Администратор

Резюме 2425455   ·   15 января 2020, 13:10

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (30 июля 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — июнь 2019   (6 месяцев)

Должность

Администратор автосалона

Компания

Рольф

Обязанности

•Прием и первичная консультация клиентов ;

•Координация клиентов шоу-рума между отделами;

•Распределение интернет-заявок и пропущенных звонков между менеджерами;

•Сбор статистической информации о посещении клиентами автосалона и внесение первичных визитов в сервис и отдел продаж в CRM;

•Едедневное составление графика работы и дежурств менеджеров;

•Едедневная отчетность о входящем трафике гостей автосалона, звонках, интернет заявках, соглащениях и расторжениях;

•Оформление документации для проведения тест-драйвов (соглашение, договор, доверенность, акты выдачи авто);

•Организация, поддержка, контроль чистоты и порядка в автосалоне, проверка автомобилей;

•Оперативное информирование непосредственного руководителя обо всех нарушениях порядка в автосалоне;

•Прием входящей документации;

•Работа с оргтехникой;

•Работа в программах Outlook, Шторм, b2b.


Период работы

апрель 2018 — июнь 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Тандем

Обязанности

1) Полный цикл работы с клиентом, с момента согласования и заключения договора, выстраивание долгосрочных отношений;

2) Подготовка и запуск рекламных кампаний (оформление постановок, настройка рекламных кампаний, создание личных кабинетов, написание рекламных объявлений);

3) Контроль проведения РК (мониторинг личных кабинетов, отслеживание пополнения электронных кошельков, выгрузка объявлений на сайтах, снятие скриншотов);

4) Строгое соблюдение регламента на всех этапах работы!;

5) Координация сроков РК по каждому клиенту РА, контроль эффективности РК;

6) Участие в коммуникациях с рекламными площадками;

7) Ежедневная работа с "1С" - выписка смет и счетов на основании медиаплана; добавление скриншотов; отслеживание корректности оформления смет; распечатка счетов и приложений.


Период работы

май 2017 — апрель 2018   (1 год)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО Тандем

Обязанности

Работа с ключевым клиентом: ООО "РОЛЬФ".

1) Полное ведение документооборота с клиентом (с момента подтверждения рекламной кампании до получения / возврата закрывающих документов и отчетов);

2) Контроль проведения рекламных кампаний в интернете;

3) Предоставление клиенту электронных версий документов в регламентированные сроки, для закрытия отчетного периода;

4) Строгое соблюдение регламента на всех этапах работы!;

5) Ежедневная работа с "1С" - мониторинг рекламных кампаний, добавление скриншотов, отслеживание корректности оформления смет, распечатка счетов.

6) Формирование отчетности по каждой рекламной кампании: снятие скриншотов (контекст, прайс-листы, LP, баннеры); проверка отчетов (размещение радио, видеороликов; разработка дизайн-макетов; пресса; размещение наружной рекламы; лидогенерация);

7) Тщательный контроль оформления Приложений и Доп соглашений, в связи с высокими требованиями клиента, по предоставлению документов;

8) Формирование пакета закрывающих документов и обеспечение оперативной доставки клиенту;

9) Ежемесячная работа на территории клиента, для корректировок документов;

10) Работа с архивом.


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2016   (1 год)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Osk-market

Обязанности

Компания Osk-Market - агентство интернет-рекламы, занимается производством и размещением медийной и контекстной рекламы в сети Internet. В данной компании я выполняла функциональные обязанности нескольких должностей:

Функциональные обязанности делопроизводителя / офис-менеджера:

1) Выставление приложений и счетов на оказание рекламных услуг, на основании медиаплана. Контроль выполнения сроков оформления документов.

Знание digital терминологии и принципов медиапланирования в Интернете;

2) Ведение документооборота компании:

2.1 Учет и хранение счетов, договоров, приложений, дополнительных соглашений, счетов-фактур и актов выполненных работ;

2.2 Сканирование всей поступающей корреспонденции;.

2.3 Систематизация и хранение документов, архивирование;

2.4 Контроль своевременного предоставления документов, инвентаризация;

2.5 Регистрация и ведение внутренней документации;

3) Работа с курьерскими службами (отправка/получение/учет корреспонденции);

4) Заказ и оформление постоянных пропусков для работников и временных - для посетителей; Бронирование переговорных комнат;

5) Организация и контроль обеспечения офиса расходными материалами (канцелярия, вода и проч.). Принятие решений по административно-хозяйственной части.

Функциональные обязанности HR-менеджера:

Эффективный поиск и подбор персонала: весь цикл - от составления профиля вакансии до успешного выхода нового сотрудника:

1) Поиск кандидатов на сайте HH по установленным параметрам отбора персонала, в соответствии с вакансией;

2) Проведение первичных телефонных и личных собеседований;

3) Формирование характеристик личностных и профессиональных качеств кандидатов;

4) Ведение одновременно нескольких вакансий (Делопроизводитель, Юрист, Аккаунт-менеджер, HR-менеджер, Медиапланер, Помощник Медилапланера);

5) Организация выхода сотрудников на работу (согласование дат и условий выхода, заказ пропуска, организация рабочего места сотрудника);

6) Формирование кадрового резерва: ведение базы данных по персоналу;

7) Мониторинг рынка труда;

8) Подготовка документов оформляющегося к передаче в отдел кадров, для дальнейшего оформления;

9) Еженедельная и ежедневная отчетность.

Функциональные обязанности помощника бухгалтера:

1) Первичная бухгалтерия - выставление приложений и счетов по запросам клиентов;

2) Контроль документооборота: общение с подрядчиками и клиентами по вопросам предоставляемых документов;

3) Ведение отчетности по реализации услуг компании;

4) Проверка корректности составления и актуальность входящей и исходящей первичной документации (договоры, приложения, доп соглашения к договорам, счета, акты и счф).

Профессиональные навыки:

- Отличное знание ПК и офисных программ (Мicrosoft office, Internet);

- Владение офисной техникой (принтер, сканер);

- Грамотность речи и письма;

- Знание принципов документооборота.


Период работы

март 2015 — июль 2015   (5 месяцев)

Должность

Ассистент отдела маркетинга

Компания

Издательство Проспект

Обязанности

1) Разработка и реализация плана по удалению пиратского контента из сети Интернет (создание и ведение базы, состоящей из более чем 100 сайтов; составление и рассылка Email-уведомлений о нарушении авторских прав);

2) Поиск и формирование клиентской базы (более 200 клиентов);

3) Распределение целевой аудитории по группам, согласно тематике продукции компании;

4) "Холодные" звонки;

5) Email-рассылка каталога продукции с предложением о выборе подарка;

6) Отслеживание наличия продукции на складе, списание;

7) Координация и контроль доставки рекламной продукции Почтой России либо курьерской службой;

8) Разработка и ведение клиентской базы для ежемесячной доставки новинок компании;

9) Продвижение ассортимента книг через Интернет;

10) SMM-маркетинг - ведение и развитие сообществ в социальных сетях;

11) Работа с отзывами на форумах;

12) Мониторинг конкурентов;

13) Заказ печатной и сувенирной продукции;

14) Участие в семинарах, выставках (реклама и продажа продукции компании);

15) Ежедневная отчетность о проделанной работе.


Период работы

март 2011 — июнь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер Дирекции института

Компания

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Обязанности

1) Делопроизводство и документооборот по студентам;

2) Навыки работы в режиме многозадачности;

3) Организация и проведение собраний для консультаций и отчетности;

4) Подготовка проектов приказов, распоряжений и служебных записок;

5) Работа с бланками строгой отчетности;

6) Подготовка ответов на запросы сторонних организаций;

7) Формирование личных дел;

8) Внесение всех данных в программу 1С-Предприятие;

9) Заключение договоров и дополнительных соглашений, ведение реестров;

10) Подготовка текстов объявлений и отслеживание их размещения на сайте организации;

11) Подготовка отчетов по запросу руководителя;

12) Отслеживание финансовых взаимоотношений с клиентами;

13) Прием и распределение телефонных звонков и почтовых обращений;

14) Опыт работы с разрешением конфликтных ситуаций и споров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Менеджмент организации / Корпоративный менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Экономический Бизнес-колледж

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Деловые качества:

- Коммуникабельность, умение видеть проблему клиента, сотрудничать, находить индивидуальный подход;

- Вежливость, знания этики делового общения;

- Стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту и развитию.

Личные качества:

.

- Честность и порядочность;

- Ответственность;

- Умение убеждать людей и вести диалог в положительно ключе;

-Доброжелательность и позитив по жизни!

- Желание самосовершенствоваться, получить второе высшее образование по направлению "Психология личности".

- Пройти курсы для обучения и свободного владения английским языком.


Электросварщик Рд

от 40 000 руб.

Москва

Горничная на vip - гардероб

от 75 000 руб.

Москва

Заместитель директора, учитель математики

договорная

Москва

Менеджер без поиска клиентов, специалист в офис

от 50 000 руб.

Москва

Старший смены

от 45 000 руб.

Москва

Работа на вечернее время

от 10 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Монтажник СКС, слаботочных систем

договорная

Москва

Сборщик заказов

от 60 000 руб.

Москва