Главный бухгалтер, бухгалтер, кадровик

Резюме 2387147   ·   28 ноября 2019, 19:44

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (29 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2012 — по настоящее время   (12 лет 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Атита"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета (от первички до баланса), сдача отчетности (ФСС, ПФР, ИФНС), полное сопровождение (ОСНО, УСН).

Ведение бух.учета от 5 юридических лиц.

(Строительство. Ремонт квартир. Производство и продажа ЖБИ изделий. Агентство недвижимости. Общепит. Опт.тог. игрушки. Опт.торг продукты питания. Оборудование для общепита. и т.д.)

Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;

Расчеты с контрагентами и персоналом, ИФНС и внебюджетными фондами, банковские и кассовые операции;

Подготовка необходимых документов для осуществления кредитных и иных операций с банками;

Проведение платежей (Банк-Клиент);

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Расчет заработной платы.


Период работы

май 2016 — август 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ON Orchid Nails (ИП Миронова) ООО "PRIME LANE"

Обязанности

Салон красоты

Функции главного бухгалтера в полном объеме.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН (6%, ПСН))

Ведение учета кассовых операций. Проверка корректности отражения данных по выручке в ОФД. Сверка данных по счетам 57.01 (инкассация), 57.03 (эквайринг). Отслеживание своевременного исправления ошибок в учетных программах. Проверка первичной классовой документации и сдача ее в архив. Сверка z-отчетов с программой ОФД. Выявления ошибок допущенных при работе с ККМ и банковскими терминалами. Проверка документов по отражению выручки в 1С-бухгалтерия (отчет о розничных продажах).

Составление и отправка платежных поручений.

Кадры (12 сотрудников). Трудовые договора, договора ГПХ. Начисление заработной платы.

Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику.

Учет доходов и расходов. Акты сверки.

Клиент - банк (банк ВТБ).

Финансовый анализ.

Восстановление бухгалтерии, поиск и возврат 1, 5 млн.руб. ошибочно перечисленных налогов.

Дополнительно ООО на УСН 6% нулевки.

ИП (3 разных) на УСН 6%, ПСН действующие.

Агентство недвижимости

Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета группы компаний, владеющих и управляющих бизнес-центрами (аренда, эксплуатация зданий).

Контроль срока договоров аренды, контроль оплаты.

Расчет заработной платы и кадровый учет (5 сотрудников).

Клиент - банк (банк ВТБ).

Анализ хозяйственной и финансовой деятельности.

Подготовка и сдача отчетности по 2 юридическим лицам УСН (6%).

Электронная отчетность через СБИС.

Налоговые проверки. Оптимизация налогообложения.

Сдача баланса.

Все формы отчетности.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2016   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Карат"

Обязанности

ОСНО, оптовая торговля (сантехника).

Бухгалтер в единственном лице.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ЮЛ (ОСНО), заработная плата, отражение затрат, ОС, расчет налогов, бухгалтерская и налоговая отчетность.

взаимодействие с ФНС и фондами;

оформление бухгалтерских операций и организация документооборота по всем участкам учета;

приемка, оприходование, хранение и расходование денежных средств, товарно-материальных ценностей;

учет товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками; формирование банковских выписок по системе "Банк-клиент", платежных поручений.


Период работы

август 2015 — сентябрь 2015   (2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Кадастровый инженер"

Обязанности

УСН 6%

Бухгалтер в единственном лице

Начисление заработной платы, отпускных, листов нетрудоспособности и пр. Расчеты страховых взносов. Выдача заработной платы, расчеты с подотчетными лицами. Работа в системе банк-клиент.

Сдача отчетности в налоговые органы, во внебюджетные фонды, ПФР, ФСС, экология, налоговая отчетность, в органы статистики.

Акты сверки, дебиторская кредиторская задолженность. Работа с контрагентами, сверка задолженности.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

БЮДЖЕТ

Обязанности

Ведущий бухгалтер.

Начисление заработной платы, отпускных, листов нетрудоспособности и пр. Расчеты страховых взносов. Выдача заработной платы, расчеты с подотчетными лицами.

Умение работать в системе банк-клиент.

Сдача отчетности в налоговые органы, во внебюджетные фонды, ПФР, ФСС, экология, налоговая отчетность, в органы статистики.

Заключение договоров с поставщиками, акты сверки, дебиторская кредиторская задолженность. Работа с контрагентами, сверка задолженности.

Ведение авансовых отчетов, учет ГСМ, начисление амортизации, закрытие месяца и т.д.

Бухгалтер-калькулятор.

Составление плана меню, калькуляция блюд, реализация, списание питания.

Поступление, оприходование, перемещение, списание, возврат товаров.

Кадровое делопроизводство, табель рабочего времени, больничные листы, командировочные, приказы, отчеты в ПФР, Статистическая отчетность, Военкомат, деловая переписка, прием регистрация входящей корреспонденции, телефонные звонки, факс.


Период работы

август 2010 — август 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель кадровик

Компания

МАОУ ДОД ДЮСШ "Виктория"

Обязанности

Кадровое делопроизводство, табель рабочего времени, больничные листы, командировочные, приказы, отчеты в ПФР, Статистическая отчетность, ведение воинского учета, деловая переписка, прием регистрация входящей корреспонденции, телефонные звонки, факс.


Период работы

сентябрь 2009 — июль 2010   (11 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ИП Кокоуллина

Обязанности

Оформление договоров, прием выдача заказов, работа с кассой, ведение кассовой книги, ежедневные отчеты по наличности, работа с документацией, работа с орг.техникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ИНЭКА

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ПОУ "Колледж инноваций, менеджмента и бизнеса" (ПОУ КИМБ)

ЦЗН, МинТруд, Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Навыки и умения

Программы: 1С 7, 8; БАРС-БЮДЖЕТ, СЭД, Такснет, ПУ5, Гарант, офис, интеренет, фотошоп, консультант +

Обо мне

После окончания института начала свою профессиональную карьеру в бюджете. С 2012 года параллельно стала работать в коммерческой компании и с 2013 года полностью перешла работать в коммерческих организациях. Большой опыт в восстановлении бухгалтерии. Бухгалтерия с нуля. Регистрация ООО/ИП. Лизинг. Возврат налогов, в том числе по затерявшимся (ошибочно перечисленным) платежам.

Семейное положение не замужем, воспитываю сына.


Секретарь, администратор, менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Водитель категории B C E

от 60 000 руб.

Москва

Инженер по обслуживанию зданий

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Кассир или продваец

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Инженер-технолог по гальванике

от 80 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Пункт выдачи Яндекс маркет

от 25 000 руб.

Москва