Финансовый директор

Резюме 3401405   ·   10 мая 2018, 11:00

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Багратионовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (5 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2011 — по настоящее время   (14 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель направления "Финансовый консалтинг"

Компания

Консалтинговый центр "ПЕРСПЕКТИВА"

Обязанности

- Инвестиционное консультирование и разработка инвестиционных меморандумов для действующих бизнесов, выставляемых на продажу;

- Управленческий аудит приобретаемого бизнеса (по заказу инвестора);

- Разработка бизнес-планов для различных управленческих целей (старт-ап, привлечение банковского финансирования, привлечение инвестиций);

- Разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования на предприятиях малого бизнеса (строительство, легкая промышленность, торговля);

- Выполнение различного рода аналитических исследований (маркетинговый анализ, конкурентный анализ. финансовый анализ);

- Подбор и формирование команды, разработка должностных регламентов и критериев эффективности работы персонала (отдел продаж, финансовая служба и т.д.);

-Трансформация отчетности в соответствии с МСФО;

-Бухгалтерское сопровождение компаний малого и среднего бизнеса

ОСНО, УСН, ЕНВД (торговля/производство/строительство/услуги/экспорт-импорт, гос.котракты)

-Налоговое консультирование и налоговая оптимизация;

-Урегулирование проблемной налоговой задолженности;

-Сопровождение налоговых проверок;

-Восстановление учета;

-Постановка управленческого и производственного учета;

- Управленческий аудит приобретаемого бизнеса (по заказу инвестора);


Период работы

сентябрь 2013 — август 2015   (2 года)

Должность

Преподаватель экономических дисциплин, бизнес-тренер

Компания

Учебный центр Анелия

Обязанности

Разработка и проведение учебных курсов по направлениям Бухгалтерский учет для начинающих, Финансовый директор, МСФО, Управленческий учет, Внутренний аудит, Экономическая и кадровая безопасность бизнеса, Финансы для руководителей и др. Разработка программы курса, разработка методических материалов, презентаций, проведение учебных занятий и семинаров


Период работы

апрель 2006 — февраль 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Финансовый директор с функциями генерального менеджера бизнеса

Компания

АКАМ

Обязанности

- Постановка работы финансово-экономической службы на предприятии, разработка схем взаимодействия с отделом продаж, производством, логистикой и т.д.;

- Построение системы текущего, оперативного планирования, гибкого бюджетирования;

- Координация работы группы по разработке и реализации стратегических планов компании;

- Постановка и автоматизация управленческого учета в подразделениях бизнеса с учетом специфики производственных процессов с последующей консолидацией в единую финансовую отчетность для собственников;

- Разработка регламентов, должностных инструкций, внутрифирменных нормативных документов;

- Управление денежными средствами, дебиторской задолженностью с целью их оптимизации;

- Контроль, анализ, оптимизация производственной себестоимости, общепроизводственных затрат;

- Контроль себестоимости строительных объектов по ценам закупаемых материалов, статьям бюджета, объему финансирования со стороны заказчика;

- Участие в разработке маркетинговой стратегии компании;

- Разработка предложений по ценообразованию, в т.ч. с учетом трансфертных цен внутри подразделений бизнеса;

- Оценка эффективности инвестиционных проектов;

- Разработка системы показателей эффективности бизнес-направлений, предприятия в целом. Внедрение системы управления по КПЭ;

- Подготовка аналитических отчетов для собственников бизнеса и ключевых руководителей;

- Участие в формировании кадровой политики (численность, квалификационные требования, должностные обязанности сотрудников в разрезе отделов, подразделений, разработка системы мотивации материального и нематериального характера);

- Привлечение заемного финансирования по критериям оптимальности (сроки, стоимость, условия);

- Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение экономической безопасности бизнеса;

- Налоговое планирование;

- Еженедельные и ежемесячные отчеты перед собственниками бизнеса о состоянии дел на предприятии.


Период работы

январь 2004 — апрель 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Стройконстанта"

Обязанности

- Формирование финансовой службы и осуществление руководства ею;

- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оптимизации налогообложения, организации документоооборота;

- Постановка управленческого учета (методология, архитектура, документооборот, автоматизация);

- Разработка системы планирования и контроль за исполнением бюджетов строительных объектов (сроки и этапы строительства, освоение бюджета в разрезе статей затрат по суммам и номенклатуре материалов, плановая/фактическая рентабельность строительства);

- Сквозной анализ эффективности реализации инвестиционных объектов (затраты на возведение - доходы от реализации объектов жилой/коммерческой недвижимости (план/факт);

- Контроль за сохранностью и рациональным использованием ТМЦ (инвентаризации, перемещения, ответственные лица);

- Привлечение заемного банковского финансирования, контроль за исполнением кредитных договоров, взаимодействие с банками по вопросам контроля финансово-экономических показателей в ходе обслуживания кредитов;

- Подготовка аналитических отчетов для собственников бизнеса, участие в защите достигнутых показателей на основе ежемесячных финансовых отчетов.


Период работы

июль 2002 — январь 2004   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель планово-экономического отдела

Компания

ООО экспертно-консалтинговая фирма "Эксперт плюс"

Обязанности

- Участие в проведении оценки целостных имущественных комплексов, проведение финансово экономического анализа составление соответствующих разделов отчета;

- Разработка бизнес-планов для целей привлечения частного и банковского финансирования;

- Взаимодействие с заказчиками по вопросам реализации консалтинговых проектов (постановка управленческого учета, реструктуризации бизнес-процессов, консалтинг при купле-продаже действующего бизнеса).


Период работы

январь 1998 — май 2002   (4 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя проектов

Компания

Центр послеприватизационной поддержки предприятий

Обязанности

-Финансово-экономический анализ предприятия различных форм собственности и сферы деятельности по заказу ЕВБРР и TACIS (металлургический завод им. К.Либкнехта, ДМК им.Петровского, "Киевмедпрепарат", "Конти", "Борщаговский химико-фармацевтический завод", и др.)

-Разработка планов санации и реструктуризации предприятий-банкротов

-Бизнес-планирование, бюджетирование, инвестиционное проектирование

-Подготовка отчетов для клиентов. в т.ч. на английском языке


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Национальная металлургическая Академия Украины

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Национальная металлургическая Академия Украины

Специальность

Аспирантура


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Опыт привлечения финансирования, взаимодействия с банками и другими финансовыми организациями;

• Опыт взаимодействия с контролирующими&лицензирующими организациями, органами власти и местного самоуправления;

• Навыки ведения переговоров на различных уровнях, в т.ч. с первыми лицами компаний и организаций;

• Опыт публичных выступлений;

• Знание действующего законодательства в области ВЭД, бухгалтерского учета, приемки продукции и др;

• Знание Международных стандартов учета;

• Навыки разработки и реализации финансовой политики компании в части управления активами, текущего финансового планирования, постановки системы управленческого учета, разработки и внедрения регламентов и внутреннего документооборота;

• Навыки калькулирования, анализа себестоимости и разработки комплекса мер, направленного на снижение затрат (в т.ч. металлургия, строительство, серийное производство, позаказное производство, добывающая промышленность, услуги B2B, B2C);

• Навыки проведения управленческой диагностики и внутреннего финансового контроля, реструктуризации и оптимизации бизнес-процессов, автоматизации бизнес-процессов;

• Навыки экономико-математического моделирования и прогнозирования;

• Построение систем мониторинга деятельности компании по ключевым показателям;

• Разработка политики и схем финансирования бизнеса и инвестиционных проектов;

• Подготовка, экспертиза, защита бизнес планов, инвестмеморандумов, инвестиционных проектов;

• Разработка критериев оценки и мотивации персонала различных подразделений бизнеса;

• Налоговое планирование и защита активов;

Организация и контроль работы финансового департамента, бухгалтерии;

• Имею навыки административно-управленческой работы и построения холдинговых структур, организации предприятий и бизнес-процессов с нуля.

• Компьютерные навыки:

Project Expert, 1С:8. различных релизов, Visio, MS Office, Office Tools, CRM различных релизов, QPR Process Guide, GPS мониторинг, БИТ - транспортная логистика


Художник-дизайнер

от 30 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 80 000 руб.

Москва

Безработный

договорная

Москва

Специалист по логистике

договорная

Москва

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Продавец

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-администратор в зоомагазин

от 20 000 руб.

Москва

Уборцица

договорная

Москва

Фасовщица/упаковщица/стикеровщица

договорная

Москва

Оператор движения товара

от 50 000 руб.

Москва