1.Планирование эффективной работы и управление сменой . (расстановка сотрудников, постановка целей, основных и дополнительных обязанностей). Мотивация сотрудников. 2.Контроль выполнения задач сотрудниками. 3 Контроль производительности (эффективности) сотрудников. 4.Выполнение целей по товарообороту. 5.Анализ итогов работы смены . 6.Знание документооборота ресторана. (заполнение кассовых журналов, журналов потерь на производстве в электроном виде, ведение бракеражного журнала , журнала здоровья, журнала ответственности за продажу алкоголя, ежедневных бланков). 7. Открытие и закрытие ресторана. 8. Работа бесперебойной работы ресторана, в направлениях люди, продукты, оборудование. 9.Заказ товаров. (хозяйственные товары, продукты, напитки) 10.Прием поставок. 11.Подтверждение получения поставки, заведение накладных в систему. 12. Сбор реестра документов. 13. Сбор инкассации. 14.Контроль санитарных норм. 15. Контроль правил складирования товаров . 16.Сроков годности и хранения продукта. 17.Проведение ежедневной и участие в итоговой инвентаризации. 18.Контроль технического состояния ресторана и оборудования. 19.Открытие ресторана с "0". 20.Набор (проведение собеседования) обучение и адаптация сотрудников. 21. Уверенный пользователь ПК (Word.Exel.Почта). 22.Знание программы R-keeper (менеджерский компьютер). 23. Составление расписания сотрудников. 24.Понимание основных показателей ресторана. 25. Опыт принятия и проведения мероприятий (банкеты , фуршеты, кофе брейки). 26. Опыт работы на линейных позиция. 27.Контроль кассовых операций. 28.Создание и поддержание командного духа. 29.Предотвращение и решение проблем с Гостями и сотрудниками. 30 Оперативное реагирование на возникшие проблемы. |