Менеджер

Резюме 2403451   ·   2 февраля 2018, 11:46

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Черкизовская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (12 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Виктори"

Обязанности

Формирование платежных поручений в базе 1С: предприятие 8.2; 8.3; распечатка банковских выписок, проведение банковских выписок в программе 1С: предприятие 8.2; 8.3; работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира).Работа в программе РС Аптека-связь с внешней бухгалтерией. Проводки. Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя, регистрация и передача информации руководителю; выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; оформление приказов о приеме на работу, об увольнении, переводе на другую работу; оформление личных карточек ф. № Т-2.; формирование личных дел; оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; формирование табеля учета рабочего времени; текущее хранение документов в кадровой службе. Расчет заработной платы, отпускные, компенсация при увольнении. Персонифицированный учет и НДФЛ.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "Медиа Тим"

Обязанности

Прием телефонных звонков.Исходящие звонки холодные / горячие.Выполнение поручений руководителя отдела продаж.Работа с существующей клиентской базой/ наращивание новой клиентской базы.

После продажное обслуживание клиентской базы, помощь для VIP-клиентов. Работа с жалобами и конфликтами. Оформление, заключение и контроль договоров.Ведение и оформление заказов в 1С, первичная бухгалтерская документация.Консультирование клиентов по продукции, ведение переговоров по телефону, встречи с клиентами.Работа с претензиями, с дебиторской задолженностью.Продвижение услуг компании.Отчетность.


Период работы

январь 2014 — август 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Теннисный клуб

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства: приказы о приеме на работу, увольнения, об отпусках, табель учета рабочего времени, график отпусков, заполнение трудовых книжек, личных дел сотрудников и т.п.

Поиск сотрудников, проведение собеседований.

Составление отчетов для генерального директора (еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные).

Организация профессиональной и социально-психологической адаптации новых специалистов.

Обучение сотрудников работе согласно обязанностям той или иной должности.

Так же занималась поиском и привлечением клиентов, работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, проведение переговоров с клиентами, составление индивидуальных предложений и заключение договоров, развитие детской школы тенниса, составление отчетов по результатам работы, закупки (спортивного товара, хозяйственного, канцелярии), так же занималась продвижением спорт-бара и массажного кабинета, расчет з/п, организация закрытых турниров.


Период работы

январь 2011 — январь 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Теннисный клуб

Обязанности

Встреча клиентов на рецепции клуба, выдача ключей и полотенец, входящие и исходящие звонки, консультирование и запись клиентов на занятия, запись детей в детские группы, запись клиентов на массаж.

Работа с специализированной программой Universe. Работа с кассой, знание ККМ.

Отслеживание чистоты и порядка в клубе.


Период работы

июль 2009 — август 2009   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "ОПЕРА"

Обязанности

Консультирование покупателей в зале, помощь в подборе одежды, обуви, работы в примерочной, поддержание порядка в зале.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Уверенное владение ПК;

• Знание технологии продаж, опыт активных продаж;

• Знание офисных программ (1С: предприятие 8.2, Outlook, РС Аптеки, программ MS Ofice, Internet, Universe-спорт);

• Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, сканер;

• Умение вести переговоры;

• Опыт разрешения конфликтных ситуаций;

• Стремление к развитию и профессиональному росту;

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция;

• Нацеленность на результат;

• Стрессоустойчивость;

• Без вредных привычек;


Ведущий менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица вечерняя

от 15 000 руб.

Москва

Домработница

от 40 000 руб.

Москва

Юрист

от 30 000 руб.

Москва

Сантехник

от 60 000 руб.

Москва

Механик

от 60 000 руб.

Москва

Провизор

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Удаленная работа, гибкий график

от 20 000 руб.

Москва

Ночной сторож

от 40 000 руб.

Москва