- Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным бенефициаром. - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, бенефициара. - Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства компании, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). - Организация документооборота офиса. - Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте): прием, учет, регистрация и распределение входящих и исходящих документов, ведение реестров, передача документов в подразделения; контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - Осуществление технической помощи руководству компании (копирование, печать, сканирование и пр.). - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства и бенефициара: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. - Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). - Ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов. - Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. - Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.). Организация приезда партнеров и клиентов (бронирования гостиниц, организация трансфера) - Выполнение некоторых функций по подбору персонала, а именно: взаимодействие с руководителями структурных подразделений по заявкам (определение ключевых компетенцией и функций); подготовка и размещение вакансий на интернет - ресурсах; отбор резюме кандидатов в соответствии с требованиями к вакансии; проведение телефонных и личных интервью с соискателями; адаптация персонала; первичные функции приема на работу: занесение нового сотрудника в базу 1С, прием и копирование всех необходимых документов, изготовление и выдача пропуска. - Организация работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: оформление приказов по личному составу; оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); оформление командировочных документов; оформление листов нетрудоспособности; ведение табеля учета рабочего времени; выдача справок о трудовом стаже и зарплате. - Ведение бюджета расходов на офисные нужды. - Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. - Обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса. - Организация рабочего места бенефициара (чай-кофе, фрукты, контроль чистоты). - Выполнение личных поручений бенефициара компании. - Выполнение прочих поручений руководства компаний. |