1. Формирование Организационной структуры предприятия, включая Обособленные подразделения и Филиалы); 2. Разработка форм Трудовых договоров, форм Уведомлений о сокращении персонала, об окончании Трудовых договоров и изменениях условий труда. 3. Автоматизация кадрового документооборота в Программе 1С8, участие во внедрении электронного документооборота в Компании. 4. Обеспечение процесса бизнес - планирования ФОТ Обособленных подразделений, структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, бюджетирование затрат на персонал, контроль и анализ показателей ФОТ; 5. Планирование и оптимизация численности персонала по Обособленным подразделениям с учетом производственной программы. 6. Контроль использования фондов оплаты труда. 7. Организация и контроль выполнения комплекса работ со штатным расписанием и организационной структурой Общества. 8. Разработка и поддержание в актуальном состоянии Штатного расписания всех структурных подразделений (Центральный офис, Обособленные подразделения и Филиалы). 9. Разработка и согласование Положений о структурных подразделениях (по всей Компании); 10. Разработка, согласование Должностных инструкций работников и поддержание банка инструкций в актуальном состоянии; 11. Разработка и утверждение Правил внутреннего распорядка; 12. Разработка и утверждение Положения об оплате труда работников; 13. Постановка задач на автоматизацию процесса формирования различных видов отчетов в части оплаты труда, планирования и учета рабочего времени; 14. Методологическая поддержка настройки начисления заработной платы в Программе 1С, тестирование всех форм и отчетов; 15. Ежемесячный контроль начисления заработной платы; 16. Организация и проведение консультаций по вопросам организации и оплаты труда для рабочих, специалистов и служащих Обособленных подразделений и Филиалов. 17. Организация и контроль формирования Приказов для выплаты ежемесячной премии, и других видов премирования; 18. Организация документооборота в части документов, входящих в компетенцию подчиненных Отделов, осуществление контроля над сохранностью документации и персональной информации; 19. Расчет среднесписочной численности, подготовка руководству отчетов по численности; 20. Подготовка различных аналитических материалов для Руководства. |