Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ТСЖ от первичной документации до отчетности.- Открытие/закрытие, ведение лицевых счетов помещений МКБ (собственники, аренда помещений многоквартирного дома);- Внесение показаний счетчиков ИПУ, ОДПУ;- Своевременная и правильная подготовка документов к оплате за ЖКУ;- Формирование данных для возмещения льгот и субсидий в ГЦЖС;- Взаимодействие с собственниками, арендаторами по вопросам начисления, оплаты ЖКУ; - Своевременное размещение информации в ГИС ЖКХ;- Самостоятельная подготовка базы 1С для выгрузки информации в ГИС ЖКХ; - Банк-клиент; - Авансовые отчеты, - Начисление, перечисление заработной платы сотрудников, ведение кадровой документации; - Взаимодействие, подготовка, сдача отчетности, сверка расчетов в ИФНС, ФСС, ПФ РФ, Росстат, Фонд капитального ремонта, ГУИС.
Период работы
сентябрь 2008 — июнь 2015 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер, заведующий сектором
Компания
Департамент социальной защиты населения города Москвы
Обязанности
Качественное исполение бюджетной сметы. - проверка ведения учета на наличие документов, правильное отражение хозяйственных операций в бухгалтерской программе. Выполнение следующих участков бухучета: - обработка и сверка первичных документов, - сверка взаиморасчетов с контрагентами, - поступление товаров (услуг) от поставщика, - ОС, МПЗ - Банк-клиент, УФК г.Москвы- работа с госзакупками, госконтрактами, Управлением Федерального Казначейства, ИФНС, ПФ РФ, Росстат.
Период работы
июль 2006 — июль 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Главный специалист отдела бухгалтерского учета
Компания
Управление Пенсионного фонда РФ в Невском районе г.Санкт-Петербург
Обязанности
Проверка ведения учета на наличие документов, правильное отражение хозяйственных операций в бухгалтерской программе. Выполнение следующих участков бухучета: - обработка и сверка первичных документов, - клиент-банк, - касса, - ОС, МПЗ
Период работы
май 2000 — июнь 2006 (6 лет 2 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер-ревизор
Компания
Коммунально-эксплуатационная часть
Обязанности
Ревизионная работа в подведомственных учреждениях.Проверка ведения учета на наличие документов, правильного отражения хозяйственных операций в бухгалтерской программе: - своевременное списание ОС, - проверка выдачи, списания МПЗ по нормам, - сверка взаиморасчетов с контрагентами, - поступление товаров (услуг) от поставщика, - касса, - проверка правильности начисления и перечисления з/платы, страховых взносов с ФОТ, подготовки кадровых документов,
Период работы
октябрь 1995 — апрель 2000 (4 года 7 месяцев)
Должность
Экономист, бухгалтер-кассир
Компания
МУП РПО ЖКХ
Обязанности
Постановка бухгалтерского учета с нуля.Проверка ведения учета на наличие документов, правильное отражение хозяйственных операций в бухгалтерской программе.Выполнение следующих участков бухучета: - обработка и сверка первичных документов, - сверка взаиморасчетов с контрагентами, - поступление товаров (услуг) от поставщика, - реализация товаров (услуг), - касса, авансовые отчеты - ОС, МПЗ - Открытие/закрытие, ведение лицевых счетов, - Взаимодействие с собственниками по вопросам начисления за жилищнокоммунальные услуги;-Своевременное и правильное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги собственникам помещений;-Подготовка платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Читинский государственный университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Действующий аттестат профессионального главного бухгалтера коммерческой организации (ИПБ России)
УСН на базе 1С, 2017г.
Повышение квалификации бухгалтеров, 2016г. (260 часов), 2017, 2018, 2019, 2020 (по 40 часов)
Семинар " Учет расходов в целях налогообложения прибыли", 2016г.
"1С:Бухгалтерия, Зарплата и кадры государственного учреждения 8" - 2015г.
"Управление государственными и муниципальными заказами" - 2013г
Навыки и умения
Профессиональный стаж - более 20 лет. (главным бухгалтером)
Организация и контроль участков:
учет первичных документов,
расчет заработной платы в полном объеме, расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов,
Банк-клиент (составление платежных поручений, проведение банковской выписки),
поставщики (анализ дебиторской и кредиторской задолженности, сверки расчетов с контрагентами),
ОС, МЗ.
Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности через Контур-экстерн, СБИС.
Взаимодействие с внебюджетными фондами, контролирующими органами, проверки контролирующих органов.
Составление и контроль за исполнением сметы расходов.
Контроль за своевременным и полным исполнением контрактов и договоров.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ТСЖ, ЖСК от первичной документации до отчетности.