1. Ввод текущей информации в базу данных; 2. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; 3. Ведение делопроизводства; 4. Ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; 5. Ведение кадрового учета; обязанности секретаря, 6. Ведение табеля учета рабочего времени персонала; 7. Встреча и размещение посетителей; 8. Выписывание доверенностей; 9. Выполнение копировальных работ; 10. Выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; 11. Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; 12. Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; 13. Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; 14. Закупка канцелярских и хозяйственных товаров; 15. Запись посетителей по телефону; 16. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам; 17. Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; 18. Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; 19. Копирование документов на ксероксе; 20. Обеспечение жизнедеятельности офиса; 21. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; 22. Обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; 23. Обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; 24. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; 25. Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; 26. Организационная подготовка собраний и совещаний; 27. Организация командировок руководства: заказ авиа - билетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; 28. Организация приема посетителей; 29. Организация проведения телефонных переговоров руководителя; 30. Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; 31. Отправка исходящей корреспонденции; 32. Оформление договоров; 33. Оформление документации; 34. Оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; 35. Оформление личных дел сотрудников; 36. Оформление приказов; 37. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; 38. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; 39. Прием и распределение входящих звонков; 40. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; 41. Прием посетителей; 42. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; 43. Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю; 44. Прием, учет, регистрация и хранение документов; 45. Проведение инвентаризации; 46. Проведение поиска персонала; 47. Проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; 48. Проведение телефонных переговоров; 49. Проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования; 50. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение; 51. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; 52. Работа с мини АТС; 53. Работа с оргтехникой; 54. Работа с электронной почтой и Интернетом; 55. Распечатывание материалов необходимых для работы руководителя; 56. Сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей; 57. Своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации; 58. Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма; 59. Составление реестров; 60. Составление штатного расписания; 61. Табелирование; 62. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; 63. Оформление, прием, перевод и увольнени |