Результаты профессиональной деятельности: Учащиеся класса демонстрируют высокий уровень сформированности личностных УУД (93%), высокий уровень сформированности метапредметных УУД демонстрируют 14% обучающихся, 74% - повышенный уровень. В мае 2016 года приняла участие в независимом диагностическом тестировании МЦКО "Метапредметная диагностика 7 класс" (процент выполнения заданий 77, 5%) Имею: - сертификат участника круглого стола "Организация и проведение интеллектуальных конкурсов в начальной школе" в 2015 году - Принимала участие во Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов (День учителя начальных классов, 27.03.2015). - имеет публикации методических материалов "Центр научных технологий" (сборник конспектов школьных уроков и технологических карт) 2016 год. Публикация в международном научно-исследовательском журнале "Формирование читательской и писательской компетенции в начальной школе" 2016 год, публикацию в международном сборнике "Современные педагогические технологии", 2017 год, публикацию в Учительской газете, 2017 год, "Формирование читательской грамотности младших школьников" 2018 год, "Организация преемственности дошкольного и начального образования", 2018 год, "Методы и формы организации учебной работы в формировании познавательных универсальных учебных действий младших школьников", 2018. - благодарственные письма за успешные выступления учеников на олимпиадах: "Олимпиада Плюс", "Дино-олимпиада", "Русский с Пушкиным" 2015, 2016, 2017 года. - благодарственное письмо за организацию и проведение ОВИО "Наше наследие" - благодарственное письмо за активное участие в Городском конкурсе "Талантливое детство" 2016 год. - Грамоту от Администрации ГБОУ СОШ №89 г. Санкт-Петербург за организацию и проведение межрегионального слета активов образовательных организаций по гражданско-патриотическому воспитанию "Потомки героев" 2016 год. - сертификат участника работы форума "Миссия педагога в междисциплинарной образовательной среде: профессионализм и компетентность" 2016 год. - сертификат участника международного проекта в качестве интервьюера в проведении международного исследования первоклассников IPIPS. 2016 год. - сертификат подтверждающий участие в организации и проведении мастер-класса "Современные подходы к сопровождению развития одаренных и высокомотивированных детей" 2017 год. - Благодарность за содержательное выступление на Первой городской научно-методической конференции "Кейс-технология в повседневной практике школы" 2017 год. - Диплом победителя в городском конкурсе "Школьный музей: новые возможности" 2017 год. Веду активную деятельность в качестве классного руководителя, класс, под руководством учителя, ежегодно является призером и победителем различных школьных, муниципальных и городских мероприятий. Класс стал победителем и суперпобедителем Городской олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" в 2015-2016, 2016-2017 уч. году; участие в городском экологическом конкурсе социально-значимых проектов школьников "Юные экологи Москвы" 2017 год.; участие в городском конкурсе "ПРОчтение" 2017 год, участие в городском конкурсе буктрейлеров 2017 год, учащиеся класса стали призерами и победителями в городской научно-практической конференции "Время открытий" 2017 год, учащиеся класса стали призерами и победителями городской научно-практической конференции "Территория познания" 2017 год, учащиеся класса стали призерами и победителями ШНК "Триумф" 2016, 2017 год, учащиеся класса стали победителями муниципального тура ОВИО "Наше наследие", учащиеся класса стали призерами и победителями в городской олимпиаде "Московский второклассник 21 века". Навыки работы с компьютером, ответственность, исполнительность, желание добиваться высоких результатов, коммуникабельность, умение работать с большими объемами информации, доброжелательность, чуткость, стрессоустойчивость, творческий подход в работе, стремление учиться и развиваться, любовь к детям, инициативность. |