Выписывание доверенностей;

5. Выполнение копировальных работ;

6. Выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;

7. Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;

8. Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников);

9. Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;

10. Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;

составления документов, представляемых на подпись руководству;

11. Копирование документов на ксероксе;

12. Обеспечение жизнедеятельности офиса;

13. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;

14. Обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;

15. Обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;

16. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

17. Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;

18. Организационная подготовка собраний и совещаний;

19. Организация командировок руководства: заказ авиа - билетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

20. Организация проведения телефонных переговоров руководителя;

21. Отправка исходящей корреспонденции;

22. Оформление договоров;

23. Оформление документации;

24. Оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;

25. Прием, учет, регистрация и хранение документов;

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

26. Работа с мини АТС;

27. Работа с оргтехникой;

28. Работа с электронной почтой и Интернетом;

29. Распечатывание материалов необходимых для работы руководителя;

30. Сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;

31. Своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации;

32. Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;

33. Составление реестров;

34. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.


Период работы

июнь 2023 — февраль 2024   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист хозяйственной деятельности

Компания

ПАО "МТС Банк"

Обязанности

Заказ, планирование расходных материалов, продуктов.Обслуживание, сервис кофе-машин.


Период работы

ноябрь 2022 — июнь 2023   (8 месяцев)

Должность

Пекарь

Компания

ООО "Агроторг"

Обязанности

Прием поставляемой продукции в магазин, выпечка продукции компании, поддержание чистоты на товарных полках в магазине, выкладка готовой продукции на товарные полки, продажа, консультирование покупателей по выпекаемой готовой продукции, контроль действующих ценников на товар.


Период работы

февраль 2022 — ноябрь 2022   (10 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО ТД "Перекресток"

Обязанности

Прием товара, выкладка товара на товарные полки, консультирование покупателей по продукции в магазине, своевременное выставление ценников на продукцию, работа на кассе, расчет с покупателями.


Период работы

май 2021 — февраль 2022   (10 месяцев)

Должность

Сотрудник ресторана

Компания

ООО "Макдональдс"

Обязанности

Кухня (приготовление продукции), поддержание чистоты в зале (зона покупателей), касса (расчет с покупателями).


Период работы

май 2014 — апрель 2021   (7 лет)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Тракресурс-Регион"

Обязанности

1. Ввод текущей информации в базу данных;

2. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;

3. Ведение делопроизводства;

4. Ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;

5. Ведение кадрового учета; обязанности секретаря,

6. Ведение табеля учета рабочего времени персонала;

7. Встреча и размещение посетителей;

8. Выписывание доверенностей;

9. Выполнение копировальных работ;

10. Выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;

11. Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;

12. Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;

13. Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;

14. Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;

15. Запись посетителей по телефону;

16. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам;

17. Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;

18. Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;

19. Копирование документов на ксероксе;

20. Обеспечение жизнедеятельности офиса;

21. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;

22. Обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;

23. Обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;

24. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

25. Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;

26. Организационная подготовка собраний и совещаний;

27. Организация командировок руководства: заказ авиа - билетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

28. Организация приема посетителей;

29. Организация проведения телефонных переговоров руководителя;

30. Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;

31. Отправка исходящей корреспонденции;

32. Оформление договоров;

33. Оформление документации;

34. Оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;

35. Оформление личных дел сотрудников;

36. Оформление приказов;

37. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

38. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;

39. Прием и распределение входящих звонков;

40. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

41. Прием посетителей;

42. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;

43. Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;

44. Прием, учет, регистрация и хранение документов;

45. Проведение инвентаризации;

46. Проведение поиска персонала;

47. Проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;

48. Проведение телефонных переговоров;

49. Проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;

50. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение;

51. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

52. Работа с мини АТС;

53. Работа с оргтехникой;

54. Работа с электронной почтой и Интернетом;

55. Распечатывание материалов необходимых для работы руководителя;

56. Сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;

57. Своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации;

58. Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;

59. Составление реестров;

60. Составление штатного расписания;

61. Табелирование;

62. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

63. Оформление, прием, перевод и увольнени


Период работы

ноябрь 2012 — май 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь учебной части

Компания

ГБОУ "Центр спорта и образования "МЭШ" Москомспорта, г.Москва

Обязанности

1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

3. Прием документов, писем, служебных записок, заявления на подпись руководителя.

4. Прием, распределение и организация телефонных переговоров руководителя, передача служебной информации руководителю.

5. Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя.

6. Выполнение работы по подготовке заседаний, совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение сотрудников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний).

7. Осуществление контроля за исполнением учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя.

9. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

10. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

11. Организация командировки руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы и заказ такси.

12. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Григоваз"

Обязанности

1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

3. Прием документов, писем, служебных записок, заявления на подпись руководителя.

4. Прием, распределение и организация телефонных переговоров руководителя, передача служебной информации руководителю.

5. Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя.

6. Выполнение работы по подготовке заседаний, совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение сотрудников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний).

7. Осуществление контроля за исполнением учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя.

9. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

10. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

11. Организация командировки руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы и заказ такси.

12. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2012   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Эллада-Прод"

Обязанности

1. Осуществление выкладки товара.

2. Изучение спроса покупателей.

3. Осуществление заказа продукции.

4. Осуществление приема товара.

5. Отслеживание срока годности товара.

6. Проведение инвентаризации.

7. Консультирование покупателей по данной продукции.

8. Осуществление продаж.

9. Поддержание чистоты рабочего места.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Институт Управления и Права

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые навыки и достижения:

Иностранные языки: Английский (базовый), Немецкий (базовый)

Владение компьютером: Уверенный пользователь

Возможность командировок: нет

Навыки и умения:

Знание иностранных языков: Английский язык - читаю, перевожу со словарем, Немецкий язык - читаю, перевожу со словарем.

Степень владения компьютером и орг. техникой: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, SKYPE, Эл. Почта), а также ксерокс, факс, принтер, сканер.

Личные качества:

- организаторские способности;

- самостоятельность в принятии решений;

- умение распределять обязанности между персоналом;

- коммуникабельность;

- активность;

- внимательность;

- инициативность;

- умение работать на результат;

- доброжелательность;

- обучаемость;

- порядочность;

- дисциплинированность;

- целеустремленность;

- ответственность;

- гибкость;

- терпеливость;

- тактичность;

- пунктуальность;

- добросовестность.

Портфолио


Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер проектов; менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Москва

Кладовщик - Комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Начальник отдела кадров

от 55 000 руб.

Москва

Санитарка

от 25 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 50 000 руб.

Москва

Личный помощник

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Я работаю

договорная

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва