Главный бухгалтер, бухгалтер, кадровик

Резюме 2387147   ·   28 ноября 2019, 19:44

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (29 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2012 — по настоящее время   (12 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Атита"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета (от первички до баланса), сдача отчетности (ФСС, ПФР, ИФНС), полное сопровождение (ОСНО, УСН).

Ведение бух.учета от 5 юридических лиц.

(Строительство. Ремонт квартир. Производство и продажа ЖБИ изделий. Агентство недвижимости. Общепит. Опт.тог. игрушки. Опт.торг продукты питания. Оборудование для общепита. и т.д.)

Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;

Расчеты с контрагентами и персоналом, ИФНС и внебюджетными фондами, банковские и кассовые операции;

Подготовка необходимых документов для осуществления кредитных и иных операций с банками;

Проведение платежей (Банк-Клиент);

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Расчет заработной платы.


Период работы

май 2016 — август 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ON Orchid Nails (ИП Миронова) ООО "PRIME LANE"

Обязанности

Салон красоты

Функции главного бухгалтера в полном объеме.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН (6%, ПСН))

Ведение учета кассовых операций. Проверка корректности отражения данных по выручке в ОФД. Сверка данных по счетам 57.01 (инкассация), 57.03 (эквайринг). Отслеживание своевременного исправления ошибок в учетных программах. Проверка первичной классовой документации и сдача ее в архив. Сверка z-отчетов с программой ОФД. Выявления ошибок допущенных при работе с ККМ и банковскими терминалами. Проверка документов по отражению выручки в 1С-бухгалтерия (отчет о розничных продажах).

Составление и отправка платежных поручений.

Кадры (12 сотрудников). Трудовые договора, договора ГПХ. Начисление заработной платы.

Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику.

Учет доходов и расходов. Акты сверки.

Клиент - банк (банк ВТБ).

Финансовый анализ.

Восстановление бухгалтерии, поиск и возврат 1, 5 млн.руб. ошибочно перечисленных налогов.

Дополнительно ООО на УСН 6% нулевки.

ИП (3 разных) на УСН 6%, ПСН действующие.

Агентство недвижимости

Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета группы компаний, владеющих и управляющих бизнес-центрами (аренда, эксплуатация зданий).

Контроль срока договоров аренды, контроль оплаты.

Расчет заработной платы и кадровый учет (5 сотрудников).

Клиент - банк (банк ВТБ).

Анализ хозяйственной и финансовой деятельности.

Подготовка и сдача отчетности по 2 юридическим лицам УСН (6%).

Электронная отчетность через СБИС.

Налоговые проверки. Оптимизация налогообложения.

Сдача баланса.

Все формы отчетности.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2016   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Карат"

Обязанности

ОСНО, оптовая торговля (сантехника).

Бухгалтер в единственном лице.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ЮЛ (ОСНО), заработная плата, отражение затрат, ОС, расчет налогов, бухгалтерская и налоговая отчетность.

взаимодействие с ФНС и фондами;

оформление бухгалтерских операций и организация документооборота по всем участкам учета;

приемка, оприходование, хранение и расходование денежных средств, товарно-материальных ценностей;

учет товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками; формирование банковских выписок по системе "Банк-клиент", платежных поручений.


Период работы

август 2015 — сентябрь 2015   (2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Кадастровый инженер"

Обязанности

УСН 6%

Бухгалтер в единственном лице

Начисление заработной платы, отпускных, листов нетрудоспособности и пр. Расчеты страховых взносов. Выдача заработной платы, расчеты с подотчетными лицами. Работа в системе банк-клиент.

Сдача отчетности в налоговые органы, во внебюджетные фонды, ПФР, ФСС, экология, налоговая отчетность, в органы статистики.

Акты сверки, дебиторская кредиторская задолженность. Работа с контрагентами, сверка задолженности.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

БЮДЖЕТ

Обязанности

Ведущий бухгалтер.

Начисление заработной платы, отпускных, листов нетрудоспособности и пр. Расчеты страховых взносов. Выдача заработной платы, расчеты с подотчетными лицами.

Умение работать в системе банк-клиент.

Сдача отчетности в налоговые органы, во внебюджетные фонды, ПФР, ФСС, экология, налоговая отчетность, в органы статистики.

Заключение договоров с поставщиками, акты сверки, дебиторская кредиторская задолженность. Работа с контрагентами, сверка задолженности.

Ведение авансовых отчетов, учет ГСМ, начисление амортизации, закрытие месяца и т.д.

Бухгалтер-калькулятор.

Составление плана меню, калькуляция блюд, реализация, списание питания.

Поступление, оприходование, перемещение, списание, возврат товаров.

Кадровое делопроизводство, табель рабочего времени, больничные листы, командировочные, приказы, отчеты в ПФР, Статистическая отчетность, Военкомат, деловая переписка, прием регистрация входящей корреспонденции, телефонные звонки, факс.


Период работы

август 2010 — август 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель кадровик

Компания

МАОУ ДОД ДЮСШ "Виктория"

Обязанности

Кадровое делопроизводство, табель рабочего времени, больничные листы, командировочные, приказы, отчеты в ПФР, Статистическая отчетность, ведение воинского учета, деловая переписка, прием регистрация входящей корреспонденции, телефонные звонки, факс.


Период работы

сентябрь 2009 — июль 2010   (11 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ИП Кокоуллина

Обязанности

Оформление договоров, прием выдача заказов, работа с кассой, ведение кассовой книги, ежедневные отчеты по наличности, работа с документацией, работа с орг.техникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ИНЭКА

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ПОУ "Колледж инноваций, менеджмента и бизнеса" (ПОУ КИМБ)

ЦЗН, МинТруд, Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Навыки и умения

Программы: 1С 7, 8; БАРС-БЮДЖЕТ, СЭД, Такснет, ПУ5, Гарант, офис, интеренет, фотошоп, консультант +

Обо мне

После окончания института начала свою профессиональную карьеру в бюджете. С 2012 года параллельно стала работать в коммерческой компании и с 2013 года полностью перешла работать в коммерческих организациях. Большой опыт в восстановлении бухгалтерии. Бухгалтерия с нуля. Регистрация ООО/ИП. Лизинг. Возврат налогов, в том числе по затерявшимся (ошибочно перечисленным) платежам.

Семейное положение не замужем, воспитываю сына.


Офис-менеджер, администратор, кладовщик, диспетчер, оператор, продавец

от 35 000 руб.

Москва

Аниматор

договорная

Москва

Водитель персональный семейный

от 60 000 руб.

Москва

Начальник отдела кадров, Заместитель начальника, Ведущий менеджер по персоналу

договорная

Москва

Репетитор по французскому языку

от 12 000 руб.

Москва

Специалист транспортного отдела

договорная

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Артистка хора

от 60 000 руб.

Москва

Преподаватель ИЗО и творчества

договорная

Москва

Кладовщик (ночная смена)

от 70 000 руб.

Москва