Руководитель отдела персонала

Резюме 2372072   ·   9 сентября 2020, 17:39

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Павелецкая

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (21 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — июль 2020   (9 месяцев)

Должность

Аудитор по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "ПРОФИНВЕСТ"

Обязанности

Проведение аудита по кадровому делопроизводству. Составление аудиторского заключения. Полное восстановление кадровой документации согласно ТК РФ за 3 года: локальные нормативные акты, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, приказы по личному составу, приказы по основной деятельности, табели учета рабочего времени, должностные инструкции, графики отпусков, графики сменности и т. д.

За время работы в Компании составлено аудиторское заключение. Полностью восстановлена кадровая документация в соответствии с ТК РФ


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2019   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела персонала Московского филиала. Штат филиала - более 1100 сотрудников

Компания

ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА"

Обязанности

Организация, руководство и контроль работы отдела персонала (в подчинении - 7 сотрудников). Кадровый аудит и полное восстановление кадровой документации (в том числе и за предыдущие периоды) в соответствии с ТК РФ. Организация, автоматизация и контроль ведения кадрового делопроизводства. Оформление приема иностранных работников. Разработка и внедрение локально- нормативных актов. Составление организационной структуры, формирование штатного расписания, современные внесения изменений. Учет предоставления отпусков, составление графика отпусков, контроль исполнения его работниками. Своевременное предоставление кадровой отчетности в СЗ, Росстат, ПФР, военкомат. Взаимодействие с ГИТ, неоднократное успешное прохождение проверок. Внедрение сменного графика работы с суммированным учетом рабочего времени. Организация, автоматизация, регламентация и контроль табелирования сотрудников с помощью СКУД. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы. Применение при необходимости дисциплинарных взысканий к работникам. Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников отдела персонала. Мониторинг рынка труда, участие в разработке систем оплаты труда. Определение потребности в персонале. Организация, регламентация поиска и подбора персонала. Своевременное закрытие вакансий (до 70 вакансий в месяц). Психологическое тестирование на ТОП-позиции. Создание внутреннего и внешнего кадрового резерва. Ведение программы адаптации персонала, получение обратной связи, помощь сотрудникам в период адаптации. Взаимодействие с Отделом охраны труда. Организация прохождения медосмотров сотрудников. Бюджетирование отдела персонала. Организация проведения корпоративных мероприятий. Консультирование сотрудников подразделений по вопросам, связанным с реализацией кадровой политики Компании. Профилактика и решение конфликтных ситуаций. Проведение стажировки и обучение руководителей отделов персонала других филиалов. Составление внутренней отчетности для руководства компании.

Достижения:

Полное восстановление кадровой документации за период 2006 - 2015 гг. Полностью отрегулировано, налажено и автоматизировано кадровое делопроизводство. Успешное прохождение внешней аудиторской проверки по кадровой документации. Неоднократные успешные проверки ГИТ. Внедрен сменный график работы для складских сотрудников, водителей и охраны.. Внедрена автоматизация учета рабочего времени сотрудников с помощью СКУД. Разработана и введена система мотивация сотрудников отдела персонала при закрытии вакансий. Своевременное закрытие до 70 вакансий в месяц. Введено психологическое тестирование (СМИЛ) при отборе соискателей.


Период работы

март 2015 — сентябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ПНК групп - строительство складских комплексов

Обязанности

Руководство отделом персонала . Кадровый аудит. Восстановление кадровой документации. Контроль ведения кадрового делопроизводства (17 юридических лиц). Составление локальных нормативных актов. ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц.

Заключения договоров ГПХ. Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. Организация и проведение аттестации персонала. Организация обучения персонала, медицинского осмотра сотрудников. Подготовка корпоративных мероприятий. Прием и оформление на работу иностранных граждан. Подготовка отчетов для вышестоящего руководства. Участие в реорганизации компании.


Период работы

март 2008 — март 2015   (7 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров. Директор по персоналу. HR-Generalist

Компания

ГК Camelot

Обязанности

- Аудит ведения кадрового делопроизводства.

- Постановка кадрового учета в соответствии с изменениями в трудовом законодательстве, контроль кадрового делопроизводства.

- Руководство отделом кадров.

- Составление локальных нормативных актов организации.

- Формировании корпоративной культуры.

- Разработка системы мотивации персонала.

- Организация корпоративных мероприятий (спортивных, team building) .

- Подготовка и контроль исполнения бюджетов в части работы с персоналом., административного отдела.

- Организация системы подбора персонала (экстренный подбор, документационное обеспечение, работа со СМИ, центры занятости, прямой поиск) - Москва, регионы.

- Взаимодействие с ФОМС (ОМС), страховыми компаниями (ДМС).

- Взаимодействие с ВУЗами.

- Поиск и подбор ключевых специалистов (профессиональное и психологическое тестирование, проведение собеседований).

- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.

- Мониторинг рынка труда, подготовка отчетов.

- Организация обучения персонала (поиск образовательных программ, взаимодействие с образовательными учреждениями (курсы повышения квалификации, доп.образование, обеспечение участия сотрудников в семинарах).

- Адаптация персонала.

- Анализ рынка труда и кадровой текучести.

- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства.


Период работы

октябрь 2007 — январь 2008   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГК Экоофис

Обязанности

- Руководство отделом.

- Контроль кадрового делопроизводства.

- Оформление на работу иностранных граждан.

- Взаимодействие с Миграционной службой.

- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства.

- Составление нормативных актов (трудовые договоры, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции).

- Организация и контроль табельного учета.

- Подготовка отчетов о количественном, качественном составе работников и их движении.

- Ведение банка данных о персонале предприятия.


Период работы

январь 2005 — сентябрь 2007   (2 года 9 месяцев)

Должность

HR-Generalist. Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

ООО" Акойл"

Обязанности

- Организация отдела персонала с нуля.

- Руководство кадровой деятельностью предприятия (14 региональных компаний).

- Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные нормативные акты, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, должностные инструкции, положения) - Москва и регионы.

- Подготовка и контроль исполнения бюджетов в части работы с персоналом - Москва и регионы

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Москва).

- Аудит ведения кадрового делопроизводства в регионах, командировки.

- Контроль работы менеджеров по персоналу в региональных компаниях, кадровые консультации.

- Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований).

-Подбор ключевых специалистов и ТОП-менеджеров в регионах.

- Анализ рынка труда и кадровой текучести, мониторинг заработных плат - Москва и регионы.

- Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации.

- Мотивация персонала.

- Адаптация персонала.

- Организация обучения персонала (поиск образовательных программ, взаимодействие с образовательными учреждениями (курсы повышения квалификации, доп.образование, обеспечение участия сотрудников в семинарах, ).

- Медицинское страхование сотрудников.

- Организация корпоративных вечеринок и праздников.


Период работы

октябрь 2003 — январь 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий делами

Компания

ООО "Акойл"

Обязанности

- Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные нормативные акты, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, должностные инструкции, положения).

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

- Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований).

- Медицинское страхование сотрудников.

- Организация корпоративных вечеринок и праздников.

- Составление бюджетов по Москве и регионам в части административно-хозяйственной деятельности.

- Обеспечение офиса мебелью, оргтехникой, канцтоварами.

- Контроль проведения ремонтных работ в офисных помещениях.

- Взаимодействие с арендодателями по вопросам, связанных с арендой офисных помещений, стоянкой для автомобилей.

- Контроль работы секретариата, водителей, курьера, уборщицы.

- Подготовка и составление приказов по основной деятельности (Москва, регионы).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская академия экономики и права

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

Учебный центр при МГТУ им. Баумана "Специалист"

Учебный центр при МГТУ им. Баумана "Специалист", Директор по персоналу

2014

Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.

АНО ДПО "Образование и карьера", Управление персоналом

2008

Управление персоналом

Государственный Университет Управления, Управление персоналом

2007

Управление персоналом

Государственная академия специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС), Управление персоналом

2004

Кадровое делопроизводство

ГК "Основы Вашего бизнеса", сертификат

Навыки и умения

Кадровая политика. Подбор персонала. Трудовое законодательство РФ. Обучение и развитие. Корпоративная культура. Управление сотрудниками в регионах. Управление бюджетом. Кадровый аудит. Внутренние коммуникации. Разработка схем премирования. Управление командой. Кадровое делопроизводство. Разработка локальных нормативных актов. Мотивация персонала. Организация массового подбора. Восстановление кадрового документооборота. Адаптация персонала. Формирование планов по подбору персонала. Исследования рынка труда. Кадровый резерв. Кадровый менеджмент. Автоматизация кадрового документооборота. 1С: Зарплата и управление персоналом. E-Staff. Оценка персонала. Компенсации и льготы. Руководство коллективом. Ротация персонала. Договоры ГПХ

Обо мне

Системно подхожу к решению задач, умею расставлять приоритеты. Люблю работать в команде, стремлюсь к профессиональной и личностной реализации. Обладаю высокой работоспособностью, коммуникабельностью, позитивным мышлением. Владею грамотной устной и письменной речью.

Готова работать с большим объемом информации в условиях многозадачности;

Совершенствую английский язык, в данный момент - уровень General Intermediate.

Замужем, взрослая дочь. Свободное время провожу с семьей.


Архитектор

от 70 000 руб.

Москва

Управляющий магазина

от 70 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Подработка грузчиком

договорная

Москва

Плотник

от 35 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 70 000 руб.

Москва

Наладчик штамповщик910427

договорная

Москва

Дерматовенеролог

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщик подарков

договорная

Москва

Водитель-экспедитр

от 50 000 руб.

Москва