Руководитель отдела продаж

Резюме 2365064   ·   10 апреля 2024, 16:03

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (26 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — январь 2024   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Школа мотокросса ZRT

Обязанности

Выполнение плановых показателей и плановых задач;

Развитие продаж, их организация и регламентирование;

Участие в разработке и запуске маркетинговых компаний и акций для привлечения новых и удержания существующих клиентов;

Участие в найме и адаптации сотрудников отдела продаж;

Курирование работы менеджеров, контроль выполнения ключевых показателей, работа над ошибками;

Управление и развитие команды отдела продаж: формирование оптимальной структуры отдела, распределение обязанностей, контроль и анализ эффективности работы сотрудников, их обучение, мотивация и наставничество.


Период работы

апрель 2017 — март 2022   (5 лет)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ПО Лингвамания

Обязанности

- Построение удаленного отдела продаж.

- Разработка и внедрение стратегий привлечения, развития и удержания клиентов;

- Организация процессов прямых продаж, повышение их эффективности;

- Составление и контроль бюджета группы по продажам;

- Разработка и отслеживание KPIs команды;

- Разработка и внедрение регламентов работы, отслеживание их эффективности и своевременная корректировка;

- Разработка и внедрение инструментов направленных на повышение вовлеченности и эффективности команды;

- Обучение и запуск новых сотрудников;


Период работы

август 2016 — апрель 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер оптовых продаж

Компания

ООО БТК

Обязанности

Поиск клиентов. Осуществление продажи, допродажи, налаживание долгосрочных партнерских отношений.

Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности клиентов.

Оформление заявок на доставку/самовывоз клиентам.

Оформление договоров, сбор документов к ним.


Период работы

декабрь 2015 — март 2016   (4 месяца)

Должность

Account manager

Компания

PMA Network (Actionpay)

Обязанности

• Взаимодействие с крупнейшими иностранными и российскими рекламодателями;

• Обеспечение успешного проведения рекламных кампаний: согласование условий с клиентами, реализация размещений;

• Соблюдение KPI по CPC, CPI, CPA;

• Анализ проведенных рекламных кампаний, формирование отчетности для клиента;

• Разработка и реализация концепций креативов для Rich - media кампаний;

• Сопровождение клиентов по текущим рекламным кампаниям (Телефонные переговоры, почта);

• Участие в разработке предложений и стратегий для клиента;

• Составление и обоснование концепции рекламной кампании;

• Координация запуска рекламных кампаний;

• Анализ, корректировки и периодическая отчетность;

• Ведение документооборота контрагентов и клиентов PMA Network;

• Участие в разработке креативов для рекламных кампаний;

• Постановка задач дизайнеру;

• Пролонгация отношений с клиентами, допродажи


Период работы

октябрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Search & Performance manager

Компания

Lotus club

Обязанности

Продажа услуг SEO оптимизации (холодные звонки, входящие звонки, заявки с сайта)

• Ведение клиентской базы (существующие клиенты и потенциальные клиенты, получившие коммерческое предложение)

• Активный поиск новых клиентов (телефонные звонки, посещение выставок и других профильных мероприятий, информационная рассылка по электронной почте, работа в интернете).

• Взаимодействие с клиентами по всем вопросам, связанными с продажами услуг компании (продвижение сайтов, поисковая оптимизация, аудит usability и т.д.)

• Телефонные переговоры с потенциальными клиентами компании, выявление потребностей и возможностей клиента

• Организация и проведение внешних встреч с потенциальными клиентами

• Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров

• Запуск и ведение рекламных кампаний

• Соблюдение KPI по CPC, CPI, CPA


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

Интернет-магазин Apples Market

Обязанности

Организация работы интернет-магазина, контроль работы персонала, рерайтинг, копирайтинг, ценообразование, координация отдела закупок, мониторинг конкурентной среды, создание концепций продвижения бренда в социальных сетях,

управление источниками трафика на сайт (SEO, SMM, e-mail, контекст и др.), написание ТЗ, контроль обучения и повышения квалификации сотрудников, разработка и контроль схем мотивации сотрудников.


Период работы

февраль 2011 — май 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Club 69

Обязанности

Организация работы заведения, учет смен и координация работы персонала, организация закупок, решение внештатных и конфликтных ситуаций, инвентаризация, проведение тренингов.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Клуб "Drive House"

Обязанности

Организация работы персонала, контроль закупок, инвентаризация, составление коктейльных и технологических карт, ведение кассовой отчетности, решение конфликтных ситуаций.


Период работы

февраль 2010 — август 2010   (7 месяцев)

Должность

Управляющий кафе

Компания

ФГУ ЦВДО Подмосковье

Обязанности

Организация работы персонала, контроль закупок, инвентаризация, составление коктейльных и технологических карт, ведение кассовой отчетности, решение конфликтных ситуаций.


Период работы

март 2009 — апрель 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Управление делами Президента РФ ФГУ "Новые горки" пансионат "Клязьма"

Обязанности

Бронирование, прием и размещения гостей, ведение внутренней документации, решение конфликтных ситуаций.


Период работы

апрель 2007 — март 2009   (2 года)

Должность

Заместитель главного редактора

Компания

Журнал "Life in motion"

Обязанности

Написание статей, ведение переговоров, поиск рекламодателей, организация промо-мероприятий, редакторская деятельность.


Период работы

январь 2007 — январь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами.

Компания

Рекламное агентство "Chilly"

Обязанности

Поиск клиентов, создание клиентской базы, ведение переговоров, полное ведение заказа, согласование макетов, работа с первичной документацией.


Период работы

сентябрь 2004 — май 2007   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

Ночной клуб "Collossium"

Обязанности

Приготовление напитков. Составление технологических карт. Активная продажа напитков с использованием кассового терминала (в т.ч. безналичные платежи). Приемка продуктов для приготовления напитков. Предоставление отчетности об остатках продуктов. Контроль за наличием алкогольной продукции, кофе и других продуктов, заказ товара, общение с поставщиками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Восточноукраинский национальный университет имени Владлимира Даля.

Специальность

Журналистика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг личностного роста от МТЦ "Основной курс", "Продвинутый курс", "Лидерская программа".

Веревочный курс командообразования "ОККО".

Навыки и умения

1С, AmoCRM

Обучение персонала

Управление командой

Управление персоналом

Ведение переговоров

Мотивация персонала

Организаторские навыки

Контроль качества

Работа в команде

Клиентоориентированность

Креативность

Управленческие навыки

Сопровождение клиентов

Урегулирование конфликтов

Согласование договоров

Управление продажами

Прямые продажи

Планирование продаж

Аналитика продаж

Навыки презентации

Управление отношениями с клиентами

Ориентация на результат

Оценка потребностей клиентов

Ориентация на клиента

Управление временем

Управление процессами

Проведение переговоров

Мотивация

Ведение активных клиентов

Холодные продажи

Скрипты продаж

Обо мне

Как руководитель отдела продаж, я обладаю рядом личных качеств, которые помогают мне успешно управлять своей командой и достигать поставленных целей. Моя уверенность в себе и своих силах позволяет мне принимать решения быстро и эффективно, а также мотивировать своих сотрудников на достижение лучших результатов. Я обладаю отличными коммуникативными навыками и умею находить общий язык с каждым сотрудником, что помогает создать благоприятную рабочую атмосферу.

Моя ответственность и организованность позволяют мне контролировать все аспекты работы отдела продаж, от планирования и анализа до контроля выполнения задач. Я стремлюсь к постоянному развитию и обучению, чтобы быть в курсе последних тенденций и методов продаж, а также делиться своими знаниями и опытом с коллегами.

Как руководитель, я ценю честность и открытость в общении со своими сотрудниками, что позволяет мне быстро решать возникающие проблемы и избегать конфликтов в команде. В то же время, я умею быть требовательной и настойчивой, когда это необходимо для достижения общих целей.

В целом, мои личные качества включают уверенность, коммуникабельность, ответственность, организованность, стремление к развитию, честность и требовательность. Все это помогает мне успешно руководить своей командой и обеспечивать высокие результаты нашей работы.


Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Москва

Кредитный инспектор

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по туризму

от 40 000 руб.

Москва

Фотограф, графический дизайнер

договорная

Москва

Приемщик товара

договорная

Москва

Официант (подработка)

договорная

Москва

Повар

от 3 500 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер интернет-магазина на Wildberries

договорная

Москва

Менеджер по поиску персонала

от 70 000 руб.

Москва