ООО ГК "СКС" (продажа, монтаж, демонтаж дверей всех видов)
Обязанности
Ведение клиента на всех этапах: оформление всех документом, переговоры, встречи.
-сбор учредительных документов и иной необходимой отчетности для оформления договоров с новыми контрагентами, согласование коммерческих предложений;
-составление, подписание договоров и всех необходимых приложений (спецификация, соглашение на пролонгацию, протокол согласования цен, акты приема-передачи, КС-2, КС-3), сопровождение согласование их в службах компании;
- мониторинг работ по проекту и анализ результатов по закрытым договорам;
- отслеживание возврата подписанных договоров и приложений к ним;
- контроль выполнения условий договора (оплата, отгрузка и пр.) обеими сторонами. Принятие мер по недопущению финансовых потерь и срывов договорных обязательств, переговоры по погашению задолженности, составление гарантийных писем.
- ведение реестров договоров в электронном и бумажном виде (поставщики, покупатели);
- внесение изменений, пролонгация договоров. Взаимодействие с контрагентами по всем этапам работы;
-сбор и подготовка документов для ведения претензионно-исковой работы, досудебное разрешение спорных вопросов, составление претензий, гарантийных писем.
-Сбор информации по полученным претензиям и определение дальнейших действий по ней.
Оформление и обработка документации и бухгалтерских операций в 1С БУХ 8.2/8.3, 1С УТ 11. Работа со счетами: 10, 20, 25, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 71, 76, 90, 91. Организация документооборота на участках: поставщики, покупатели, товарно-материальные ценности, касса, Банк-Клиент, подотчетные лица, казначейство, договоры. Сверка данных между базами 1С УТ 11 и 1С БУХ 8.3. Контроль наличия и запрос недостающих оригиналов документов. Архивирование документов. Сбор и подготовка документов для ИФНС, банков и судов. Подготовка ОСВ по перечисленным участкам к закрытию периода. Всесторонняя помощь главному бухгалтеру. Составление различных отчетов руководству. Выполнение функций Специалиста договорного отдела.
---Поставщики, покупатели. Формирование счетов, ТОРГ-12, ТТН, актов выполненных работ, счет-фактуры, авансовые счет-фактуры, акт приема-передачи, КС-2, КС-3). Контроль возврата подписанных документов. Внесение в базу документов от поставщиков по поступлению ТМЦ, оказанию услуг, услуг сторонних организаций. Отнесение расходов на соответствующие счета. Регулярная сверка с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Подбор счет-фактур к книге покупок и продаж. Ведение реестра договоров, подготовка и подписание договоров.
---Товарно-материальные ценности. Оприходование, списание, перемещение ТМЦ между складами и подразделениями, участие в инвентаризации, контроль отпуска материалов согласно лимитам. Контроль остатков на складах и отрицательных остатков в 1С.
---Касса, расчеты с подотчетными лицами. Ведение управленческой и бухгалтерской кассы (без ККТ): составление РКО, ПКО, кассовой книги, выдача заработной платы, составление авансовых отчетов (приобретение ТМЦ, командировки по России).
---Банк-Клиент (СберБанк, ВТБ): подготовка и отправка платежных поручений в том числе налоги, заработная плата. Выгрузка и разнесение банковских выписок в 1С (без валютных операций). Взаимодействие с банками по всем возникающим вопросам. Ежедневный отчет по ДДС руководству. Ведение платежного календаря и реестра неоплаченных счетов. Сбор заявок/счетов на оплату по отделам и подразделениям, согласование платежей с руководством.
Период работы
август 2016 — май 2017 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер, специалист по работе с клиентами, казначей
Компания
ООО "УК БМС" (сдача в аренду коммерческой недвижимости, эксплуатация, консалтинг, аутсорсинг, девелопмент), Москва
Обязанности
Сопровождение клиента на всех этапах работы, организация и проведение встреч, входящие и исходящие звонки по привлечению клиентов, презентация услуг и товаров. Работа с претензиями, урегулирование спорных ситуаций. Заключение и продление договоров и актов, отслеживание выполнения условий договора, ведение реестра договоров. Формирование актов сверки расчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, переговоры по погашению задолженности. Оформление и обработка первичной документации в 1С (договоры, счета, ТОРГ-12, ТТН, акты выполненных работ, счета-фактуры), сбор недостающих документов. Бухгалтерское оформление операций и организация документооборота по участкам: казначейство, поставщики, покупатели, товарно-материальные ценности, касса, Банк-Клиент, подотчетные лица. Подготовка документации для проверяющих и контролирующих органов. Частично кадровое делопроизводство. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций в 1С. архивация документов.
Ведение управленческой и бухгалтерской кассы: составление РКО, ПКО, кассовой книги, снятие и взнос наличности на расчетный счет, выдача заработной платы, составление авансовых отчетов, контроль и выдача подотчетных сумм, выдача заработной платы.
- --Банк-Клиент. Формирование и осуществление платежных поручений. Выгрузка и разнесение банковских выписок в 1С (без валютных операций). Контроль за корректным отражением на счетах бухгалтерского учета зачисления и списания денежных средств. Подготовка документации по запросам банка.
- --Казначейство. Планирование, учет и контроль денежных потоков. Составление и ведение платежного календаря, сбор заявок/счетов на оплату по отделам и подразделениям, организация и проведение платежного комитета, подготовка и ведение реестра платежей, группировка платежей по приоритетности, согласование и обсуждение платежей на платежном комитете, осуществление утвержденных платежей (Банк-Клиент, касса), отчет руководству по фактическому движению денежных средств, отчетность по остатках на расчетных счетах и по кассе, выявление отклонений от плановых платежей, планирование поступления денежных средств на основании гарантийных писем от покупателей (работа в программе СЭД на платформе А2В). Работа с несколькими ЦФО.
Период работы
сентябрь 2014 — август 2016 (2 года)
Должность
Бухгалтер, специалист по работе с контрагентами, 2-ой заместитель руководителя
Компания
ООО "Палладио-Москва" (продажа мебели, предметов интерьера, дизайнерских услуг)
Обязанности
- Ведение клиента от "А" до "Я", входящие и исходящие звонки по привлечению клиентов, сопровождение клиента на всех этапах работы: организация и проведение встреч, ведение переговоров с клиентами, подбор товара, дополнительно продажа услуг, презентация товара, участие в выставках, работа с каталогами, с экспозиционным товаром, организация проектов "под ключ", подписание договоров, спецификаций, составление всей необходимой бухгалтерской и юридической документации, контроль наличия подписанных документов, контроль за исполнением договорных обязательств обеими сторонами, поиск и заказ нужного товара у поставщиков, организация и контроль доставки товара, урегулирование конфликтных ситуаций; информирование клиентов о скидках и акциях, ведение базы клиентов, повторное привлечение, послепродажное взаимодействие с клиентами;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, регулярная сверка с контрагентами; переговоры по погашению задолженности;
- Участие в административно-хозяйственных процессах магазина; контроль затрат в АХД и документации от поставщиков; мониторинг работы обслуживающего персонала;
- Формирование и обновление прайсов; ценообразование; контроль наличия ценников; Участие в инвентаризациях;
- Кассовые операции, прием, выдача денежных средств, контроль расходов и их минимизация, работа с ККМ;
- Работа в Клиен-Банке: перечисление денежных средств, контроль оплаты от покупателей, выгрузка и разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета;
- Формирование бюджетов на предстоящий месяц, ведение платежного календаря;
- Анализ деятельности магазина (себестоимость, выручка, прибыль). Отчеты для руководства по основным финансовым показателям;
-Есть знание этапов продаж, умение вести переговоры, работа с возражениями, умение донести до собеседника нужную информацию.
Период работы
октябрь 2012 — сентябрь 2014 (2 года)
Должность
Бухгалтер, специалист по работе с контрагентами
Компания
ООО "Рекламный Легион" (производство и продажа рекламной продукции)
Обязанности
Работала в 1С: Бухгалтерии 8.2 и 8.3
Счет 01: отражение поступления ОС, ввод в эксплуатацию.
Счет 10: оприходование материалов, списание материалов на счета затрат (20, 25, 26), участие в инвентаризации; проверка работы кладовщиков, контроль над расходом материалов; оформление лимитно-заборных карт на отпуск материалов.
Счет 41: Оприходование товара; отгрузка товаров; отражение по счету 44 затрат по приобретению, хранению, транспортировки и реализации товара; учет остатков по Товарам.
Счет 50: ввод приходных и расходных кассовых ордеров; работа с ККМ- печать чека, снятие Z-ток, заполнение журнала кассира операциониста, замена ЭКЛЗ.
Счет 51: разнесение выгруженных выписок по счетам учета; формирование платежных поручений в 1С; контроль остатков по счетам; архивирование выписок, платежных поручений, счетов на оплату; подготовка счетов для оплаты с учетом срочности, ежедневная отчетность по движению и остаткам на банковских счетах для руководства;
Счета 60, 62: Выписка первичной документации для отгрузки; ввод первичных документов от поставщиков; проведение регулярных сверок с контрагентами; контроль наличия правильно оформленной входящей и исходящей первичной документации по поставщикам и покупателям;
проведение встречных камеральных проверок; учет услуг сторонних организаций, отражение расходов на затратных счетах; подготовка книги покупок и продаж.
- Работа с ОСВ, проверка правильного прохождения по счетам операций для закрытия месяца, реформации баланса и составления отчетности;
- Работа с договорами- ведение реестра договором, контроль над исполнением договорных обязательств с обеих сторон; коммуникация с контрагентами по различным вопросам, переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций (взыскание по обязательствам с дебиторов, призыв к лояльности со стороны кредиторов), досудебное урегулирование спорных ситуаций.
- Сбор документов для судов, банков, ИФНС.
- Проверка отчетов менеджеров по продажам для начисления им заработной платы;
- Анализ деятельности отдела продаж и покупок; проверка внесенных ими документов в 1С;
- Обучение сотрудников основам бухучета и 1С: Бухгалтерии 8.2, 8.3;
- Поручения Главного бухгалтера и Руководителя по составлению управленческой отчетности.
Не рассматриваю предложения на основе срочных договоров и ГПД.
Период работы
май 2011 — октябрь 2012 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО " Картридж Мастер"
Обязанности
Счет 62:
- выставление счетов на оплату, накладных, актов, сч/ф;
- формирование актов сверки;
- заключение договоров и контроль за их исполнением. Обработка и архивация договоров.
- составление и отправка претензий клиентам;
- составление и подача исковых заявление в суд, подготовка материала дела (поездки в суд, присутствие на судебных заседаниях);
- формирование книги продаж;
- составление и отправка писем, общение с клиентами по телефону;
- сбор документов для встречных проверок;
Счет 60:
- оприходование товара;
- контроля за правильным оформлением входящих документов;
- формирование книги покупок;
- заключение договоров и контроль за их исполнением, общение с поставщиками. Обработка и архивация договоров.
Счет 51:
- выгрузка выписок из системы "Клиент-Банк" и разнесение их в 1С:Предприятие по счетам;
- формирование и отправка платежных поручений;
- контроль оплаты счетов согласно сроков;
- составление графика платежей;
- формирование управленческих отчета по движению денежных средств;
- составление и подготовка документации на открытие и закрытие р/с;поездки в банк.
Счет 50:
- прием и выдача наличных, формирование ПКО, РКО, контроль лимита кассы;
- составление авансовые отчетов;
- контроль заявок на выдачу денежных средств;
- работа с кассовым аппаратом;
- ведение кассовой книги
- постановка ККМ на учет, поездки в налоговую;
- выдача заработной платы.
Счет 10:
- оприходование от поставщиков;
- списание материалов в производство;
- участие в инвентаризации;
- формирование лимитов на забор материалов;
- планирование закупок.
Проведение комплексного анализа текущих расходов на вверенном участке на основе данных бухгалтерского учета; обеспечение руководителей, проверяющих органов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности достоверной информацией по учетным операциям на подотчетном участке; составление различных внутренних отчетов для руководства и финансового отдела.
Период работы
апрель 2008 — апрель 2011 (3 года 1 месяц)
Должность
Старший бухгалтер отдела продаж и покупок
Компания
ООО "МК-Сервис"
Обязанности
Выписка документов по участку покупатели в 1с Торговля и склад 7.7 (счетов, товарных накладных, счет - фактур, актов выполненных работ) (нескольких юридических лиц); оформление договоров и спецификаций с покупателями и поставщиками (оформление и ведение документации по поставщикам и покупателям);контроль движение товаров, материалов на складах (оприходование, списание, перемещение, инвентаризация);формирование актов - сверок взаиморасчетов;оформление и обработка первичной бух. документации в 1С Предприятие (1С. Торговля и склад (7.7);контроль за документооборотом;выполнение поручений главного бухгалтера и директора (Формирование управленческой отчетности).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Финансовый Университет при Правительстве РФ
Специальность
Юрист (гражданско-правовое направление)
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Горский государственный аграрный университет
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Программы: MS Office, 1С, Консультант Плюс, Банк-Клиент, офисная техника, интернет.
Есть знание этапов продаж, умение вести переговоры, работа с возражениями, умение донести до собеседника нужную информацию, деловая переписки и этикет, психологии общения.
Личные качества: стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, высокий уровень самомотивации, пунктуальная, коммуникабельная, высокий уровень самообразования. Грамотная речь. Мой девиз в работе: "Если есть интерес и желание, многое можно освоить и многому обучиться". Считаю, что человек должен быть в постоянном профессиональном и личностном развитии.