Ремонт и обслуживание компьютеров, ноутбуков, оргтехники и периферийного оборудования. Установка наиболее подходящей системы, с ориентацией на характеристики конкретного компьютера. Восстановление системы без переустановки Windows (за исключением тех случаев, когда это невозможно по техническим причинам). Знание настроек системы: беспроблемный поиск драйверов, управление автозагрузкой, подключение периферийных устройств, настройка интернет, создание RAID. Умение пользоваться загрузочными дисками и флешками: установочными CD, live CD, утилитами тестирования DOS, антивирусным ПО. Хорошая ориентация на рынке антивирусного ПО и ПО для различных целей. Умение подобрать продукт, который в дальнейшем не доставит пользователю проблем. Также навыки пользования широким ассортиментом ПО. Сюда входят: браузеры, почта, офисные приложения, программы для работы с графикой (просмотр изображений, их единичная и пакетная обработка), программы для работы с аудио и видео (ко-деки, плееры, редакторы и т.д.), файловые менеджеры, программы для работы с сайтами (несложная верстка, пакетная загрузка большого количества файлов на сервер), программы работы с текстами (переводчики, распознаватели текста, ПО для создания субтитров и т.д.). Работа с программами удаленной поддержки пользователя через интернет: удаленный помощник, TeamViewer, Skype и т.д. Базовые знания английского языка на уровне "понять, что нужно неработающей системе". Восстановление информации с жесткого диска, в случае, если клиент "только что нечаянно удалил" что-то важное или целиком отформатировал жесткий диск. Знание основных утилит тестирования комплектующих. |