Организация документооборота с нуля. Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). Участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль за состоянием делопроизводства. Ведение договорной документации в рамках задач отдела; Обеспечение установленного режима доступа к документам и использованию информации; Работа в системе электронного документооборота (СЭД), обучение, поддержка пользователей СЭД, сбор и обработка требований, активное участие в развитии СЭД; Обеспечение хранения электронных копий в соответствии с утвержденной структурой; Контроль за соблюдением сроков согласования внутренних документов в СЭД; Управление ролями в СЭД, настройкой делегирования, правами доступа и пр.; Обеспечение формирования архива Компании и хранения документов постоянного и долговременного сроков хранения; Участие в разработке номенклатуры дел, учет наличия оригиналов документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, контроль предоставления и возврата выдаваемых оригиналов, обеспечение сохранности документов, поступивших на архивное хранение, подготовка и передача на уничтожение дел с истекшим сроком хранения. |