- определение ассортимента, поиск/выбор поставщиков;
- ведение переговоров и заключение договоров поставки направлений общепит/розница;
- контроль за соблюдением поставщиков обязательств по установлению и фиксированию цен на группы товаров;
- закупка необходимого компании производственного (кухонного либо иного) оборудования для обеспечения бесперебойной работы вверенных объектов;
- планирование и разработка предложения и дальнейшее открытие/ремонт ввереных объектов;
- организация работы персонала на местах, подбор и обучение эффективной команды (персонал любого уровня от младшего и среднего персонала, до управляющих на объекты);
- составление схемы подчиненности, разделение обязанностей, описание функционала сотрудников (должностные инструкции);
- операционная деятельность на местах: аудиты объектов, контроль соблюдения стандартов обслуживания, качества отдаваемых блюд и тд, управление продажами, обновление основного меню, ввод сезонного меню, акций и спец. предложений;
- прямое подчинение собственникам компании, участи в совещаниях разных уровней, деловая переписка и др.
Период работы
январь 2016 — ноябрь 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Управляющий производством питания
Компания
ООО "ФУД-ЛАЙН"
Обязанности
Организация работы персонала и бесперебойной работы производства питания.
Организация и координация административно-хозяйственной деятельности предприятия.
Подбор персонала, обучение, организация рабочих мест и контроль выполнения служебных обязанностей.
Закупки продуктов питания, хоз.товаров, одноразовой посуды (для фаст-фуда), необходимого производству оборудования и др. Поиск/выбор поставщиков, обслуживающих организаций (вывоз ТБО, интернет, ремонтные службы по оборудованию), претензионная работа с поставщиками, согласование отсрочек и прочих условий, заключение договоров, формирование заявок, отслеживание отгрузок от поставщиков. Планирование заказов и поддержание необходимого товарного запаса на складе и в производственных холодильниках. Анализ рынка поставщиков продукции. Ведение и расширение базы поставщиков с нуля.
Ведение документооборота организации с поставщиками и заказчиками. Ведение деловой переписки.
Составление управленческих отчетов для руководства, ведение учета ТМЦ, проведение инвентаризации.
Работа с логотипом компании, типографиями, дизайнерами. Выбор и организация пошива спец.одежды для персонала.
Наличие практического опыта организации от нулевого цикла до открытия и далее.
Опыт работы по подготовке, сбору и отправке обедов и другой продукции производства в сеть кафе.
Опыт в подготовке ТУ и деклараций о соответствии на продукцию собственного производства.
Опыт работы с контролирующими службами.
Период работы
январь 2014 — сентябрь 2015 (1 год 9 месяцев)
Должность
Управляющий кафе
Компания
ООО "Спутник" (г.Москва) кафе "Спасательный круг"
Обязанности
Управление работой кафе, персоналом смены, ведение отчетной документации, инвентаризация. Участие в разработке и реализации мер, направленных на недопущение и пресечение хищений персоналом. Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствие с принятыми стандартами. Помощь в составлении и утверждении меню. Принятие и организация банкетов. Работа с поставщиками, заказ продукции и т.д. Проведение внутренних собраний, формирование графика смен, табелирование сотрудников. Самостоятельное принятие решений, необходимых для бесперебойной работы заведения.
Период работы
июль 2013 — декабрь 2013 (6 месяцев)
Должность
Управляющий кафе
Компания
ООО "РОМБ" (г.Москва) траттория "Пикколо"
Обязанности
Управление работой кафе, персоналом смены, ведение отчетной документации, инвентаризация. Участие в разработке и реализации мер, направленных на недопущение и пресечение хищений персоналом. Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствие с принятыми стандартами. Помощь в составлении и утверждении меню. Принятие и организация банкетов. Работа с поставщиками, заказ продукции и т.д. Проведение внутренних собраний, формирование графика смен, табелирование сотрудников. Самостоятельное принятие решений, необходимых для бесперебойной работы заведения.
Период работы
апрель 2007 — июнь 2013 (6 лет 3 месяца)
Должность
Администратор кафе
Компания
ООО "ГЛЭКСИ" (г. Москва) кабачок "Спасательный круг"
Обязанности
Стандартные обязанности администратора кафе, такие, как:открытие и закрытие смены, работа с персоналом, с первичной документацией. Работа с поставщиками: заказ и прием алкоголя, продуктов и др. Работа с менеджерами интересующих предприятие компаний, работа по обслуживанию клиентов, принятие и организация банкетов, организация работы и контроль качества обслуживания официантов, бармена, технических работников.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Г. Москва, Профессиональный институт юриспруденции
Специальность
Юрист гражданско-правовой специализации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Лидерские качества, организаторские способности, знание аспектов работы кафе, ресторана. Навыки организации, руководства и контроля по ведению кассовых, приходно-расходных документов, товарных накладных и т.д.
Отличное знание итальянской, узбекской, европейской кухни. Есть опыт составления и разработки меню.
Развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция. Собранность в условиях форс-мажорных обстоятельствах. Стрессоустойчивость, адекватная реакция на нестандартные ситуации как внутри коллектива, так и в работе с гостями. Ответственность, внимательность, исполнительность, целеустремленность. Люблю и умею работать в коллективе. Готова пробовать себя в новых сферах управления и менеджмента ресторанного бизнеса.
Опыт управления коллективом от 5 до 30 человек. Желание профессионально развиваться. Мобильна, и готова рассматривать предложения вне зависимости от территориального местонахождения организации. Личный автомобиль.
Обо мне
Лидерские качества, организаторские способности, знание аспектов работы кафе, ресторана, производства питания. Управление несколькими объектами.
Навыки организации, руководства и контроля по ведению кассовых, приходно-расходных документов, товарных накладных и т.д.
Отличное знание итальянской, узбекской, европейской кухни. Есть опыт составления и разработки меню.
Развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция. Собранность в условиях форс-мажорных обстоятельствах. Стрессоустойчивость, адекватная реакция на нестандартные ситуации как внутри коллектива, так и в работе с гостями. Ответственность, внимательность, исполнительность, целеустремленность. Люблю и умею работать в коллективе. Готова пробовать себя в новых сферах управления и менеджмента ресторанного бизнеса.
Опыт управления коллективом от 5 до 50 человек.
Опыт открытия объекта с 0 (StartAp). Знания в выборе и покупке оборудования для полного функционирования объекта. Желание профессионально развиваться. Мобильна, и готова рассматривать предложения вне зависимости от территориального местонахождения организации. Личный автомобиль.