Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 3457878   ·   8 февраля 2019, 10:40

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Горчакова

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (13 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — февраль 2019   (1 год)

Должность

Координатор

Компания

ООО “Мастерфуд”

Обязанности

Отгрузка товара по сопроводительным документам ТТН, ТН, возвраты от покупателей.Работа с сетевыми магазинами.Сканирование документов, отправка почтой, ввод реестра документов, проверка на правильность, подписи и печати.Сверка с контрагентами.Взаимодействие с логистической компанией.Работа в excel (таблицы), переписка по электронной почте.


Период работы

июль 2017 — январь 2018   (7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "БЕРКАС"

Обязанности

Выписка счетов, накладных, счет-фактур, акты, работа с первичной документацией, договора, подшивка документов, работа с почтой, переписка с покупателями, оприходование товара в программу 1С 8.2, работа word, exel, отправка документов в exel формате покупателям, поездки ПФР, налоговую и другие поручения главного бухгалтера.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "НН ГРУПП"

Обязанности

Ведение и оформления первичной документации (счета, накладные‚ счета-фактуры‚ доверенности)

Загрузка и проведение оборотов по клиент-банк, ежедневная обработка банковских выписок

Оформление платежных поручений по оплате товаров контрагентов

Ведение карточек клиентов 1С, складских запасов

Составление пакетов документов для сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС

Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности

Отслеживание договоров с поставщиками и подрядчиками

Взаимодействие с налоговыми органами (подборка документов по встречному требованию)

Поездки в банк, налоговую

Оформление книги продаж, книги покупок, НДС

Проведение сверок с контрагентами

Контроль, сбор и архивирование бухгалтерских документов

Обработка почтовой корреспонденции

Подготовка ежемесячных отчетов по ключевым показателям


Период работы

октябрь 2006 — июль 2012   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Индивидуальный предприниматель Румянцев Александр Борисович

Обязанности

Отработка (проверка, контроль) первичных документов, сопровождающих отгрузку и возврат товара: товарные накладные, транспортные накладные, счет-фактуры, счета, акты, доверенности;

Сортировка, обработка и подшив документов, отправка платежных поручений через клиент-банк, контроль согласования заявок на оплату.;

Проведение актов сверки с контрагентами.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Узловский техникум железнодорожного транспорта московской железной дороги

Специальность

Бухгалтер, Экономика бухгалтерский учет и контроль на железнодорожном транспорте


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации Основы бухгалтерского учета и налогооблажения программа 1С 8.3

Университет имени Плеханова,

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК, владения World, Exel, владение программой 1C 7.7 Торговля и склад, 1C 8.2, 1С 8.3. Клинт-Банк


Менеджер отдела развития, руководитель направления

от 70 000 руб.

Москва

Директор по персоналу/ руководитель отдела кадров

договорная

Москва

Заведующая складом

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Арматурщик слесарь монтажник

от 40 000 руб.

Москва

Начальник охраны. КРО. Специалист по предотвращению потерь. Оператор видео наблюдения

от 30 000 руб.

Москва

Врач стоматолог-ортопед

договорная

Москва

Кладовщик, помощник экспедитора

от 50 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва