Помощник руководителя

Резюме 2431689   ·   2 августа 2018, 14:08

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (7 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — май 2017   (9 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО "СитиДор" Производство и продажа металлических, противопожарных дверей и конструкций.

Обязанности

-продажи продукции частным лицам и строительным организациям;

-обзвон и консультация по готовой базе контрагентов, а также составление своей базы;

-полевые продажи (презентации на территории строящихся объектов);

-полное сопровождение сделки (договор, ТЗ, Тех.спецификация для производства, контроль производства, доставка, поиск перевозчиков, организация монтажа, закрывающие документы);

-работа с поставщиками (обсуждение прайса, поездки на производства);

-расчет сметы и составление коммерческих предложений;

-участие в профильных тендерах;

-помощь в редактировании логотипа и сайта компании.


Период работы

январь 2016 — май 2016   (5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с документами

Компания

ООО "Амвэй" Бытовая химия и косметика

Обязанности

-принятие и обработка пакета документов для регистрации в качестве НПА;

-внесение и обработка данных в специальную программу;

-архивация и хранение большого количества данных;

-общение с клиентами по вопросам, связанным с оформлением документов;

-налаживание рабочего процесса с другими отделами компании.


Период работы

июнь 2010 — май 2015   (5 лет)

Должность

Генеральный директор (Частичная занятость, работа на дому)

Компания

ООО "А-Транс Лтд" Логистика и экспедирование грузов.

Обязанности

-документооборот. Выставление счетов и закрывающих документов (акты, сф). Ведение реестра оплат. Контроль работы бухгалтера (своевременная отчетность).

-работа с клиентами. Составление договора и приложений. Обсуждение плана загрузок и сопровождение клиента, подбор необходимых авто и разрешение возникающих трудностей.

-работа с контрагентами-перевозчиками.

-работа с банк-клиентом. Оплата по счетам контрагентам (валютный контроль), и оплата налоговых платежек.


Период работы

июнь 2011 — июнь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по рекламе (Частичная занятость, работа на дому)

Компания

РА "Концепт", г.Москва.

Обязанности

-работа с клиентами агентства. Подготовка медиапланов для размещения баннерной и контекстной рекламы в интернете. Сдача и сопровождение материалов на площадках, корректировка объявлений по желанию клиента, в соответствии с РК, отчетность.

-подготовка и сопровождение договоров в рамках компетенции (составление и корректировка договоров, контроль платежей, документооборот);


Период работы

февраль 2009 — май 2009   (4 месяца)

Должность

Менеджер по рекламе (Полная занятость)

Компания

ЗАО "Партнер".Российский производитель иммунобиологических препаратов, г.Москва.

Обязанности

-рекламно-маркетинговая деятельность. Анализ и мониторинг рынка (периодический обзор фирм конкурентов (обзор дополнительных услуг, положение компаний в Интернете, анализ рекламной деятельности конкурентов); работа по выявлению целевой аудитории и методов донесения информации до нее);

-реализация рекламных кампаний и акций;

-подготовка и сопровождение договоров в рамках компетенции (составление и корректировка договоров, контроль платежей, документооборот);

-организация участия компании в специализированных выставках: заключение договоров‚ застройка стендов‚ контроль взаиморасчетов, заключительная документация, отчеты. Заказ раздаточных материалов и сувенирной продукции к выставке;

-сотрудничество с редакционными отделами специализированных изданий по размещению коммерческих модулей и некоммерческих статей.

-работа над сайтом. Анализ наполнения сайта компании. Ведение рубрики вопрос-ответ.

-размещение информации на досках объявлений‚ справочниках‚ каталогах, интернет-аптеках и т.д., рассылка новостей‚ пресс-релизов, рекламных сообщений через интернет.

-планирование, организация и контроль выпуска полиграфической и сувенирной продукции‚ раздаточного материала‚ фирменной атрибутики. Координирование работы с подрядчиками (дизайнеры‚ полиграфические компании, типографии). Контроль над оформлением документов и доставкой готовой продукции. Поиск и заказ вспомогательной продукции (пакеты, диски, конверты и т.д.).

-создание и осуществление поздравительной рассылки.

-доработка макетов в графических программах (Photoshop, Corel, Illustrator, InDesign)

-ведение склада (инвентаризация, товарооборот, отчеты);

-документооборот.


Период работы

январь 1999 — декабрь 2008   (10 лет)

Должность

Актриса (хобби)

Компания

ДК "Новогиреево" (театр "Четвертая стена"). Проведение детского досуга и праздников.

Обязанности

-работа в детских Новогодних спектаклях;

-подготовка и проведение корпоративных праздников;

-подготовка и проведение различного рода праздников и мероприятий


Период работы

февраль 2004 — октябрь 2008   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе коммерческого отдела. (Полная занятость)

Компания

ЗАО "СОФТ-ВЕСТ". Комплексная автоматизация управления бизнесом (IT), г.Москва.

Обязанности

-рекламно-маркетинговая деятельность. Анализ и мониторинг рынка (периодический обзор фирм конкурентов (обзор дополнительных услуг, положение компаний в Интернете, анализ рекламной деятельности конкурентов); работа по выявлению целевой аудитории и методов донесения информации до нее);

-разработка и реализация рекламных кампаний и акций;

-организация работ по созданию фирменного стиля компании. Поддержка имиджа компании;

-планирование рекламного бюджета и контроль его исполнения.

-подготовка и сопровождение договоров в рамках компетенции (составление и корректировка договоров, контроль платежей, документооборот);

-оценка эффективности рекламы на основании изменений количества звонков и статистики;

-планирование и организация участия компании в специализированных выставках (4 выставки/год): заключение договоров‚ застройка стендов‚ контроль взаиморасчетов и заключительная документация. Заказ раздаточных материалов и сувенирной продукции к выставке;

-сотрудничество с редакционными отделами специализированных изданий по размещению некоммерческих статей. Размещение рекламной информации и макетов в СМИ. Отслеживание выхода номеров и рекламы согласно договору;

-работа над сайтом. Планирование и контроль наполнения сайта компании. Решение технических проблем с IT- специалистом.

-размещение баннерной рекламы в соответствии с медиапланом. Размещение информации на досках объявлений‚ справочниках‚ каталогах и т.д., рассылка новостей‚ пресс-релизов, рекламных сообщений по электронной почте.

-анализ партнерских и конкурентных сайтов.

-планирование, организация и контроль выпуска полиграфической и сувенирной продукции‚ раздаточного материала‚ фирменной атрибутики. Координирование работы с подрядчиками (РА‚ дизайнеры‚ дизайн-студии, полиграфические компании, типографии). Контроль над оформлением документов и доставкой готовой продукции. Поиск и заказ вспомогательной продукции (пакеты, диски, конверты и т.д.).

-создание и осуществление рекламной, информационной и поздравительной почтовой рассылки. Анализ ее эффективности;

-взаимодействие с филиалами. Разработка совместных рекламных компаний;

-взаимодействие с коллегами по вопросам маркетинга и рекламы, создание атмосферы сотрудничества и взаимопомощи;

-организация и проведение корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет, г.Москва

Специальность

Социальный психолог (диплом с отличием).


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Гуманитарно - Социальный Институт, г. Москва

Специальность

Специализация - рекламное дело (диплом с отличием).


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству "Профессионал", г.Москва

Дата обучения: 02-03 2018 года

Курсы "Web-дизайн". Программа состояла из двух блоков -основы Photoshop, - создание статического сайта с помощью HTML и CSS (диплом с отличием).

Навыки и умения

Профессиональные навыки

-знание операционных систем и компьютерных программ: Windows‚ основные офисные программы MS Office, оргтехника.

-знание основ Photoshop, Acrobat Reader, Corel, Illustrator, InDesign;

-иностранный язык - английский (школьный уровень), немецкий (1 год изучения в университете);

-опыт ведения бухгалтерии (выставление счетов, актов, работа с банк-клиентом, создание архива, сдача отчетности;

-умение вести переговоры;

-организационные навыки;

Личные качества и умения.

-закончила курсы машинописи;

-занимала призовые места в научно-исследовательских конференциях;

-водительские права. Категория B;

-умение работать в команде;

-высокий уровень усвоения информации;

-ответственность;

-целеустремленность;

-коммуникабельность.


Охранник контролер торгового зала служба безопасности

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Кассир, оператор ПК

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер участок Банк-клиент

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 7 000 руб.

Москва

Билетер

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 50 000 руб.

Москва

Музыкальный руководитель

от 90 000 руб.

Москва