февраль 2011 — по настоящее время (14 лет 1 месяц)
Должность
Руководитель направления "Финансовый консалтинг"
Компания
Консалтинговый центр "ПЕРСПЕКТИВА"
Обязанности
- Инвестиционное консультирование и разработка инвестиционных меморандумов для действующих бизнесов, выставляемых на продажу;
- Управленческий аудит приобретаемого бизнеса (по заказу инвестора);
- Разработка бизнес-планов для различных управленческих целей (старт-ап, привлечение банковского финансирования, привлечение инвестиций);
- Разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования на предприятиях малого бизнеса (строительство, легкая промышленность, торговля);
- Выполнение различного рода аналитических исследований (маркетинговый анализ, конкурентный анализ. финансовый анализ);
- Подбор и формирование команды, разработка должностных регламентов и критериев эффективности работы персонала (отдел продаж, финансовая служба и т.д.);
-Трансформация отчетности в соответствии с МСФО;
-Бухгалтерское сопровождение компаний малого и среднего бизнеса
-Постановка управленческого и производственного учета;
- Управленческий аудит приобретаемого бизнеса (по заказу инвестора);
Период работы
сентябрь 2013 — август 2015 (2 года)
Должность
Преподаватель экономических дисциплин, бизнес-тренер
Компания
Учебный центр Анелия
Обязанности
Разработка и проведение учебных курсов по направлениям Бухгалтерский учет для начинающих, Финансовый директор, МСФО, Управленческий учет, Внутренний аудит, Экономическая и кадровая безопасность бизнеса, Финансы для руководителей и др. Разработка программы курса, разработка методических материалов, презентаций, проведение учебных занятий и семинаров
Период работы
апрель 2006 — февраль 2011 (4 года 11 месяцев)
Должность
Финансовый директор с функциями генерального менеджера бизнеса
Компания
АКАМ
Обязанности
- Постановка работы финансово-экономической службы на предприятии, разработка схем взаимодействия с отделом продаж, производством, логистикой и т.д.;
- Построение системы текущего, оперативного планирования, гибкого бюджетирования;
- Координация работы группы по разработке и реализации стратегических планов компании;
- Постановка и автоматизация управленческого учета в подразделениях бизнеса с учетом специфики производственных процессов с последующей консолидацией в единую финансовую отчетность для собственников;
- Разработка регламентов, должностных инструкций, внутрифирменных нормативных документов;
- Управление денежными средствами, дебиторской задолженностью с целью их оптимизации;
- Контроль себестоимости строительных объектов по ценам закупаемых материалов, статьям бюджета, объему финансирования со стороны заказчика;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии компании;
- Разработка предложений по ценообразованию, в т.ч. с учетом трансфертных цен внутри подразделений бизнеса;
- Оценка эффективности инвестиционных проектов;
- Разработка системы показателей эффективности бизнес-направлений, предприятия в целом. Внедрение системы управления по КПЭ;
- Подготовка аналитических отчетов для собственников бизнеса и ключевых руководителей;
- Участие в формировании кадровой политики (численность, квалификационные требования, должностные обязанности сотрудников в разрезе отделов, подразделений, разработка системы мотивации материального и нематериального характера);
- Привлечение заемного финансирования по критериям оптимальности (сроки, стоимость, условия);
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение экономической безопасности бизнеса;
- Налоговое планирование;
- Еженедельные и ежемесячные отчеты перед собственниками бизнеса о состоянии дел на предприятии.
Период работы
январь 2004 — апрель 2006 (2 года 4 месяца)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО "Стройконстанта"
Обязанности
- Формирование финансовой службы и осуществление руководства ею;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оптимизации налогообложения, организации документоооборота;
- Разработка системы планирования и контроль за исполнением бюджетов строительных объектов (сроки и этапы строительства, освоение бюджета в разрезе статей затрат по суммам и номенклатуре материалов, плановая/фактическая рентабельность строительства);
- Сквозной анализ эффективности реализации инвестиционных объектов (затраты на возведение - доходы от реализации объектов жилой/коммерческой недвижимости (план/факт);
- Контроль за сохранностью и рациональным использованием ТМЦ (инвентаризации, перемещения, ответственные лица);
- Привлечение заемного банковского финансирования, контроль за исполнением кредитных договоров, взаимодействие с банками по вопросам контроля финансово-экономических показателей в ходе обслуживания кредитов;
- Подготовка аналитических отчетов для собственников бизнеса, участие в защите достигнутых показателей на основе ежемесячных финансовых отчетов.
Период работы
июль 2002 — январь 2004 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель планово-экономического отдела
Компания
ООО экспертно-консалтинговая фирма "Эксперт плюс"
Обязанности
- Участие в проведении оценки целостных имущественных комплексов, проведение финансово экономического анализа составление соответствующих разделов отчета;
- Разработка бизнес-планов для целей привлечения частного и банковского финансирования;
- Взаимодействие с заказчиками по вопросам реализации консалтинговых проектов (постановка управленческого учета, реструктуризации бизнес-процессов, консалтинг при купле-продаже действующего бизнеса).
Период работы
январь 1998 — май 2002 (4 года 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя проектов
Компания
Центр послеприватизационной поддержки предприятий
Обязанности
-Финансово-экономический анализ предприятия различных форм собственности и сферы деятельности по заказу ЕВБРР и TACIS (металлургический завод им. К.Либкнехта, ДМК им.Петровского, "Киевмедпрепарат", "Конти", "Борщаговский химико-фармацевтический завод", и др.)
-Разработка планов санации и реструктуризации предприятий-банкротов
-Бизнес-планирование, бюджетирование, инвестиционное проектирование
-Подготовка отчетов для клиентов. в т.ч. на английском языке
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Национальная металлургическая Академия Украины
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Национальная металлургическая Академия Украины
Специальность
Аспирантура
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Базовый), Украинский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
• Опыт привлечения финансирования, взаимодействия с банками и другими финансовыми организациями;
• Опыт взаимодействия с контролирующими&лицензирующими организациями, органами власти и местного самоуправления;
• Навыки ведения переговоров на различных уровнях, в т.ч. с первыми лицами компаний и организаций;
• Опыт публичных выступлений;
• Знание действующего законодательства в области ВЭД, бухгалтерского учета, приемки продукции и др;
• Знание Международных стандартов учета;
• Навыки разработки и реализации финансовой политики компании в части управления активами, текущего финансового планирования, постановки системы управленческого учета, разработки и внедрения регламентов и внутреннего документооборота;
• Навыки калькулирования, анализа себестоимости и разработки комплекса мер, направленного на снижение затрат (в т.ч. металлургия, строительство, серийное производство, позаказное производство, добывающая промышленность, услуги B2B, B2C);
• Навыки проведения управленческой диагностики и внутреннего финансового контроля, реструктуризации и оптимизации бизнес-процессов, автоматизации бизнес-процессов;
• Навыки экономико-математического моделирования и прогнозирования;
• Построение систем мониторинга деятельности компании по ключевым показателям;
• Разработка политики и схем финансирования бизнеса и инвестиционных проектов;
• Подготовка, экспертиза, защита бизнес планов, инвестмеморандумов, инвестиционных проектов;
• Разработка критериев оценки и мотивации персонала различных подразделений бизнеса;
• Налоговое планирование и защита активов;
Организация и контроль работы финансового департамента, бухгалтерии;
• Имею навыки административно-управленческой работы и построения холдинговых структур, организации предприятий и бизнес-процессов с нуля.
• Компьютерные навыки:
Project Expert, 1С:8. различных релизов, Visio, MS Office, Office Tools, CRM различных релизов, QPR Process Guide, GPS мониторинг, БИТ - транспортная логистика