Помощник руководителя

5168490   ·   31 января 2021, 21:07   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (8 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — сентябрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Геострой"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Опыт работы с первым лицом компании. Координация работы отделов на предприятии. Организация и обеспечение делопроизводства и документооборота. Своевременный прием и отправка корреспонденции. Ведение долгового и оплатного реестров организации. Составление и согласование договоров. Обеспечение компании корпоративной связью, интернетом, ведение учета расхода топлива и обслуживание топливных карт. Выполнение личных поручений непосредственных руководителей и начальников отделов.


Период работы

февраль 2018 — октябрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор - управляющий

Компания

Citizen Barbershop

Обязанности

Взаимодействие с поставщиками, арендодателями, коммунальными службами. Контроль и оплата контрагентам и поставщикам. Выполнение поручений руководителя. Замещение руководителя в его отсутствие.

Открытие/закрытие салона. Запись клиентов, распределение их к мастерам, презентация салона новым клиентам, расчет с клиентами, работа с кассой и POS-терминалом. Консультирование клиентов об услугах/акциях/предложениях/скидках, продажа сопутствующих товаров. Оформление витрин и выкладки товара, инвентаризация товара и материалов. Работа с VK, Instagram, интернет-магазином. Поддержание порядка в зале, обеспечение сервиса высокого уровня и общей жизнедеятельности салона.


Период работы

сентябрь 2017 — февраль 2018   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

OOO "Латфуд"

Обязанности

Осуществление приема, регистрация и архивации первичных документов. Оформление и обработка заказов. Прием посетителей офиса, работа с поставщиками. Ведение базы данных по заключенным договорам, контроль за выполнением договоров.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2017   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Модуль" Магазин 4 лапы

Обязанности

Консультирование покупателей, по вопросам здоровья, ухода и содержания животных. Переговоры с поставщиками по заказу и доставке товара.Организация эффективной работы магазина, решение административных вопросов, обеспечение высокого уровня обслуживания.

Учет товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности.Соблюдение правил ведения кассовой дисциплины, инкассации.Открытие и закрытие смены.Формирование заказов поставщикам.


Период работы

август 2010 — август 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Русский продукт"

Обязанности

Заключение договоров на поставку хлебобулочной продукции. Работа по взысканию долгов и ликвидированию задолженности.


Период работы

сентябрь 2006 — июль 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Продавец консультант аудио продукции

Компания

ИП Иванова Н.Ю.

Обязанности

Консультирование покупателей по музыкальной, учебной и познавательной продукции. Работа с поставщиками, составление заказов на продукцию. Заключение договоров на поставку товара. Выполнение обязанностей директора магазина в его отсутствие.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Государственный Университет Высшая Школа Экономики (ГУВШЭ)

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Изучение английского языка в университете (Государственный Университет Высшая Школа Экономики - ГУВШЭ)

Сертификаты и диплом BKS Education Centre (Курсы английского языка)

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Консультант плюс, Photoshop.

Инициативность. Хорошо развитые организаторские способности, высокий уровень ответственности и самодисциплины. Аналитический склад ума и способность к системному логическому мышлению. Умение работать в интенсивном графике в условиях строгих дед-лайнов, оперативно выполнять поставленные задачи, принимать решения. Грамотная речь и письмо. Знание делового этикета, презентабельный внешний вид. Отсутствие вредных привычек. Большое желание развиваться в данном направлении.


Администратор-диспетчер

договорная

Москва

Бухгалтер-администратор

от 50 000 руб.

Москва

Инструктор

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Техник по компьютерным сетям

от 50 000 руб.

Москва

Оператор склада

договорная

Москва

Кассир-продавец

договорная

Москва