- Сопровождение всей сделки от первого звонка до отгрузки товара
- Работа по плановым звонкам в базе
Период работы
май 2018 — ноябрь 2018 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО ТК МЕБЕЛЬЕРИ - ООО БЬЮТИХОУМ
Обязанности
Создание, расширение и сопровождение клиентской базы,
холодный поиск .
Привлечение и работа с клиентами с целью увеличения объемов продаж .
Активные b2b продажи.
Работа с крупными корпоративными клиентами .
Проведение встреч и переговоров,
Презентация товара компании для дальнейшего заключения договора с клиентом, как на встречах, так и в шоу-руме.
Выполнение плановых показателей,
Сопровождение и удержание клиентов.
Согласование коммерческих условий и заключение договоров.
Участие в выставках
Отслеживание дебиторской задолженности
Период работы
март 2017 — май 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО ТК Мебельери
Обязанности
Прием и переадресация телефонных звонков
Выполнение поручений руководителя
Полная административная поддержка руководителя
Встречи и прием посетителей
Взаимодействие со всеми подразделениями компании и сторонними организациями
Участие в организации и проведении выставок
Деловая переписка
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Обеспечение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция), регистрация, учет, хранение, архивирование документов
Прием и отправка корреспонденции
Подготовка писем, запросов и других документов
Административно-хозяйственное обеспечение офиса
Контроль посещаемости (ведение табеля учета рабочего времени)
Подготовка и размещение вакансий компании, назначение встреч, проведение первичных интервью
Контроль работы уборщицы
Период работы
август 2014 — ноябрь 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя, по совместительству менеджер финансового контроля
Компания
ООО "БИОРИТМ ГРУПП"
Обязанности
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- планирование рабочего дня руководителя;
- полная общая, административная и информационная поддержка руководителя;
- взаимодействие со всеми отделами компании, контроль и фиксирование исполнения распоряжений руководства;
- документооборот компании, составление исходящей корреспонденции (письма, запросы, заявления, уведомления и прочее) и внутренней документации (приказы, распоряжения, и прочее), регистрация, хранение, архивирование;
- организация встреч, совещаний;
- организация приема гостей, приготовление чая/кофе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, бытовая химия)
- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, основных средств, денежных средств магазинов собственной розницы Компании
- отражение результатов в программе
- оформление документов по инвентаризации
- ведение документации
- расчет заработной платы продавцам
- отчетность
- работа в 1С
Период работы
июль 2012 — июль 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя/Секретарь
Компания
ООО "Торедо", ОАО "ИСКУССТВО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ
Обязанности
- полная поддержка руководителя: административная, личная, семьи;
- координация и ведение рабочего дня руководителя;
- учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
- осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование, подготовка документов и пр.);
- организация внешних и внутренних встреч;
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- организация приема гостей, приготовление чая/кофе;
- подготовка приказов, доверенностей и пр. документов;
- координация курьеров, организация отправки корреспонденции;
- заказ канцтоваров, воды, бытовой химии и т.д.;
- оформление пропусков на гостей, посетителей компании и въезжающий автотранспорт;
- документооборот;
- ведение деловой переписки;
- работа в 1С 8.2 (разнесение банковских платежей);
способна самостоятельно принимать решения, стрессоустойчива, хорошая память и дикция, ответственна, исполнительна, легко обучаема, позитивна, надежна, общительна.