Специалист отдела учета

Резюме 2423111   ·   21 июня 2019, 17:26

Имя

Геннадий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (17 апреля 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2009 — июль 2015   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела учета и финансового анализа

Компания

(OOO "ИНТЕРКОМ КАПИТАЛ" Входит в холдинг компаний банковской группы. У банка отозвана лицензия - причина увольнения)

Обязанности

Личные достижения:

- Внедрил и поддерживал Систему Учета Операций и Обязательств, а также Документооборот расчетно-финансового подразделения.

- Организовал и поддерживал Управленческий Учет подразделения (отчеты для руководства, цель отчетов - финансовый мониторинг и помощь в принятии управленческих решений).

- Не смотря на меняющиеся бизнес условия (изменения в налоговом законодательстве, изменения сферы деятельности работодателя), мои решения по Учету Цифр доказали свою жизнеспособность. Сложное и неудобное превращал в простое и эффективное.

- Моя репутация. Более 13 лет проработал на одного и того же учредителя под вывесками меняющихся юридических лиц, в коллективе высококлассных специалистов.

Обязанности:

- Автоматизация форм оперативных отчетов юридических лиц Холдинга для принятия управленческих решений с целью формирования сводной информации по активам и обязательствам (реестры договоров с расчетами и сальдо по основному долгу и по процентам по юр.лицам Холдинга, как в валюте договора, так и в валюте операции; реестры учета транзакций (проводок, платежей) и типовых сделок; реестры ценных бумаг; реестры контрагентов, счетов, ответов на запросы банков и прочие реестры).

- Учет финансовых обязательств компаний Холдинга: кредитных договоров, договоров процентного займа, договоров конверсионных операций (неттинги), договоров на фьючерские сделки, договоров купли-продажи ценных бумаг (векселей, акций, долей), договоров цессии (уступки прав требования), договоров перевода долга, договоров новации и пр.

- Составление и ведение на ежемесячной основе факта бюджета движения денежных средств.

- Согласование всех типов Договоров (в том числе на английском языке), заключенных с юридическими и физическими лицами нерезидентами и резидентами на предмет финансовых рисков для Холдинга, деловая переписка (в том числе на английском языке).

- Взаимодействие с российскими и иностранными банками по вопросам оформления документации по внешнеэкономическим сделкам (паспорта Сделки, сопроводительной документации и т.п.); подготовка и предоставление информации по запросам банков.

- Осуществление платежей в рублях и иностранной валюте.


Период работы

июнь 2002 — февраль 2009   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер; руководитель отдела Ведения реестра акционеров банка; руководитель отдела Открытия счетов

Компания

ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК" (до санации 1999г.)

Обязанности

- Составление бухгалтерской отчетности фирм банковской группы, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок;

- Операционная работа: осуществление безналичных платежей (расчетов) между фирмами в рублях и в иностранной валюте (Система "Клиент-банк").

- Работа в Автоматизированной Банковской Системе Инверсия "XXI век".

- Организация формирования и ведения дел клиентов банка: Проверка и формирование юридических дел клиентов при открытии счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, в установленном законодательством РФ порядке; Внесение изменений в юридические дела; Идентификация клиентов и т.п.

- Мониторинг и анализ банковских операций в целях выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем и финансированием терроризма.

- Разработка должностных обязанностей сотрудников Отдела


Период работы

октябрь 2000 — июнь 2002   (1 год 9 месяцев)

Должность

ООО "Фирма Экор" (аудит, бухгалтерское обслуживание клиентов)

Компания

Ведущий бухгалтер

Обязанности

- Аудит входящих данных по бухгалтерскому и налоговому учету фирм-клиентов за предыдущие периоды на предмет соответствия законодательству РФ,

- Составление бухгалтерской отчетности фирм банковской группы, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.


Период работы

август 1999 — октябрь 2000   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ЗАО "Торговый дом "Новоарбатское"

Обязанности

- Составление бухгалтерской отчетности фирм, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.

- Организация управленческого учета для фирм розничной и оптовой торговли, фирм, предоставляющих услуги аренды коммерческих помещений.

- Решение задач, связанных с автоматизацией учета и документооборота.


Период работы

июль 1998 — август 1999   (1 год 2 месяца)

Должность

Зам. главного бухгалтера

Компания

ЗАО "ПАРСЕК ИНТЕРНЕЙШНЛ" (услуги компьютерного администрирования и технического сопровождения)

Обязанности

- Составление бухгалтерской отчетности фирмы, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.

- Консультирование клиентов по вопросам работы с программой финансового учета MS Dynamics CRM (USA).


Период работы

март 1998 — июль 1998   (5 месяцев)

Должность

Зам. главного бухгалтера

Компания

Туристическая фирма ЗАО "Карлсон Туризм"

Обязанности

- Составление бухгалтерской отчетности фирм, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.

- Сверка расчетов с поставщиками туристических услуг.

- Контроль закрытия сделок и своевременности отражения выручки от оказания услуг (реализация туристических путевок - туров).

- Контроль системы отчетности, приходящей из двух дополнительных офисов, соблюдения правил ведения делопроизводства и сроков предоставления отчетных документов.


Период работы

август 1993 — март 1998   (4 года 8 месяцев)

Должность

Специалист, зам. главного бухгалтера, главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Судоходная компания "АСИ" (речные перевозки грузов)

Обязанности

- Первый опыт организации простого бухгалтерского и управленческого учета без использования специализированных программ. Был использован только Excel.

- Первый опыт участия в выездных налоговых проверках со стороны проверяемой организации.

- Составление бухгалтерских балансов и отчетности, предоставление их в Государственные Налоговую Инспекцию и Фонды (2 фирмы: "АСИ" - фрахт и "Арбат-Престиж" - агентские туристические услуги).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Институт Электронного Машиностроения (МИЭМ)

Специальность

РТФ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы бухгалтерского учета при МГУ им. Ломоносова 1995г.

Навыки и умения

+ ПК, уровень продвинутого пользователя. Знание прикладных программ пакета Microsoft Office (Excel - профессиональное владение). уровень опытного пользователя правовых баз "Консультант+", "Гарант", Outlook, АБС "Банк XXI век", Клиент-банки, 1С: Предприятие.

+ всегда нацелен на результат и построение эффективной организации рабочего процесса

+ навыки управления проектами и персоналом, коммуникативные навыки

+ ответственность, оперативность, эффективность, умение работать в команде

+ правильный учет - основа эффективной работы

+ английский язык (читаю договоры, веду деловую переписку)


Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

от 40 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Мастер печатного цеха

от 70 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Стажер

договорная

Москва

Региональный менеджер/Территориальный менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Тренер-педагог

договорная

Москва

Инженер по обслуживанию слаботочных систем

от 100 000 руб.

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Помощник по хозяйсту

от 50 000 руб.

Москва