Помощник: бухгалтера, финансового директора, помощник специалиста по кадрам

Резюме 2999465   ·   23 апреля 2018, 22:20

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (11 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Помощник финансового директора, помощник бухгалтера.

Компания

ООО АМБРЕЛЛА-ГРИН

Обязанности

Ведение участка "Банк-клиент":

- Заведение в базу 1С и ЕРП контрагентов, заведение заявок на расходование денежных средств.

- Казначейство: Работа с банк-клиентом Сбербанк, Альфа-Банк, Фора-Банк, работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты), учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами, ведение банковских выписок.

- Осуществление взаимодействия с банками по вопросам осуществления банковских операций.

- Обработка банковских выписок и отражение на счетах бухгалтерского учета операций о движении денежных средств (1С 8.3).

- Ежедневное предоставление информации Ген. и Финанс. директорам об остатках денежных средств на расчетном счете.

- Банковские расчетные документы (платежи, выписки)

- Документационное обеспечение (входящая, исходящая корреспонденция, работа с приказами, распоряжениями, доверенностями, копировально-множительная работа, обеспечение офиса канцтоварами, и т.д.).

- Подготовка и отправка платежных документов, контроль прохождения.

- Составление Доверенностей физическим лицам на получение материальных ценностей.

- Опыт участия в голосовании акционеров по банкротству юридического лица.

- Составление реестра зарплат и разнесение денежных средств по сотрудникам.

- Составление ежедневной отчетности: движение ДС, реестр на оплату.

- Согласование с Ген.и Фин.дир. реестра на оплату.

- Выгрузка платежных поручений в базу 1С.

- Выгрузка и разнесение выписок по папкам, Архивирование.

- Подача документов в валютный и налоговый контроль по экспорту и импорту денежных средств.

- Работа с большим объемом данных.

- Составление отчетов, по требованию руководителя.


Период работы

июнь 2009 — октябрь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник юриста, помощник руководителя

Компания

Юридическая организация ООО "Столичный Скороход"

Обязанности

1) Подготовка пакета документов о создании, регистрации, ликвидации, реорганизации новых или существующих фирм и ИП и изменений в Уставном капитале;

2) Сопровождение документов к нотариусу и налоговые инспекции;

3) Координация деятельности курьеров;

4) Подготовка доверенностей и приказов;

5) Прием звонков от клиентов;

6) Выполнение всех поручений руководителя.


Период работы

август 2008 — май 2009   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер на участке себестоимость

Компания

Мебельная фабрика "Albert&Shtein" - холдинг "8 Марта"

Обязанности

1. Подготовка отчетов;

2. Проверка и заведение заявок на изделия;

3. Заведение материалов и производимой продукции, товара в номенклатуру (1С, ЕМЕ);

4. Проверка комплектовочных ведомостей по изделиям;

5. Заполнение всей комплектации изделия в программу;

6. Периодическое составление отчетов по отсутствующим комплектовочным ведомостям изделий;

7. Выгрузка по заявкам;

8. Проведение инвентаризации;

9. Работа с первичной документацией;

10. Списание материалов;

11. Проверка счетов на оплату с контрагентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Новосибирский государственный университет экономики и управления

Специальность

Экономика и Управление на предприятии (Экономист-менеджер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2016 г. пройдены курсы о повышении квалификации: "Кадровая работа в современной организации. Уровень 1 и 2. Процедуры оформления трудовых отношений" в ОЧУ дополнительного профессионального образования "Центр компьютерного обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им. Н.Э. Баумана, "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Предприятие 8. Управление персоналом".

Навыки и умения

Являюсь уверенным пользователем ПК - 1С, MS Excel, ЕМЕ, MS Office, а также знание офисной техники, мини - АТС. Имею Удостоверение образовательного учреждения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана о повышении квалификации по кадровому делопроизводству со знанием 1С:8 по специальности "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Предприятие 8. Управление персоналом".

Английский язык - базовые знания.

Личные качества: Без вредных привычек. Пунктуальная, ответственная, организованная, аккуратная, коммуникабельная, энергичная, работоспособная, стрессоустойчивая. Опытный водитель, права категории "В". Увлечения, хобби: книги, фитнес, аквааэробика, наращивание ногтей, наращивание ресниц, шитье, вязание, живопись. Последнее время находилась в декретном отпуске.


Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Вечерний продавец-консультант в аптеку

от 25 000 руб.

Москва

Повар, кондитер

от 15 000 руб.

Москва

Санитар, уборщик

договорная

Москва

Медсестра

договорная

Москва

Няня

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер, специалист по работе с договорами

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Домработница с функцией няни

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица вечер

от 25 000 руб.

Москва