Главный механик (начальник транспортного отдела) главный инженер

Резюме 2349060   ·   1 декабря 2018, 13:49

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (24 января 1970)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Руководидитель отдела механизации

Компания

ООО Экспертстрой

Обязанности

Руководство отделом механизации, контракты по аренде ФП, открытие ОПО по ПС объектов в МТУ Ростехнадзоре, документ оборот отдела и контр агентов по аренде оборудования, транспорта

Транспортные услуги сторонним организациям

Формирование отдела с "0"

Разработка бизнес плана с его внедрения в действующие договорные отношения с группой компаний и контр агентов по аренде оборудования для фасадных строительных работ, транспорта


Период работы

август 2014 — июнь 2015   (11 месяцев)

Должность

Главный инженер транспортного отдела

Компания

ООО "ТРАНСАЛЬЯНС" ООО "Сабидом-инвест" ООО "Трансспецстрой", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Планирование, маршрутизация и расчет работы техники на строительных объектах компании, управлением спец техникой в процессе работы на линии, оперативный, плановый предупредительный ремонт, организация службы механизации и собственной ремонтной зоны с "0" подбор специалистов по ремонту механизации и ТС, профилактика и техническое обслуживание автопарка, составление графиков, тендерная работа по контр агентам на поставку запчастей, расходных материалов для техники автопарка, ГСМ, отчетность в бухгалтерии и руководством компании, планирование бюджета, актов списания МТС, работа со штатом транспортного отдела (вахта) водителей 180 чел, тендерная работа по привлечению спец транспорта а так же договора аренды по привлечению ТС сторонним организациям для загрузки автопарка. Отчетность и выставление счетов.

Закупка расходных материалов для автопарка согласно регламента проведения ТО и ремонта спец техники: JCB, Komatsu, Caterpillar, МТЗ трактора с прицепами и навесным оборудованием, Hitachi, mustang, Scania, Mercedes, Камаз, МАЗ, Ford, полу прицепы, авто краны, манипуляторы, малая механизация: компрессора, станции, подъемники, люльки, вышки, сварочное оборудование, ручной инструмент, комплектование передвижных мастерских и.т.д. Подбор персонала:водителей, слесарей, механизаторов, крановщиков, водителей манипулятора, водителей бетоно насоса. (вахта) Табеля учета рабочего времени и выполненных работ по объему производства и ремонта техники, ТО, обслуживание малой механизации строительных площадок.

Регистрация ОПО компании в МТУ Ростехнадзор, обучение штата сотрудников и контроль по ТБ РД 10-385-00

Проведение инструктажей с должностью инженера по БДД и ОПО компании.

Закупка и подбор техники для проектов компании а так же реализация ТС компании.

Руководство коллективом транспортного отдела 110 человек.

Уволен в связи с закрытием компании инвестором


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный инженер транспортного предприятия

Компания

ООО "РетушМин" ООО "Управление стройспецмеханизации 48" ООО "Трансспецназ", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Бесперебойная работа автопарка базы на объектах реконструкции теплосетей МОЭК и подрядных организаций, расчет, маршрутизация и контроль графиков выполнения работ на всех строительных объектах компании. Плановые и текущие ремонты техники, внедрения новых технологий, упрощения и сокращения расходов АМТС на производимых участках строительства использования ресурсов компании и материальных затрат по проекту работы компании а так же и субподрядных организации выполняющие работы по договорам строительства и реконструкции. Руководство транспортной базой включая ремонтные зоны, общежития, офиса и прилегающих территорий стоянок ТС компании. Подбор ИТР, специалистов, водительского состава, крановщиков, трактористов, слесарей, сварщиков, маляров. Ремонт техники собственными силами компании от мониторинга рынка запчастей

по РФ и зарубежных поставщиков. Контроль за ремонтом техники включая все аспекты и регламента производимых работ от капитального ремонта техники:МТЗ, Газель, Ford, Камаз, МАЗ, Scania, Mercedes, Volvo, Caterpillar, JCB, Hitachi, Komatsu, (двигателей, гидравлики, ходовой, электрики, металлоконструкций, комплектования) и пуска в работу с актами.

Заключение договоров по привлечению сторонних организации на предоставление транспортных услуг и выполнения механизированных услуг как перевозка не габаритных грузов, демонтаж, монтаж связанное с больше грузом, спец кранами от 55 тон до 250 тон. Руководство транспортным отделом 160 чел.

Организация и осуществления контроля за правильной эксплуатацией, своевременным обслуживанием и ремонта транспортных средств и малой механизацией.

Контроль и ведения учета наличия парка транспортных средств автоколонны компании. Составление, анализа и корректировка планов по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автопарка и механизмов.

Участие и контроль в составление заявок на приобретение оборудования, запасных частей и осуществление контроля над их выполнением, установкой и списанием.

Контроль и осуществление мероприятий по БДД и охраны труда.

Уволился в связи с сокращением предприятия по направлению деятельности компании


Период работы

февраль 2009 — февраль 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель главного механика

Компания

ЗАО "Мосзарубежстрой", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Тендерный Подбор башенных кранов, грузопассажирских подъемников с их установкой и выдвижению согласно графика строительства. Заказ и контроль за работой спец техники на строительных площадках компании, ведения всей отчетной документации отработанных часов и выполненных работ по объемам. Контроль за работой малой механизации: компрессора, станции, стационарные бетона насосы, люльки, выносные площадки, инструмент-обслуживание, ремонт, составление отчетности выработки по мото часам.

Ведение графиков, составление ППР на малую механизацию и осуществления контроля по технике безопасности ОПО в зонах грузоподъемных механизмов и работы башенных кранов.

Уволился в связи закрытием и сдачи объектов строительства


Период работы

август 1998 — февраль 2009   (10 лет 7 месяцев)

Должность

От водителя до главного механика

Компания

ООО "Паола-СК" ООО "Коммунарка пластик", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Строительство монолитных домов и коттеджей по ключ

Должностные обязанности: Выпуск техники на линию в исправном состоянии и возврат с линии, координация транспортного подразделения, маршрутизация и контроль за работой на дорогах и выполнения поставленных задач. Организация службы механизации и ремонтной базы с "0"

Руководство ремонтной зоной автопарка, механиками, мастерами, водительским и слесарным составом авто-парка 52 чел. Составление графиков работы, табеля учета рабочего времени, подбор персонала механиков, слесарей, специалистов ремонта спец техники и т.д.

Разработка и контроль исполнения автотранспортного бюджета, оптимизация расходов. Оценка текущего состояния автопарка Компании; Планирование автопарка; Покупка автотранспорта, регистрация, эксплуатация, снятие с учета, страхование автотранспорта, взаимодействие с представителями ГИБДД.

Разработка, внедрение и контроль исполнения новых инструкций и регламентов, в т.ч. в части затрат, улучшения качества, страхования, ТО, ремонта и т.д.;

Контроль правильности оформления отчетных документов на груз и ГСМ; взаимодействие с бухгалтерией, менеджерами по транспорту и высшим руководством фирмы

Ведения технической документации и документа оборота автопарка

журналов по выпуску техники на линию и ее возврата, движение путевых листов, ремонт техники и учет запчастей, расхода и списание шин, АКБ и ГСМ) Составление бюджета автопарка, актов выполненных работ техники и малой механизации, актов списания зап.частей и расходных материалов автопарка; механизации, отчет по финансовым затратам по авто-парку, выработка предложений по снижению транспортных издержек компании. Взаимодействие с государственными контролирующими службами в МТУ РОСГОСТЕХНАДЗОРА, ГИБДД, РВК, транспортной инспекции и страховыми компаниями. Составление бюджета транспортного отдела и его исполнения в полном объеме в рабочем порядке по мере поступления на баланс компании, дефектовка узлов и агрегатов, контроль работы техники и малой механизации, технического состояния, работы на объектах строительства: стационарных кранов, автомобильных кранов, грузопассажирских подъемников, монтажных люлек, выносных площадок, опалубки и.т.д. Регистрация ОПО компании в МТУ Ростехнадзор и постановка на учет грузоподъемные механизмы, краны,

ведения всей документации в соответствии с законом РФ на транспорте, спецтехники подлежащей регистрации в технадзоре.

Разработка "Положения о производственном контроле" компании, разработка "Технологических карт"на грузоподъемные механизмы, автокраны, подъемники, вышки.

Подготовка строй площадки в нулевом цикле строительства в соответствии с генпланом строительства и ППР.

Разработка котлована, свайного поля. Ведение договорных отношений и документа оборота с СТО, АЗС, Страховые компании.

Уволился в связи с перенесенной операцией на реалебитацию


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский автомобильно-дорожный государственный университет

Специальность

Инженер-механик менеджер на транспортном предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

СПТУ 149

Специальность

Слесарь-инструментальщик 4 разряд


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

УКК ""СТРОЙДОРМАШ""

Безопасность дорожного движения на транспорте РФ БД№014075

Профессиональной компетентности СДМ РП№000717

г. Москва 2012год.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Exel, Internet, Word, Outlook, битрикс, GPS авто скан

Развитые организаторские способности.

Высокая работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, способность к быстрой оценке ситуации и выбору оптимального решения, стресс устойчивость, нацеленность на результат, упорство в достижении цели, ответственность, доброжелательность.

Умение и желание работать в команде

личный транспорт VOLVO ХС60

Сокращение расходов на ГСМ 30%

запчасти. 40%

затратная часть 23%

увеличение производительности 17% восстановление МТС пуск в работу 13% привлечение проф специалистов 20% для работы в компании, дисциплина и полное сопровождение документов которых не было или просто не велись предыдущими исполнителями

Сокращение ДТП расследование и установки фактов мошенничества страховых, АЗС, СТО при выполнении ТО и ремонта ТС компаний и пресечения не санкционированных действий

Мотивация персонала для улучшения работы и экономики компании


Оператор 1с

от 35 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

от 50 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Охранник, сторож в СНТ на КП на автостоянки

от 20 000 руб.

Москва

Няня

от 20 000 руб.

Москва

Официант, хостес

от 48 000 руб.

Москва

Компелетовщик

договорная

Москва

Тренер

от 50 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва