Формирование платежных поручений в базе 1С: предприятие 8.2; 8.3; распечатка банковских выписок, проведение банковских выписок в программе 1С: предприятие 8.2; 8.3; работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира).Работа в программе РС Аптека-связь с внешней бухгалтерией. Проводки. Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя, регистрация и передача информации руководителю; выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; оформление приказов о приеме на работу, об увольнении, переводе на другую работу; оформление личных карточек ф. № Т-2.; формирование личных дел; оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; формирование табеля учета рабочего времени; текущее хранение документов в кадровой службе. Расчет заработной платы, отпускные, компенсация при увольнении. Персонифицированный учет и НДФЛ.
Период работы
сентябрь 2015 — февраль 2016 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "Медиа Тим"
Обязанности
Прием телефонных звонков.Исходящие звонки холодные / горячие.Выполнение поручений руководителя отдела продаж.Работа с существующей клиентской базой/ наращивание новой клиентской базы.
После продажное обслуживание клиентской базы, помощь для VIP-клиентов. Работа с жалобами и конфликтами. Оформление, заключение и контроль договоров.Ведение и оформление заказов в 1С, первичная бухгалтерская документация.Консультирование клиентов по продукции, ведение переговоров по телефону, встречи с клиентами.Работа с претензиями, с дебиторской задолженностью.Продвижение услуг компании.Отчетность.
Период работы
январь 2014 — август 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Теннисный клуб
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства: приказы о приеме на работу, увольнения, об отпусках, табель учета рабочего времени, график отпусков, заполнение трудовых книжек, личных дел сотрудников и т.п.
Поиск сотрудников, проведение собеседований.
Составление отчетов для генерального директора (еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные).
Организация профессиональной и социально-психологической адаптации новых специалистов.
Обучение сотрудников работе согласно обязанностям той или иной должности.
Так же занималась поиском и привлечением клиентов, работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, проведение переговоров с клиентами, составление индивидуальных предложений и заключение договоров, развитие детской школы тенниса, составление отчетов по результатам работы, закупки (спортивного товара, хозяйственного, канцелярии), так же занималась продвижением спорт-бара и массажного кабинета, расчет з/п, организация закрытых турниров.
Период работы
январь 2011 — январь 2014 (3 года 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
Теннисный клуб
Обязанности
Встреча клиентов на рецепции клуба, выдача ключей и полотенец, входящие и исходящие звонки, консультирование и запись клиентов на занятия, запись детей в детские группы, запись клиентов на массаж.
Работа с специализированной программой Universe. Работа с кассой, знание ККМ.
Отслеживание чистоты и порядка в клубе.
Период работы
июль 2009 — август 2009 (2 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "ОПЕРА"
Обязанности
Консультирование покупателей в зале, помощь в подборе одежды, обуви, работы в примерочной, поддержание порядка в зале.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
• Уверенное владение ПК;
• Знание технологии продаж, опыт активных продаж;
• Знание офисных программ (1С: предприятие 8.2, Outlook, РС Аптеки, программ MS Ofice, Internet, Universe-спорт);
• Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, сканер;
• Умение вести переговоры;
• Опыт разрешения конфликтных ситуаций;
• Стремление к развитию и профессиональному росту;