Помощник: бухгалтера, финансового директора, помощник специалиста по кадрам

2999465   ·   23 апреля 2018, 22:20   ·   0 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (11 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Помощник финансового директора, помощник бухгалтера.

Компания

ООО АМБРЕЛЛА-ГРИН

Обязанности

Ведение участка "Банк-клиент":

- Заведение в базу 1С и ЕРП контрагентов, заведение заявок на расходование денежных средств.

- Казначейство: Работа с банк-клиентом Сбербанк, Альфа-Банк, Фора-Банк, работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты), учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами, ведение банковских выписок.

- Осуществление взаимодействия с банками по вопросам осуществления банковских операций.

- Обработка банковских выписок и отражение на счетах бухгалтерского учета операций о движении денежных средств (1С 8.3).

- Ежедневное предоставление информации Ген. и Финанс. директорам об остатках денежных средств на расчетном счете.

- Банковские расчетные документы (платежи, выписки)

- Документационное обеспечение (входящая, исходящая корреспонденция, работа с приказами, распоряжениями, доверенностями, копировально-множительная работа, обеспечение офиса канцтоварами, и т.д.).

- Подготовка и отправка платежных документов, контроль прохождения.

- Составление Доверенностей физическим лицам на получение материальных ценностей.

- Опыт участия в голосовании акционеров по банкротству юридического лица.

- Составление реестра зарплат и разнесение денежных средств по сотрудникам.

- Составление ежедневной отчетности: движение ДС, реестр на оплату.

- Согласование с Ген.и Фин.дир. реестра на оплату.

- Выгрузка платежных поручений в базу 1С.

- Выгрузка и разнесение выписок по папкам, Архивирование.

- Подача документов в валютный и налоговый контроль по экспорту и импорту денежных средств.

- Работа с большим объемом данных.

- Составление отчетов, по требованию руководителя.


Период работы

июнь 2009 — октябрь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник юриста, помощник руководителя

Компания

Юридическая организация ООО "Столичный Скороход"

Обязанности

1) Подготовка пакета документов о создании, регистрации, ликвидации, реорганизации новых или существующих фирм и ИП и изменений в Уставном капитале;

2) Сопровождение документов к нотариусу и налоговые инспекции;

3) Координация деятельности курьеров;

4) Подготовка доверенностей и приказов;

5) Прием звонков от клиентов;

6) Выполнение всех поручений руководителя.


Период работы

август 2008 — май 2009   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер на участке себестоимость

Компания

Мебельная фабрика "Albert&Shtein" - холдинг "8 Марта"

Обязанности

1. Подготовка отчетов;

2. Проверка и заведение заявок на изделия;

3. Заведение материалов и производимой продукции, товара в номенклатуру (1С, ЕМЕ);

4. Проверка комплектовочных ведомостей по изделиям;

5. Заполнение всей комплектации изделия в программу;

6. Периодическое составление отчетов по отсутствующим комплектовочным ведомостям изделий;

7. Выгрузка по заявкам;

8. Проведение инвентаризации;

9. Работа с первичной документацией;

10. Списание материалов;

11. Проверка счетов на оплату с контрагентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Новосибирский государственный университет экономики и управления

Специальность

Экономика и Управление на предприятии (Экономист-менеджер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2016 г. пройдены курсы о повышении квалификации: "Кадровая работа в современной организации. Уровень 1 и 2. Процедуры оформления трудовых отношений" в ОЧУ дополнительного профессионального образования "Центр компьютерного обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им. Н.Э. Баумана, "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Предприятие 8. Управление персоналом".

Навыки и умения

Являюсь уверенным пользователем ПК - 1С, MS Excel, ЕМЕ, MS Office, а также знание офисной техники, мини - АТС. Имею Удостоверение образовательного учреждения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана о повышении квалификации по кадровому делопроизводству со знанием 1С:8 по специальности "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Предприятие 8. Управление персоналом".

Английский язык - базовые знания.

Личные качества: Без вредных привычек. Пунктуальная, ответственная, организованная, аккуратная, коммуникабельная, энергичная, работоспособная, стрессоустойчивая. Опытный водитель, права категории "В". Увлечения, хобби: книги, фитнес, аквааэробика, наращивание ногтей, наращивание ресниц, шитье, вязание, живопись. Последнее время находилась в декретном отпуске.


Кладовщик

от 85 000 руб.

Москва

Ведущий аудитор

договорная

Москва

Промоутер

от 10 000 руб.

Москва

Охранник без лицензии в ночь

от 30 000 руб.

Москва

Приемосдатчик

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Москва

Отсутствует

от 15 000 руб.

Москва

Заместитель руководителя

от 70 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 33 000 руб.

Москва

Официант

от 35 000 руб.

Москва