Координирование сотрудников отдела продаж (из 4 человек). - Отслеживание оплаты и задолженности клиентов. - Пролонгация договоров и составление новых - Работа в 1С продажи, помощник продаж. - Прием входящих звонков, соединение с менеджерами, консультирование о наличии товара, выставление счетов на оплату. - Взаимодействие со складом, логистами. - Отслеживание доставок, обратная связь с клиентом. - Отгрузка товара, взаимодействие с бухгалтерией. - Замещение сотрудников отдела продаж на время отпуска. - Выдача канцелярских товаров сотрудникам отдела. - Учет прихода-ухода сотрудников. - Замещение секретаря в приемной два раза в неделю, в приемной генерального директора. В должностные обязанности входило: - встреча гостей, - организация чай-кофе для первых лиц руководства, - поддержание чистоты, - прием входящих звонков и соединение с компентентным отделом, - выполнение поручений от первого руководителя, - отправка документов, прием корреспонденции, - совмещение своих должностных обязанностей. |