- Обработка первичной бухгалтерской документации. - Проверка и анализ табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, расчет компенсации при увольнении. -Ведение личных дел сотрудников, прием, увольнение, больничные, отпуска, штатное расписание, заполнение трудовых. - Ведение расчетов с подотчетными лицами по поступлению товарно-материальных ценностей. - Учет ТМЦ, ГСМ, путевых листов. - Расчеты с поставщиками и заказчиками, а также расчеты за предоставленные услуги. - Работа в системе клиент-банк (формирование и отправка платежных поручений, зачисление заработной платы сотрудникам на лицевые счета, получение информации из банка) -Разнесение выписок и формирование платежных поручений в программе 1С. - Контроль за соблюдением сроков действия договора, оплаты услуг, оформление счетов и актов выполненных услуг, рекламации. -Оформление договоров, дополнительных соглашений, выставление счетов. - Работа с контрагентами, контроль проведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами. - Работа с банк клиентом, - платежи по системе Банк-клиент, составление платежных документов, загрузка/выгрузка/проведение выписок. |