Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
4 года 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (5 мая 1988)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2015 — май 2018 (2 года 8 месяцев)
Должность
Оператор отдела закупок
Компания
АО "Хэмлис Лубянка" (ideas4retail.ru) Сеть магазинов игрушек Hamley"s и Disney Игрушки
Обязанности
1. Формирование заказов поставщику (через систему автозаказа) в 1С 8: УПП, ведение графика поставок в магазины сети, отслеживание по базе статусов приемки;
2. Ввод поступлений в базу 1С 8, а также проведение списаний, реализаций, перемещений, возвратов;
3. Работа с браком при поставке, с актами расхождений, с пересортом товара, с рекламациями от покупателей.
4. Формирование перебросок между магазинами, перепродажи между несколькими юридическими лицами
5. Заведение новых номенклатурных позиций, контрагентов в базу 1С, контроль цен на товар, полученный от поставщиков
6. Ведение товарного документооборота с поставщиками, подшивка первичной документации, контроль получения первичной документации, работа с таблицами Excel на уровне функции ВПР
Период работы
июнь 2014 — июль 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник менеджера по закупкам медицинских расходных материалов
Компания
ООО "Макси Ленд"
Обязанности
1. Формирование заказов поставщику через базу 1С: УТ; ред. 10, 3
2. Заведение счетов в базу 1С от поставщиков (контроль правильности цен и комплектации заказа в счетах)
3. Переговоры и переписка с поставщиками, согласование цен, наличие товара, отгрузка. При необходимости поиск новых поставщиков
4. Контроль движения груза с момента заказа до прихода товара на склад
5. Решение претензионных вопросов с поставщиками
6. Работа в 1С: заведение новых контрагентов, номенклатурных позиций, установка цен контрагентов в рублях и в валюте
7. Внесение описания на товар в базу 1С: Управление торговлей, ред. 10.3
8. Взаимодействие со смежными подразделениями компании (менеджеры, склад, экспедиция)
Период работы
март 2013 — февраль 2014 (1 год)
Должность
Ассистент менеджера по закупкам
Компания
ООО "Независимая лаборатория ИНВИТРО"
Обязанности
1. Прием и обработка ежемесячных заказов от медицинских офисов ИНВИТРО, проведение реализаций на отгрузку в 1С 8: УПП
2. Взаимодействие с поставщиками по вопросам корректировки первичных бухгалтерских документов, запроса актов сверки.
3. Ведение логистики: оформление транспортных заявок, контроль их выполнения как по Москве, так и по регионам.
4. Ведение графика поставок для складского комплекса.
5. Ведение и поддержание в актуальном состоянии базы сертификатов и регистрационных удостоверений на товар, поступающий от поставщиков, заведение данных сертификатов в базу 1 С
6. Отправка корреспонденции, прием входящих звонков, организация работы курьера.
7. Подготовка договоров к подписанию (проверка и прошивка).
8. Подписание по доверенности первичных документов на реализуемый товар.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Марийский государственный университет
Специальность
Библиотечно-информационная деятельность
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
С 2018 года я нигде не работала, т.к. необходимо было расставить приоритеты в пользу дома. Работу ищу согласно своему опыту, связанному с контролем обеспечения товарами народного потребления конечного покупателя. Рассмотрю удаленную и временную работу. Кадровые агентства прошу не беспокоить, т.к. предпочтение отдаю прямому работодателю. В свою очередь готова сразу же приступить к работе и при необходимости обучаться новому.
Желаемый вид связи - это электронная почта, где можно спокойно ознакомиться с предлагаемым функционалом и описанием компании.
Личные качества: коммуникабельность, внимательность, способность быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, спокойный подход к делу.