Управляющий кафе, ресторана, производства питания; руководитель полного цикла общепит

Резюме 2392571   ·   16 июля 2019, 08:42

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Измайловская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (7 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — июнь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Территориальный Управляющий по развитию общепита и розницы

Компания

ИП Гаврилов

Обязанности

В управлении находилось несколько объектов, расположенных в БЦ класса В, В+ по Москве:

Три объекта общепит полного производственного цикла:

евростоловая, кафе с раздачей, кафе восточной кухни (StartAp).

Пять объектов направления розница, формата: кофейня/мини-маркет.

Функционал:

- организация, планирование и координация деятельности всех участков вверенных объектов;

- организация и управление производства полного цикла (общепит);

- разработка/проработка меню, работа с себестоимостью, порядок ценообразования;

- изучение спроса на продаваемые позиции меню, аналитика конкурентов;

- аналитика ежемесячных показателей вверенных объектов;

- определение ассортимента, поиск/выбор поставщиков;

- ведение переговоров и заключение договоров поставки направлений общепит/розница;

- контроль за соблюдением поставщиков обязательств по установлению и фиксированию цен на группы товаров;

- закупка необходимого компании производственного (кухонного либо иного) оборудования для обеспечения бесперебойной работы вверенных объектов;

- планирование и разработка предложения и дальнейшее открытие/ремонт ввереных объектов;

- организация работы персонала на местах, подбор и обучение эффективной команды (персонал любого уровня от младшего и среднего персонала, до управляющих на объекты);

- составление схемы подчиненности, разделение обязанностей, описание функционала сотрудников (должностные инструкции);

- операционная деятельность на местах: аудиты объектов, контроль соблюдения стандартов обслуживания, качества отдаваемых блюд и тд, управление продажами, обновление основного меню, ввод сезонного меню, акций и спец. предложений;

- прямое подчинение собственникам компании, участи в совещаниях разных уровней, деловая переписка и др.


Период работы

январь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Управляющий производством питания

Компания

ООО "ФУД-ЛАЙН"

Обязанности

Организация работы персонала и бесперебойной работы производства питания.

Организация и координация административно-хозяйственной деятельности предприятия.

Подбор персонала, обучение, организация рабочих мест и контроль выполнения служебных обязанностей.

Закупки продуктов питания, хоз.товаров, одноразовой посуды (для фаст-фуда), необходимого производству оборудования и др. Поиск/выбор поставщиков, обслуживающих организаций (вывоз ТБО, интернет, ремонтные службы по оборудованию), претензионная работа с поставщиками, согласование отсрочек и прочих условий, заключение договоров, формирование заявок, отслеживание отгрузок от поставщиков. Планирование заказов и поддержание необходимого товарного запаса на складе и в производственных холодильниках. Анализ рынка поставщиков продукции. Ведение и расширение базы поставщиков с нуля.

Ведение документооборота организации с поставщиками и заказчиками. Ведение деловой переписки.

Составление управленческих отчетов для руководства, ведение учета ТМЦ, проведение инвентаризации.

Работа с логотипом компании, типографиями, дизайнерами. Выбор и организация пошива спец.одежды для персонала.

Наличие практического опыта организации от нулевого цикла до открытия и далее.

Опыт работы по подготовке, сбору и отправке обедов и другой продукции производства в сеть кафе.

Опыт в подготовке ТУ и деклараций о соответствии на продукцию собственного производства.

Опыт работы с контролирующими службами.


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Управляющий кафе

Компания

ООО "Спутник" (г.Москва) кафе "Спасательный круг"

Обязанности

Управление работой кафе, персоналом смены, ведение отчетной документации, инвентаризация. Участие в разработке и реализации мер, направленных на недопущение и пресечение хищений персоналом. Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствие с принятыми стандартами. Помощь в составлении и утверждении меню. Принятие и организация банкетов. Работа с поставщиками, заказ продукции и т.д. Проведение внутренних собраний, формирование графика смен, табелирование сотрудников. Самостоятельное принятие решений, необходимых для бесперебойной работы заведения.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Управляющий кафе

Компания

ООО "РОМБ" (г.Москва) траттория "Пикколо"

Обязанности

Управление работой кафе, персоналом смены, ведение отчетной документации, инвентаризация. Участие в разработке и реализации мер, направленных на недопущение и пресечение хищений персоналом. Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствие с принятыми стандартами. Помощь в составлении и утверждении меню. Принятие и организация банкетов. Работа с поставщиками, заказ продукции и т.д. Проведение внутренних собраний, формирование графика смен, табелирование сотрудников. Самостоятельное принятие решений, необходимых для бесперебойной работы заведения.


Период работы

апрель 2007 — июнь 2013   (6 лет 3 месяца)

Должность

Администратор кафе

Компания

ООО "ГЛЭКСИ" (г. Москва) кабачок "Спасательный круг"

Обязанности

Стандартные обязанности администратора кафе, такие, как:открытие и закрытие смены, работа с персоналом, с первичной документацией. Работа с поставщиками: заказ и прием алкоголя, продуктов и др. Работа с менеджерами интересующих предприятие компаний, работа по обслуживанию клиентов, принятие и организация банкетов, организация работы и контроль качества обслуживания официантов, бармена, технических работников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Г. Москва, Профессиональный институт юриспруденции

Специальность

Юрист гражданско-правовой специализации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Лидерские качества, организаторские способности, знание аспектов работы кафе, ресторана. Навыки организации, руководства и контроля по ведению кассовых, приходно-расходных документов, товарных накладных и т.д.

Отличное знание итальянской, узбекской, европейской кухни. Есть опыт составления и разработки меню.

Развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция. Собранность в условиях форс-мажорных обстоятельствах. Стрессоустойчивость, адекватная реакция на нестандартные ситуации как внутри коллектива, так и в работе с гостями. Ответственность, внимательность, исполнительность, целеустремленность. Люблю и умею работать в коллективе. Готова пробовать себя в новых сферах управления и менеджмента ресторанного бизнеса.

Опыт управления коллективом от 5 до 30 человек. Желание профессионально развиваться. Мобильна, и готова рассматривать предложения вне зависимости от территориального местонахождения организации. Личный автомобиль.

Обо мне

Лидерские качества, организаторские способности, знание аспектов работы кафе, ресторана, производства питания. Управление несколькими объектами.

Навыки организации, руководства и контроля по ведению кассовых, приходно-расходных документов, товарных накладных и т.д.

Отличное знание итальянской, узбекской, европейской кухни. Есть опыт составления и разработки меню.

Развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция. Собранность в условиях форс-мажорных обстоятельствах. Стрессоустойчивость, адекватная реакция на нестандартные ситуации как внутри коллектива, так и в работе с гостями. Ответственность, внимательность, исполнительность, целеустремленность. Люблю и умею работать в коллективе. Готова пробовать себя в новых сферах управления и менеджмента ресторанного бизнеса.

Опыт управления коллективом от 5 до 50 человек.

Опыт открытия объекта с 0 (StartAp). Знания в выборе и покупке оборудования для полного функционирования объекта. Желание профессионально развиваться. Мобильна, и готова рассматривать предложения вне зависимости от территориального местонахождения организации. Личный автомобиль.


Административный менеджер

от 85 000 руб.

Москва

Делопроизводитель, специалист по документообороту, архивист

от 40 000 руб.

Москва

Водитель ричтрака

от 45 000 руб.

Москва

Педагог анлийского языка

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультынт

от 30 000 руб.

Москва

Светорежиссер/техник по свету

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 50 000 руб.

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Консьерж.домработн

от 13 000 руб.

Москва

Парикмахер

от 40 000 руб.

Москва