1) Обеспечение финансовой деятельности предприятий концерна "Укрросметалл" в части комплексного и качественного сотрудничества с банковскими учреждениями, страховыми и оценочными компаниями. 2) Оформление и сопровождение кредитных операций предприятий, а именно: - заполнение заявлений и анкет на кредитование; - сбор и предоставление копий уставных документов; - подготовка и подписание различного рода справок (об учредительных документах и органах управления предприятия; о кредитной задолженности; об активах, находящихся в залоге; о наличие текущих счетов и оборотах по ним; о валютной выручке; о балансовой стоимости активов; прочие справки по требованию банка); - сбор и предоставление финансовой отчетности по предприятию-заемщику (и группе предприятий, в которую входит предприятие-заемщик - в случае необходимости); - подготовка консолидированной финансовой отчетности (Баланс, Отчет о финансовых результатах) по группе предприятий; - подготовка подробных расшифровок строк финансовой отчетности (Ф1, Ф2) предприятия-заемщика и группе предприятий, в которую входит предприятие-заемщик; - формирование оборотно-сальдовых ведомостей, анализов счетов, журналов ордеров и прочих отчетов в системе 1С: "Бухгалтерия"; - прочие документы по требованию банка. 3) Оформление и сопровождение договоров расчетно-кассового обслуживания, депозитных договоров, зарплатных проектов и корпоративных пластиковых карт предприятий, в том числе подготовка полного пакета документов по данным договорам, а именно: - заполнение заявлений и анкет на открытие счетов; - сбор и предоставление копий уставных и регистрационных документов; - заполнение анкет-опросников по финансовому мониторингу на запрос банка; - предоставление копий уставных и регистрационных документов в случаях внесения изменений в такие документы (в т.ч. подготовка карточек с образцами подписей); - консультации сотрудников предприятий по вопросам связанным с зарплатными пластиковыми картами и решение возникающих вопросов в рамках компетенции сотрудников Управления 4) Оформление и сопровождение документарных операций (гарантии, аккредитивы) предприятий. 5) Оформление и сопровождение операций связанных с оценкой и страхованием. Подготовка информации для оценщиков и страховых компаний по объектам, которые планируется оценивать/страховать (залоговое имущество, основные средства предприятия, оборудование, товары в обороте, грузы, финансовые риски, риски связанные с выполнением договорных обязательств) Переговоры с оценочными и страховыми компаниями в части оптимизации (снижения) действующих тарифов. 6) Проработка проектов договоров (кредитных, депозитных договоров, договоров на предоставление гарантий, аккредитивов, договоров РКО, договоров на оформление зарплатных проектов, договоров страхования, договоров оценки) с предоставлением своих замечаний и предложений по форме и тексту в виде протокола разногласий, а также последующее их подписание. 7) Ежемесячный контроль правильности начисления и своевременности погашения основной задолженности по кредитам, процентов, комиссий, страховых и прочих платежей, относящихся к компетенции Управления финансирования. 8) Контроль выполнения условий (ковенант) кредитования отраженных в кредитных договорах и договорах обеспечения, а также полноты и своевременности предоставления в банковские учреждения необходимых документов в соответствие с вышесказанным 9) Мониторинг кредитных ставок, депозитных ставок, тарифов на РКО, стоимости других банковских продуктов для юридических лиц с целью оптимизации затрат предприятий. 10) Разработка стратегий и направлений сотрудничества предприятий с банковскими учреждениями. |