Менеджер по логистике;

Резюме 2406555   ·   15 июля 2019, 14:18

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (13 августа 1994)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор в стоматологической клинике

Компания

Стоматологическая клиника "ООО ВАК-СТОМ.М"

Обязанности

Обязанности администратора:

1) Ведение базы пациентов в программе IDENT.

2) Общение с пациентами согласно стандартам стоматологической клиники.

3) Осуществление входящих и исходящих звонков.

4) Работа с онлайн-кассой Эвотор.

5) Своевременная подготовка документов согласно стандартам стоматологической клиники.

6) Организация жизнеобеспечения стоматологической клиники

7) Оформление заказа на поставку стоматологических материалов / работа с поставщиками.

8) Разработка и продвижение Email-маркетинга.

9) Работа в программном обеспечении WordPress для наполнения и обновления сайта клиники.

10) Осуществление своевременного абонентского обслуживания у хостинг-провайдера (RuCenter; Fornex) для бесперебойной работы сайта клиники.

11) Поддержание порядка и уюта в клинике.

12) Создание комфортных условий пребывания пациентов в клинике.


Период работы

февраль 2017 — июнь 2017   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-ресепшн (помощник руководителя)

Компания

ООО "Юридическая палата "ЗЕВС"

Обязанности

Офисное делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции). Деловая переписка, прием и перераспределение звонков, решение текущих вопросов. Взаимодействие с сотрудниками. Работа с орг. техникой. Выполнение поручений руководителя. Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, кофе и других товаров). Решение текущих организационных вопросов.


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший продавец-кассир в магазине женской одежды

Компания

79 Project

Обязанности

Обслуживание клиентов, работа с кассовой аппаратурой, проведение продаж в 1С 8: розничная торговля, прием товара, заполнение кассовой документации, осуществление приема товара, заполнение документации для инкассации.


Период работы

июнь 2016 — август 2016   (3 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по закупкам

Компания

79 Project

Обязанности

Постоянно обеспечивать наличие товаров по своим товарным группам на оптовом складе и в магазине;

выстраивать отношения с имеющимися поставщиками и находить новых, составлять с ними договора о сотрудничестве,

составлять заказы для поставщиков, а также согласовывать сроки и условия поставки;

распределять товар по магазинам, а также оформлять возврат товара обратно поставщикам.


Период работы

август 2015 — сентябрь 2015   (2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЧТУП "Оптима-компьютерс" г. Витебск (РБ)

Обязанности

В мои обязанности входило консультировать покупателей по техническим характеристикам продукции, дополнительным услугам, сервисам, действующим рекламным акциям, рекомендовать им наилучшие решения, чтобы оставить только положительные впечатления. Внимательно относиться к товарам, которые продавала, изучать их свойства и преимущества, чтобы поделиться этими знаниями с покупателями. Контролировать сохранность товара и участвовать в регулярных инвентаризациях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

УО ФПБ "Международный университет "МИТСО" г. Минск (РБ)

Специальность

Логист-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Онлайн-семинары по деловой этике и деловому общению;

онлайн-семинары по логистическим направлениям.

Навыки и умения

Обладаю базовыми теоретическими знаниями в складской сфере, а также в сферах закупок, дистрибьюции, менеджмента и маркетинга. Работа с оргтехникой. Имею базовое понимание систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, а также программы 1С: Предприятие. Хорошо владею MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), сетью Internet, умею работать со справочно-правовой системой "Консультант-плюс". Получила сертификат о прохождении семинара по использованию аналитической правовой системы "Бизнес-Инфо" (полной правовой базы Республики Беларусь). Уверено пользуюсь гаджетами, умею работать с большим объемом информации.


Директор ресторана

от 65 000 руб.

Москва

Помощник специалиста по кадрам, менеджер по подбору персонала, секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Работник торговом зале

от 35 000 руб.

Москва

Официант

от 15 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Водитель курьер на своем грузовом авто

от 80 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Горничная

от 50 000 руб.

Москва

Логопед - дефектолог

от 12 000 руб.

Москва