Работа в 1С 8.3 Бухгалтерия (счета, УПД, ТТН, Акты сверок, работа с отчетами, заведение нового контрагента, создание номенклатуры), Битрикс.
- Распределение и контроль выполнения обязанностей в отделе поддержки продаж (3 человека). Распределение и выполнение плана. Помощь в принятии рабочих решений.
- Проведение собеседований.
- Обучение новых сотрудников.
- Общение с покупателями по вопросам: сбора заявок, предложение нового продукта, выявления потребности.
- Работа с отгрузками заказов покупателям (на производство) от заключения договора и сбора заявок до разгрузки на складе получателя, закрытие вопросов по обмену документами (Диадок, 1С ЭДО, почта России, курьерская служба).
- Контроль и информирование о задолженности.
- Работа с отгрузками по тендерам (поставка медицинских перчаток) в мед. учреждения, с момента заключения контракта до закрытия вопросов по оплате.
- Обмен документами на площадках ЕИС, АИС, Портал поставщиков.
- Работа со смежными отделами компании: отдел продаж, отдел закупок, логистический, бухгалтерия, склад.
- Работа с логистическими компаниями и ТК.
- Отправление образцов.
- Рассылка и сбор актов сверок с контрагентами ежеквартально, ежегодно.
Период работы
сентябрь 2020 — сентябрь 2022 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела поддержки продаж
Компания
ООО "ЕМкемикалс" (поставщик химического сырья)
Обязанности
- Работа с отгрузками заказов продукции покупателям (на производство) от получения заявки до разгрузки на складе получателя, закрытие вопросов по обмену документами (Диадок, 1С ЭДО, почта России, курьерская служба).
- Работа с отгрузками по тендерам (поставка медицинских перчаток) в мед. учреждения, с момента заключения контракта до закрытия вопросов по оплате. Обмен документами на площадках ЕИС, АИС, Портал поставщиков.
- Работа с логистическими компаниями и ТК.
- Работа со смежными отделами компании: отдел продаж, логистический, бухгалтерия, склад.
- Отправление образцов.
- Работа с поставщиками по заказу продукции, отгрузки машинами, вагонами.
- Работа в ЛК РЖД и Этран.
- Рассылка и сбор актов сверок с контрагентами.
- Проведение собеседований.
- Обучение новых сотрудников.
Период работы
октябрь 2019 — июнь 2020 (9 месяцев)
Должность
Ассистент отдела продаж
Компания
ООО "ЛТФ"
Обязанности
Работа в базе 1с 8.3 УТ, прием заказов от торговых представителей, обработка и передача на склад.работа с водителями, контроль доставки заказов, ведение финансовой отчетности (ведение заказов от поступления на склад, до получения покупателем).
Период работы
май 2008 — сентябрь 2017 (9 лет 5 месяцев)
Должность
Специалист коммерческого отдела
Компания
ООО"ЛитСтиль"
Обязанности
Работа в 1С 7, 7 торговля и склад, 1С 8, 3 Управление торговлей.Введение товарных накладных, поступлений, отгрузки, переоценки, ТТН, счета, инвентаризации, формирование отчетов, движения товара..Ведение отчетности с MS Excel.составление таблиц по отчетам.работа с интернет магазином-подготовка документов к отгрузке со склада, оформление возвратов, отслеживание выполнения заказа, ведение финансовой отчетности курьеров.
Период работы
февраль 2004 — май 2008 (4 года 4 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Обязанности
Продажа, консультирование и выписка накладных на оптовой фирме.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Институт Современной Экономики (ИСЭ)
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 Управление торговлей, 1С 7, 7 торговля и склад, Диадок, 1С ЭДО, Опыт работы с MS Office (Word‚ Excel‚Power Point) Outlook Express, internet.
Обо мне
- Доброжелательная, активная, общительная, целеустремленная, ответственная, исполнительная, умею работать в режиме многозадачности, есть навык работы с большим объемом информации, благодаря этим качествам получила должность руководителя отдела поддержки продаж.