Составление, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, спецификаций, претензий, писем и уведомлений.
Согласование с контрагентами внесенных изменений в договоры .
Регистрация долгосрочных договоров аренды в Росреестре.
Взаимодействие с контролирующими органами, налоговая, Росреестр, Департамент имущества г. Москвы, нотариус, БТИ и т.д. (Подача запросов и получение выписок из ЕГРЮЛ, получение выписок из ЕРГП, взаимодействие с нотариусом на предмет заверения протоколов общества и уставных документов.)
Кадровые вопросы разработка должностных инструкции работников по мере необходимости, ЛНА, положения, инструкции.
Составление доверенностей на сотрудников, для предоставления интересов компании, в различных организациях.
Ведение корпоративной работы (приказы, учредительные документы, решения), по данному направлению 5 % работы.
Деловая переписка с контрагентами, ведение телефонных переговоров.
Правовое сопровождение деятельности компании юрисконсультом в одном лице.
Юридическое сопровождение сотрудников компании в различных вопросах.
Анализ и мониторинг законодательства, по предмету деятельности предприятия.
Ответственность, внимательность, высокая работоспособность, хорошая самоорганизация. Взаимодействие с гос органами, нотариус, Росреестр, БТИ, кадастровыми инженерами по согласованию и уточнению границ з//у.
Подтверждения статуса малого предприятия.
Период работы
ноябрь 2009 — июль 2010 (9 месяцев)
Должность
Зам.руководителя розничной сети
Компания
ООО Унция сеть розничных магазинов чая
Обязанности
Заключение договоров, ведение реестров договоров розничной сети
Выполнение плана продаж, разработка мотивации и внедрение
Разработка должностных инструкции работников розничной торговли
Разработка и ведение аналитики продажа, статистики.
Контроль оплаты счетов, и сбор Акт, Счет-Фактур, Торг-12 с контрагентов.
Проведение и разработка материала к аттестации сотрудников розничной сети
Поиск помещений для открытия розничной сети
Разработка, подготовка и проведения рекламных акции в магазинах.
Подбор, расстановка кадров.
Проведение Инвентаризации в розничных магазинах.
Подготовка документов и регистрация долгосрочных договоров аренды.
Подача запросов на получение выписок из налоговых.
Оформление и подготовка доверенностей для регистрации договоров Постановка и снятие с учета Контрольно-кассовой техники, и замена ЭКЛЗ в налоговых органах
Оформление и регистрация книги жалоб и предложение
Оформление Санитарно-эпидимиологических заключении для магазинов
Отслеживание ассортимента и подсортировка товара в магазины
В управлении 3 магазина, в каждом магазине 5 сотрудников.
Период работы
март 2009 — август 2009 (6 месяцев)
Должность
Управляющий магазинами
Компания
ООО ДЕПЕШ МОД сеть розничных магазинов
Обязанности
Заключение договоров, ведение реестров договоров розничной сети
Выполнение плана продаж, разработка мотивации и внедрение
Разработка должностных инструкции работников розничной торговли
Разработка и ведение аналитики продажа, статистики.
Контроль оплаты счетов и сбор Акт, Счет-Фактур, Торг-12 с контрагентов.
Проведение и разработка материала к аттестации сотрудников розничной сети
Поиск помещений для открытия розничной сети
Разработка, подготовка и проведения рекламных акции в магазинах.
Подбор, расстановка кадров.
Проведение Инвентаризации в розничных магазинах.
Подготовка документов и регистрация долгосрочных договоров аренды.
Подача запросов на получение выписок из налоговых.
Оформление и подготовка доверенностей для регистрации договоров
Постановка и снятие с учета Контрольно-кассовой техники, и замена ЭКЛЗ в налоговых органах
Отслеживание ассортимента и подсортировка товара в магазины.
В управлении 3 магазина, в каждом магазине 5 сотрудников.
Период работы
декабрь 2007 — март 2009 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист договорного отдела (отдел розницы)
Компания
ООО ВИСТА розничная сеть маг-ов SAVAGE
Обязанности
60% времени работа с договорами аренды, оказания услуг (эквайринг, клининг, СЭС, пожарная безопасность), купля продажи (мониторинг, закупка товаров для хозяйственной деятельности магазинов).
Сбор и подготовка документов к регистрации договоров аренды, доп.соглашении, подача документов в Росреестр.
Ведение реестра и отслеживание сроков пролонгации договоров.
Проведение переговоров по внесению изменений в условия договоров (Доп.соглашения, протоколы разногласии)
Контроль исполнения оплаты по всем действующим договорам, сбор первичной бухгалтерской документации по проведенным платежам.
30% времени подготовка оформление перечня документаций для открытия магазина, (оформления СЭС заключения, заверение и подготовка документов для регистрации книги жалоб и предложении в Управе районов, заключение договоров на ведение хозяйственной деятельности магазинов, постановка Контрольно-кассовой техники на учет в налоговых, перерегистрация ККТ, замена ЭКЛЗ,
Взаимодействия с нотариусами (заверение учредительных документов), арендодателями (по договорам) гос.органами Управы районов, налоговые (подача и получение выписок из ЕГРЮЛ, постановка ККТ на учет, Росреестр (регистрация долгосрочных договоров аренды).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Институт коммерции и права филиала Тольятти
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Т.к.люблю повышать квалификацию раз в месяц посещала лекции по правовым и кадровым вопросам, в компании "Что делать консалт"
Навыки и умения
ПК- пользователь Word. Excel. Internet explorer. Почта- Outlook.
Работа с оргтехникой.
Очень ответственная, исполнительна, уверенная, коммуникабельная
без вредных привычек, приятной внешности, активная, целеустремленная, люблю развиваться.
Активный образ жизни: лыжи, коньки, велосипед, плаванье, путешествия.
СТРОГО РАССМАТРИВАЮ график работы с 8.00 до 17:00 или с 9-00 до 17-00
Также рассматриваю частичную занятость.
Наличие детей: один ребенок 4 года.
Во время декретного отпуска занималась оформлением недвижимости в собственность гражданам, (садовые участки, дома, квартиры, земля)постановка на кадастровый учет, предоставление интересов в администрациях поселении, БТИ, Росреестр, архивы.