Специалист деканата, учебной части, приемной комиссии

Резюме 2408247   ·   22 марта 2018, 14:52

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (19 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Администратор выставочного зала

Компания

ВВц "Дом бабочек"

Обязанности

Работа с посетителями, проведение экскурса по залам (подработка в выходные и праздничные дни).


Период работы

март 2017 — ноябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Специалист деканата факультета юриспруденции

Компания

"Московский Институт Государственного Управления и Права"

Обязанности

Организация полноценной работы факультета, установочной, учебной и дополнительной сессий, подведение итогов успеваемости обучающихся (учебный процесс, пересдача задолженностей, отчисление, восстановление, ускорение, переводы обучающихся); прием итогового государственного аттестационного экзамена и защиты выпускного квалификационного проекта, оформление приказов, ведомостей, академических справок. Работа с очной, заочной, дистанционной формой обучения; магистратура и специалитет. Организация полноценной работы деканата юридического факультета. Взаимодействие с ректоратом, учебной частью, преподавательским составом, бухгалтерией, библиотекой, решение проблем обучающихся. Работа сочной, заочной, дистанционной формой обучения.


Период работы

июнь 2016 — февраль 2017   (9 месяцев)

Должность

Координатор учебного отдела

Компания

ILC "Международный лингвистический центр"

Обязанности

Консультирование об оказании услуг клиентам, работа со слушателями и преподавательским составом (подбор преподавателей), базой данных, взаимодействие с крупными компаниями заказчиками, составление и корректировка расписания занятий. Составление отчетной документации, деловая переписка. Заключение договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Контроль процесса обучения, выпуск (оформление сертификатов). Координация работы 3х офисов. Делопроизводство. (по трудовому договору).


Период работы

октябрь 2010 — июль 2015   (4 года 10 месяцев)

Должность

Методист-редактор

Компания

ДОУ №606

Обязанности

Редактирование методических материалов, пособий, выполнение поручений руководителя, поддержка руководителя. Делопроизводство. (по трудовому договору).


Период работы

август 2008 — август 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Мастер производственного обучения

Компания

ГОУ СПО "Технологический колледж №21"

Обязанности

Организация и проведение приемной комиссии и вступительных экзаменов, ведение протоколов заседания приемной комиссии, работа с ФБС по ЕГЭ, подведение итогов плана набора абитуриентов, организация и контроль учебного процесса учащихся и студентов, проведение выставочных мероприятий и рекламных акций.


Период работы

апрель 2006 — июль 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Куратор факультетов учебного управления (заочное отд.)

Компания

НОУ "Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина"

Обязанности

Работа с преподавательским составом и студентами (более 700человек).Организация и проведение приемной комиссии, вступительных экзаменов, установочной, учебной и дополнительной сессий, подведение итогов успеваемости студентов (пересдача задолженностей, отчисление, восстановление, переводы учащихся), прием итогового государственного аттестационного экзамена и защиты выпускного квалификационного проекта, оформление приказов, академических справок, дипломов.

Профессиональный опыт.

Делопроизводство.

Приемная комиссия.

Предоставление информации о факультетах и специальностях, условиях обучения, оплаты услуг учебным заведением.

Консультирование абитуриентов о необходимых документах для поступления, проводимых вступительных экзаменах, о приеме результатов ЕГЭ и проверка по ФБС ЕГЭ, ведение протоколов приемной комиссии.

Подготовка документов и организация вступительных экзаменов (формирование личных дел; ведомости вступительных экзаменов апелляционная комиссия; приказы).

Ведение протокола приемной комиссии.

Подготовка сводок о наборе абитуриентов.

Оформление договоров о предоставляемых услугах.

Оформление студенческих билетов, зачетных книжек студентов.

Учебный процесс.

Организация и проведение установочной, учебной и дополнительной сессий (подготовка экзаменационных ведомостей, сводных; пересдача задолженностей, приказы на отчисление и восстановление студентов, переводы учащихся, оформление академических справок и отпусков.) Работа с личными делами студентов. Проверка и оформление зачетных книжек. Переводы студентов. Подведение итогов успеваемости.

Координирование и помощь во взаимодействии студентов с преподавательским составом.

Организация и проведение итогового аттестационного экзамена (приказы о допуске к экзамену, формирование аттестационной комиссии, экзаменационные ведомости, ведение протоколов комиссии, подведение итогов.)

Организация и проведение защиты выпускного квалификационного проекта (допуск к защите дипломного проекта, консультирование в оформлении дипломной папки, оформление ведомостей защиты дипломов, ведение протокола, подведение итогов защиты.)

Оформление зачетных книжек, дипломов.


Период работы

апрель 2003 — март 2006   (3 года)

Должность

Ассистент пиар-менеджера

Компания

Центр прикладных коммуникаций

Обязанности

Проведение фокус групп, контент-анализ, анкетирование, мониторинг СМИ, социологические исследования, организация выставок, презентаций, конференций. Делопроизводство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный социальный университет

Специальность

Политолог/ политический менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс: " Усовершенствование русского языка".

Навыки и умения

Высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением, живым умом, хорошими аналитическими способностями, грамотная устная и письменная речь. Безупречное понимание этики делового общения и переписки, чувство такта и дипломатичность. Развитые коммуникативные навыки. Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения. Привычка работать с ориентиром на максимально качественный результат.


Макетчик/Поклейщик дорожных знаков/комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер на первичную документацию

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер, продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Гурусчик

от 35 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

договорная

Москва

Любая

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Водитель такси

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

от 16 000 руб.

Москва

Швея

от 40 000 руб.

Москва