Менеджер

Резюме 2289112   ·   27 марта 2019, 12:43

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (2 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — март 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Профсервис"

Обязанности

Обработка и учет первичных документов по поступлению ТМЦ, учет транспортных расходов, учет и контроль складских операций, контроль остатков на складе, акты сверок, работа с управленческими и бухгалтерскими базами - выгрузка и проверка данных, ведение нескольких юридических лиц .


Период работы

январь 2014 — январь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Ропторг-В"

Обязанности

Обработка и учет первичных документов (ТМЦ и услуги), учет и контроль реализации услуг (аренда), учет спецодежды, списание материалов (малоценка, спецодежда и т.д.), учет инвентаризации, контроль складских операции, учет премий (бонусов), работа в системе Клиент-Банк, контроль кассовых операций, ведение нескольких юридических лиц, участие в аудиторских и налоговых проверках (камеральных и выездных), акты сверок.


Период работы

февраль 2012 — декабрь 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ропторг-В"

Обязанности

Обработка и контроль документов по реализации и возврату товаров, контроль складских операции, подготовка документов к камеральным налоговым проверкам, учет кассовых операций, разнесение банковских выписок в бухгалтерских программах, наложение бухгалтерской и управленческой базы, выгрузка управленческой базы в бухгалтерскую, акты сверок.


Период работы

май 2008 — декабрь 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Симбирскнефть+"

Обязанности

Обработка первичных документов: учет документов по поступлению (ТМЦ, услуги, ОС), учет реализации товаров и услуг, обработка и учет путевых листов (списание ГСМ), списание товаров и материалов (малоценка, спецодежда и т.д.), участие и учет инвентаризаций, учет складских операций, контроль остатков на складе, учет основных средств, учет расчетов с подотчетными лицами и составление авансовых отчетов, выпуск продукции, обработка и учет платежных поручений, работа в системе Клиент-Банк, акты сверок, учет ценных бумаг, ведение нескольких юридических лиц, минимизация налогов.


Период работы

ноябрь 2007 — май 2008   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Управляющая компания"Союз" (Завод ЖБИ-3)

Обязанности

Подготовка документов к камеральным налоговым проверкам, акты сверок с контрагентами, проведение и оформление взаимозачетов, ведение книги продаж.


Период работы

май 2006 — ноябрь 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО УНП "Вторчермет"

Обязанности

Обработка первичных документов: учет документов по поступлению ТМЦ, расчет и учет путевых листов (списание ГСМ), списание материалов (малоценка, спецодежда и т.д.), участие и учет инвентаризаций, учет и контроль складских операций, контроль остатков на складе, учет расчетов с подотчетными лицами и составление авансовых отчетов, учет выпуска продукции, акты сверок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный университет

Специальность

Экономист по специальности "Бухгалтерский учет анализ и аудит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат КонсультантПлюс

Навыки и умения

Обработка и учет - приходных документов (ТМЦ, услуги и ОС)‚ реализация товаров и услуг‚возврат товаров, обработка путевых листов‚ списание товаров и материалов‚ проведение и учет инвентаризации‚всех складских операций‚ учет основных средств‚ расчеты с подотчетными лицами‚ касса, банк, выпуск продукции‚ акты сверок‚ учет ценных бумаг‚ ведение книги продаж‚ учет премий и бонусов, минимизация налогов, подготовка документов к камеральным и выездным налоговым проверкам, ведение нескольких юридических лиц, работа с большим количеством номенклатуры. Большой опыт работы с менеджерами и торговыми представителями.Отлично владею: ПК, Excel, Word, Internet, КонсультантПлюс, 1C: УПП (Бухгалтерия, торговля и склад) 8.3, 8.2 и 8.1, 1С: Управление торговлей, 1С: Бухгалтерия 7.7, системы Клиент-Банк (различные Банки).


Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, офис менеджер, помощник менеджера

от 45 000 руб.

Москва

Переводчик

договорная

Москва

Начальник склада/Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Охрана

договорная

Москва

Учитель Физической культуры

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Уборщица офисных помещений (утро с 7 до 11 или на полный день)

от 25 000 руб.

Москва